Самостоятельная работа №2 для 10 классов
на тему: «Траектория.Путь.Перемещение»
Вариант №1
1. Мальчик бросил мяч под углом к горизонту. Какую траекторию описывает в полете мяч?
2. Проводница вагона(длина вагона L), движущегося из Москвы в Санкт-Петербург, разнесла чай и вернулась в свое купе. Чему равно ее перемещение в системе отсчета, связанной с вагоном?
3. Турист обошел круглое озеро, радиус котрого 150 м. Чему равен путь, пройденный туристом?
Вариант №2
1. Какую траекторию движения имеет Луна?
2. Проводница вагона(длина вагона L), движущегося из Москвы в Санкт-Петербург, разнесла чай и вернулась в свое купе. Чему приблизительно равен путь проводницы в системе отсчета, связанной с вагоном?
3. Материальная точка, двигаясь прямолинейно, переместилась из точки с координатами(-2;3) в точку с координатами (1;7). Определите модуль вектора перемещения.
4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.