Здравствуйте, меня зовут Елена Александровна, Я закончила Московский Открытый социальный университет, в настоящее время работаю учителем английского языка в Волгодонской школе-интернат, имею общий педагогический стаж 8,5 лет.
Проблема преподавания английского языка в школе в настоящее время - актуальна. Главной целью обучения я ставлю формирование коммуникативной компетенции. Поэтому для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, я выбираю нетрадиционные формы проведения занятий.
Нетрадиционные формы обучения поддерживают
самопрезентация.doc
Здравствуйте, меня зовут Елена Александровна, Я закончила Московский
Открытый социальный университет, в настоящее время работаю учителем
английского языка в Волгодонской школеинтернат, имею общий
педагогический стаж 8,5 лет.
Проблема преподавания английского языка в школе в настоящее время
Главной целью обучения я ставлю формирование
актуальна.
коммуникативной компетенции. Поэтому для организации благоприятного
климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, я выбираю
нетрадиционные формы проведения занятий.
Нетрадиционные формы обучения поддерживают интерес учащихся к
предмету и повышают мотивацию обучения, формируют и развивают
коммуникативную культуру школьников, языковую базу и общение на
иностранном языке. Коммуникативная компетенция на таких уроках
присутствует во всех видах речевой деятельности: в произношении,
прослушивании, чтении и письме. Учащиеся на таких уроках сообщать
информацию, расспрашивать, убеждать. Для повышения познавательного
интереса использую разнообразные игры и наглядность. Использование
материалов в сети Интернет на уроках иностранного языка создает
возможности для «погружения» учащихся в естественную языковую среду.
Каждый такой урок вносит свой специфический свойственный лишь ему
вклад в решение задач
Нетрадиционные формы уроков бывают
* 1.Урокигра
* 2.Урок лекция
* 3.Урок путешествие
* 4. Урок экскурсия
* 5.Урок конференция
* 6.Урок диалог * 7.Интегрированные уроки
* 8. Урок –соревнование
* 9. Урок семинар
Один из примеров, это урокигра , я часто использую на своих уроках, так как
эта форма нетрадиционного урока нравится детям любого возраста. Игра –
это творчество, игра это труд, в процессе игры у детей формируется –
фантазия,
привычка
развивается внимание,
охота к знаниям,
сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, ориентироваться в необычных
ситуациях.
Нетрадиционные формы урока английского языка использую, как правило,
после изучения какойлибо темы или нескольких тем, выполняя функцию
обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной нетрадиционной
обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку
она создает атмосферу праздника при проведении итогов проделанной
работы, снимает психический барьер, возникающий в традиционных условиях
изза боязни сделать ошибку.
На таких уроках удается достичь самый разный уровень методического,
педагогического и психологического характера.
Методически
высокоэффективными, высоко реализующими нетрадиционными формами
обучения является урокпраздник, проведенный для учащихся 57 классов по
теме «Рождество», на котором дети узнали о традициях проведения
католического рождества, изучили обычаи этого праздника
Праздник
сопровождался исполнением рождественских песен.
Другой формой проведения нестандартного урока был представлен урок
«Поле чудес» для учащихся 5 класса. Дети с удовольствием приняли в нём
участие, т. к. были уверены в своих ответах по пройденным темам: семья,
дом, школа, домашние животные. В ходе урока использовались музыкальные паузы, где можно было услышать правильность произношения. Такие
упражнения на уроках мы называем «Славим английский звук». В конце урока
все участники были награждены подарками и сладкими призами. Приятно
было видеть детей, раскованных в доброжелательной обстановке. И, конечно
же, все дети любят путешествовать. И такой урок был проведен для учащихся
8 класса. Тема урока «Англоговорящие страны». Каждая станция отражала
этапы урока: приветствие, фонетика (слова по теме), лексика, произношение,
грамматика, игра «Угадай», музыка (национальные английские и
американские песни), новый материал, видео экскурсия по Лондону и
Вашингтону.
Такие уроки конечно же требуют дополнительной подготовки, Но уроки
нетрадиционной формы имеют много плюсов: повышается интерес к
познавательной деятельности, развивается творчество ребят, растёт
уверенность учеников в своих силах, развиваются навыки групповой
деятельности и, самое главное, повышается учебная мотивация.
У каждого предмета своя специфика. Школьный курс английского языка
имеет практическую направленность. С первых уроков дети учатся общаться
на английском языке. При этом они должны усвоить большой объем нового
материала приобрести произносительные навыки. На своих уроках
английского языка я применяю элементы здоровьесберегающих технологий.
На всех этапах обучения английскому языку включаю в урок зарядку с
использованием различного вида движений, песен, танцев. Эта форма
релаксации основана на том, что мышечное движение служит торможению
умственной деятельности учащихся, а музыка и слово, выступая в единстве,
воздействуют на чувство и сознание детей. Кратковременные серии физических упражнений, используемых в
основном для активного отдыха на уроке.
Имитативные — учащиеся произносят за учителем текст, повторяя в
движения.
точности
жесты
его
и
Ритмические — короткие стихи, декламация которых сопровождается
движениями.
Танцевальные — проводятся под музыку. Музыкальное сопровождение
физкультминуток делает их насыщеннее и интереснее,
повышает
Правильно подобранная
эмоциональное
учащихся.
состояние
музыка способствует эстетическому воспитанию, воспитывает ритм и
культуру движений.
На протяжении всего периода моей работы, мои ученики учавствуют в
мероприятиях различного уровня от школьного до международного !
Результатами участия являются дипломы разной степени, сертификаты,
грамоты, благодарственные письма!
В условия собственного саморазвития и самообразования, я как учитель
английского языка ежегодно участвую во всероссийских конкурсах, для
педагогов, так же публикую свои методические разработки, на разных
педагогических сайтах, порталах, сообществах! Участвую в дискуссиях на
учительских форумах , в режиме онлайн и офлайн, где так же стараюсь
распрастранить свои творческие и методические разработки. Посредствам предоставления своего обобщенного педагогического опыта на всероссийском
уровне, я получила редакционную экспертизу своим разработкам!
Для обобщения, представления и развития педагогического опыта мною был
создан и развивается минисайт.
Адрес сайта: учительский.сайт/ Фатееваеленаалександровна
Рациональное чередование видов деятельности помогает избежать снижения
внимания,
Разнообразие типов взаимодействия на уроке обеспечивает активный
усталости.
стереотип поведения учащихся на уроке и снимает усталость, делает урок
более эмоциональным.
В чем же счастье педагога? В его предназначении». Цель педагога —
самостоятельно принимать решения, научиться думать, раскрывать
способности учащихся. Суть педагогической концепции — научить ребят
обмениваться информацией, справляться с поставленными целями.
Моё педагогическое кредо: «Учитель не учит, а указывает путь!».
Самопрезентация
Самопрезентация
Самопрезентация
Самопрезентация
Самопрезентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.