В самостоятельная работа рассчитана на учащихся 1-2 классов. Данную работу можно использовать на уроке математики, как быстрый контроль навыков счета в пределах 20, с переходом через десяток. Есть одна задача в два действия на нахождение остатка. Работа представлена в двух вариантах.
сам.р.docx
1. Реши примеры.
6+7 114
8+3 135
5+6 189
9+4 156
7+8 128
3+9 147
8+35+69+7=
1. Реши примеры.
4+7 123
8+5 178
6+6 116
9+3 146
8+4 169
5+9 137
189+58+7+2=
2. Запиши краткую запись. Реши задачу.
На берёзе сидело 7 синиц. Прилетели 6 воробьёв.
Вскоре 3 птички улетели. Сколько птиц осталось на
берёзе?
2. Запиши краткую запись. Реши задачу.
Утром на стоянке было 8 машин. Днём приехали ещё 4
машины, а вечером 2 машины уехали. Сколько машин
осталось на стоянке?
1. Реши примеры.
6+7 114
8+3 135
5+6 189
9+4 156
7+8 128
3+9 147
8+35+69+7=
1. Реши примеры.
4+7 123
8+5 178
6+6 116
9+3 146
8+4 169
5+9 137
189+58+7+2=
2. Запиши краткую запись. Реши задачу.
На берёзе сидело 7 синиц. Прилетели 6 воробьёв.
Вскоре 3 птички улетели. Сколько птиц осталось на
берёзе?
2. Запиши краткую запись. Реши задачу.
Утром на стоянке было 8 машин. Днём приехали ещё 4
машины, а вечером 2 машины уехали. Сколько машин
осталось на стоянке?
Самостоятельна работа по математике (1-2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.