Самопрезентация
Оценка 4.6

Самопрезентация

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
английский язык
Взрослым
19.04.2018
Самопрезентация
Здравствуйте, меня зовут Елена Александровна, Я закончила Московский Открытый социальный университет, в настоящее время работаю учителем английского языка в Волгодонской школе-интернат, имею общий педагогический стаж 8,5 лет. Проблема преподавания английского языка в школе в настоящее время - актуальна. Главной целью обучения я ставлю формирование коммуникативной компетенции. Поэтому для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, я выбираю нетрадиционные формы проведения занятий. Нетрадиционные формы обучения поддерживают
самопрезентация.doc
Здравствуйте, меня зовут   Елена Александровна, Я закончила Московский Открытый   социальный   университет,   в   настоящее   время   работаю   учителем английского   языка   в   Волгодонской   школе­интернат,   имею   общий педагогический стаж 8,5 лет.  Проблема   преподавания   английского   языка   в   школе   в   настоящее   время   ­   Главной   целью   обучения   я   ставлю   формирование актуальна. коммуникативной   компетенции.   Поэтому   для   организации   благоприятного климата,   ориентирующего   учащихся   на   коммуникацию,   я   выбираю нетрадиционные формы проведения занятий. Нетрадиционные   формы   обучения   поддерживают   интерес   учащихся   к предмету   и   повышают   мотивацию   обучения,   формируют   и   развивают коммуникативную   культуру   школьников,   языковую   базу   и   общение   на иностранном   языке.   Коммуникативная   компетенция   на   таких   уроках присутствует   во   всех   видах   речевой   деятельности:   в   произношении, прослушивании,   чтении   и   письме.   Учащиеся   на   таких   уроках   сообщать информацию,   расспрашивать,   убеждать.   Для   повышения   познавательного интереса   использую   разнообразные   игры   и   наглядность.   Использование материалов   в   сети   Интернет   на   уроках   иностранного   языка   создает возможности для «погружения» учащихся в естественную языковую среду. Каждый   такой   урок   вносит   свой   специфический   свойственный   лишь   ему вклад в решение задач Нетрадиционные формы уроков бывают­­­­ * 1.Урок­игра * 2.Урок­ лекция * 3.Урок­ путешествие * 4. Урок­ экскурсия * 5.Урок­ конференция * 6.Урок­ диалог * 7.Интегрированные уроки * 8. Урок –соревнование * 9. Урок ­ семинар Один из примеров, это урок­игра , я часто использую на своих уроках, так как эта форма нетрадиционного урока нравится детям любого возраста. Игра – это   творчество,   игра­   это   труд,   в   процессе   игры   у   детей   формируется   – фантазия,   привычка   развивается   внимание,   охота   к   знаниям, сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, ориентироваться в необычных ситуациях.   Нетрадиционные формы урока английского языка использую, как правило, после   изучения   какой­либо   темы   или   нескольких   тем,   выполняя   функцию обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она   создает   атмосферу   праздника   при   проведении   итогов   проделанной работы, снимает психический барьер, возникающий в традиционных условиях из­за боязни сделать ошибку. На   таких   уроках   удается   достичь   самый   разный   уровень   методического, педагогического   и   психологического   характера.   Методически высокоэффективными,   высоко   реализующими   нетрадиционными   формами обучения является урок­праздник, проведенный для учащихся 5­7 классов  по теме   «Рождество»,   на   котором   дети   узнали   о   традициях   проведения католического   рождества,   изучили   обычаи   этого   праздника     Праздник сопровождался исполнением рождественских песен.  Другой   формой   проведения   нестандартного   урока   был   представлен   урок «Поле чудес» для учащихся 5 класса. Дети с удовольствием приняли в нём участие, т. к. были уверены в своих ответах по пройденным темам: семья, дом, школа, домашние животные. В ходе урока использовались музыкальные паузы,   где   можно   было   услышать   правильность   произношения.   Такие упражнения на уроках мы называем «Славим английский звук». В конце урока все   участники   были   награждены   подарками   и   сладкими   призами.   Приятно было видеть детей, раскованных в доброжелательной обстановке. И, конечно же, все дети любят путешествовать. И такой урок был проведен для учащихся 8 класса. Тема урока «Англо­говорящие страны».  Каждая станция отражала этапы урока: приветствие, фонетика (слова по теме), лексика, произношение, грамматика,   игра   «Угадай»,   музыка   (национальные   английские   и американские   песни),   новый   материал,   видео   экскурсия   по   Лондону   и Вашингтону. Такие   уроки   конечно   же   требуют   дополнительной   подготовки,   Но   уроки нетрадиционной   формы   имеют   много   плюсов:   повышается   интерес   к познавательной   деятельности,   развивается   творчество   ребят,   растёт уверенность   учеников   в   своих   силах,   развиваются   навыки   групповой деятельности и, самое главное,  повышается учебная мотивация. У   каждого   предмета   своя   специфика.   Школьный   курс   английского   языка имеет практическую направленность. С первых уроков дети учатся общаться на английском языке. При этом они должны усвоить большой объем нового материала   приобрести   произносительные   навыки.   На   своих   уроках английского языка я применяю элементы  здоровьесберегающих технологий. На   всех   этапах   обучения   английскому   языку   включаю   в   урок зарядку с использованием   различного   вида   движений,   песен,   танцев.   Эта   форма релаксации основана на том, что мышечное движение служит торможению умственной деятельности учащихся, а музыка и слово, выступая в единстве, воздействуют на чувство и сознание детей. Кратковременные   серии   физических   упражнений,   используемых   в основном для активного отдыха на уроке. Имитативные  — учащиеся   произносят   за   учителем   текст,   повторяя   в движения. точности жесты его       и   Ритмические   — короткие   стихи,   декламация   которых   сопровождается движениями. Танцевальные — проводятся   под   музыку.   Музыкальное   сопровождение физкультминуток   делает   их насыщеннее   и   интереснее,   повышает   Правильно   подобранная эмоциональное   учащихся. состояние   музыка  способствует   эстетическому   воспитанию,   воспитывает   ритм   и культуру движений. На   протяжении   всего   периода   моей   работы,   мои   ученики   учавствуют   в мероприятиях различного уровня от школьного до международного ! Результатами   участия   являются   дипломы   разной   степени,   сертификаты, грамоты, благодарственные письма!  В   условия   собственного   саморазвития   и   самообразования,   я   как   учитель английского   языка   ежегодно   участвую   во   всероссийских   конкурсах,   для педагогов,   так   же   публикую   свои   методические   разработки,   на   разных педагогических   сайтах,  порталах,   сообществах!   Участвую   в   дискуссиях   на учительских   форумах   ,   в   режиме   онлайн   и   офлайн,   где   так   же   стараюсь распрастранить   свои   творческие   и   методические   разработки.   Посредствам предоставления своего обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне, я получила редакционную экспертизу своим разработкам!    Для обобщения, представления и развития педагогического опыта мною был создан и развивается мини­сайт.  Адрес сайта: учительский.сайт/ Фатеева­елена­александровна Рациональное чередование видов деятельности помогает избежать снижения   внимания, Разнообразие   типов   взаимодействия   на   уроке   обеспечивает   активный усталости.   стереотип поведения учащихся на уроке и снимает усталость, делает урок более эмоциональным. В   чем   же   счастье   педагога?   В   его   предназначении».   Цель   педагога   — самостоятельно   принимать   решения,   научиться   думать,   раскрывать способности   учащихся.   Суть   педагогической   концепции   —   научить   ребят обмениваться информацией, справляться с поставленными целями.   Моё  педагогическое кредо: «Учитель не учит, а указывает путь!».

Самопрезентация

Самопрезентация

Самопрезентация

Самопрезентация

Самопрезентация

Самопрезентация

Самопрезентация

Самопрезентация

Самопрезентация

Самопрезентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018