Карточка №1.
Задание 1.
Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см. Назови квадрат. Вычисли его периметр.
Задание 2.
Начерти в тетради треугольник со сторонами - 3 см. Назови треугольник. Вычисли его периметр.
Задание 3.
Повтори определения геометрических фигур из словарика, в том числе что такое многоугольник (помни, что стороны многоугольника состоят из отрезков). А также что такое периметр многоугольника, как его вычислять. Это тебе понадобится для проверочной работы.
Карточка №1.
Задание 1.
Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см. Назови квадрат. Вычисли его периметр.
Задание 2.
Начерти в тетради треугольник со сторонами - 3 см. Назови треугольник. Вычисли его периметр.
Задание 3.
Повтори определения геометрических фигур из словарика, в том числе что такое многоугольник (помни, что стороны многоугольника состоят из отрезков). А также что такое периметр многоугольника, как его вычислять. Это тебе понадобится для проверочной работы.
Карточка №1.
Задание 1.
Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см. Назови квадрат. Вычисли его периметр.
Задание 2.
Начерти в тетради треугольник со сторонами - 3 см. Назови треугольник. Вычисли его периметр.
Задание 3.
Повтори определения геометрических фигур из словарика, в том числе что такое многоугольник (помни, что стороны многоугольника состоят из отрезков). А также что такое периметр многоугольника, как его вычислять. Это тебе понадобится для проверочной работы.
Карточка №1.
Задание 1.
Начерти в тетради квадрат со стороной 4 см. Назови квадрат. Вычисли его периметр.
Задание 2.
Начерти в тетради треугольник со сторонами - 3 см. Назови треугольник. Вычисли его периметр.
Задание 3.
Повтори определения геометрических фигур из словарика, в том числе что такое многоугольник (помни, что стороны многоугольника состоят из отрезков). А также что такое периметр многоугольника, как его вычислять. Это тебе понадобится для проверочной работы.
Ф.И._____________________________________________________________________________
№1.
Напиши определения геометрических фигур.
Точка – это_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Отрезок – это___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Луч – это ______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Прямая линия – это______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
№2. *
Назови части многоугольника.
№3.
Изобрази:
1) Точку М, которая лежит на отрезке длинной 3 см (назови отрезок сам).
2) Луч (назови сам)
№4.
Периметр многоугольника – это_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
№5. *
Назови четырехугольник, у которого все стороны равны__________________________________________.
№6. *
Назови четырехугольник, у которого равны противоположные стороны_________________________________.
Контрольная работа «Геометрические фигуры» 2 класс.
Ф.И._____________________________________________________________________________
№1.
Периметр многоугольника – это___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
№2.
Выполни необходимые измерения и вычисли периметр треугольника ОАМ.
О АО=_______________
ОМ=_______________
АМ=_______________
А М
Решение:
Ответ:_________________________________________________________________________________________.
№3.
Чему равен периметр квадрата, если а=5см?
Решение:
Ответ:_________________________________________________________________________________________.
№4.
Начерти отрезок ОА длинной 4 см. И изобрази точку М, которая будет лежать на этом отрезке.
№5.
4дм 5 см + 2дм 1 см=____________________________________________
2м+1м7дм=____________________________________________________
№6*
Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет общей для треугольников АВС и МКР.
В К
М Р
А С
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.