Самопрезентация преподавателя на конкурс "Педагог года"
Оценка 4.6

Самопрезентация преподавателя на конкурс "Педагог года"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
правоведение
Взрослым
01.03.2017
Самопрезентация преподавателя на конкурс "Педагог года"
Публикация является частью публикации:
самопрезентация Токаревой А.В..doc
(СЛАЙД 1) Добрый день уважаемые члены жюри, присутствующие!   Токарева   Анастасия   Владимировна, Я,   преподаватель   дисциплин профессионального цикла Шахтинского техникума дизайна и сервиса «Дон­ Текс» (СЛАЙД 2)  Представляю вашему вниманию самопрезентацию на тему: «Роль преподаваемой   дисциплины   «Правовое   обеспечение   профессиональной деятельности» в формировании компетентного выпускника» (СЛАЙД 3) Окончив в 2001 г. Шахтинский педагогический колледж, поступила на истфак ЮФУ и сразу же стала работать по специальности. (СЛАЙД   4)  Моим   единственным   местом   работы   является   Шахтинский техникум дизайна и сервиса «Дон­Текс». (СЛАЙД   5)  Кредо   моей   профессиональной   деятельности   являются   слова Ирвинга   «Цель   права   –   обеспечение   мира;   средство   к   его   достижению   – борьба». (СЛАЙД   6)  Мы   со   студентами   придумали   интересную   игру   в   «социальную жизнь» и играем в нее каждый день: когда едем в транспорте, идем на работу, в   техникум.   Я   часто   даю   своим   обучающимся   задания   для   размышления: сочинения,   рефераты,   эссе   творческого   характера.   И   они   меня   радуют оптимизмом и уверенностью в завтрашнем дне. В своих работах они пишут:  ­ «Я хочу жить в правовом государстве»; ­ «Я верю в правду и справедливость и буду отстаивать их»; ­ «Надеюсь, что люди моей страны будут счастливы» Мы творим и создаем, участвуя во всех сферах жизни техникума, реализуя свои права и обязанности. Мы боремся за мир и чистоту нашей жизни. (СЛАЙД   7)  Поэтому,  главной   задачей   преподаваемой   дисциплины   считаю формирование   правовой   компетентности   специалиста   сферы   дизайна   и сервиса. (СЛАЙД   8)  Для   ее   решения   разработана   модель   формирования   правовой компетентности   студента   с   правовыми   компонентами,   педагогическими условиями и как результат – правовая компетентность студентов и активная жизненная позиция. (СЛАЙД   9)  При   выполнении   данных   педагогических   условий   использую инновационные   педагогические   технологии.   А   формирование   правовой компетентности   студентов   обеспечивается   различными   способами познавательной деятельности. А именно… (СЛАЙД 10)  ­ практические работы, тренинги, деловые игры  (СЛАЙД 11)  ­ научно­практические конференции, дискуссии   (СЛАЙД 12)   ­ неоднократные победы в предметных олимпиадах различного уровня; победы в конкурсах  (СЛАЙД 13)   ­ исследовательские работы 2016 года, который является годом Правовой культуры в России на базе организованного мною правового клуба «Содружество» представлены:  ­ выпуском правовой памятки для подростков «Имею право»; ­ проведением правового ликбеза «Мои обязанности»; ­ проведением акции «Права потребителя»; ­ созданием видеоролика «Почему я должен голосовать». (СЛАЙД 14)  ­ участие в митингах, молодежных акциях; (СЛАЙД 15)  ­ открытые классные часы с приглашением сотрудников полиции, прокуратуры;   встречи   с   работодателями,   представителями   комитета   по молодежной политике Одним   из   самых   актуальных   направлений   моей   внеучебной   деятельности является социальное  проектирование, которое объединяет теоретические и практические знания с формированием активной жизненной позиции. (СЛАЙД 16­17)   Собственная проектная деятельность, нашедшая отражение в областном   проекте   «Код   демократии»,   посвященном   избирательным технологиям, участвовавший в областном конкурсе международного формата на   лучший   инновационный   проект   и   ставший   победителем   в   номинации «Инновации в избирательных технологиях».  (СЛАЙД 18)  ­ совместный со студентами социальный проект «Мы вместе…», посвященный Дню толерантности, значимость которого отмечена комитетом по молодежной политике. (СЛАЙД 19)    (демонстрируется фрагмент выступления председателя городской Думы по молодежной политике) (СЛАЙД   20­21)  По   результатам   проводимой   мною   работы   награждена благодарственным письмом Министерства образования Ростовской области, благодарственными   письмами   городской   Думы   города   Шахты.   Являюсь неоднократным   победителем   Всероссийского   конкурса   «Вопросита», победителем   регионального   конкурса   учебно­методических   материалов   в номинации «Рабочая тетрадь, практикум». (СЛАЙД 22) – имею персональный сайт и размещаю на нем свои методические разработки (СЛАЙД   23)  О   роли   преподаваемой   дисциплины   «Правовое   обеспечение профессиональной   деятельности»   в   формировании   компетентного выпускника   свидетельствует   положительная   динамика   уровня   качества знаний.   (СЛАЙД   24)  Таким   образом,   вся   моя   профессиональная   деятельность   по преподаванию     формирование конкурентоспособного,   востребованного   на   рынке   труда   выпускника, обладающего правовой компетентностью и активной жизненной позицией. дисциплины   направлена   на  (СЛАЙД 25)     Спасибо за внимание!

Самопрезентация преподавателя на конкурс "Педагог года"

Самопрезентация преподавателя на конкурс "Педагог года"

Самопрезентация преподавателя на конкурс "Педагог года"

Самопрезентация преподавателя на конкурс "Педагог года"

Самопрезентация преподавателя на конкурс "Педагог года"

Самопрезентация преподавателя на конкурс "Педагог года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017