Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Удвоенные согласные" для учащихся 3 класса

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная самостоятельная работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработана для учащихся 3 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия. В самостоятельной работе представлены 3 варианта заданий.
Иконка файла материала Самостоятельная работа по теме Удвоенные согласные 3 класс.docx

Предмет: Русский язык.

Тема: Самостоятельная работа по теме «Удвоенные согласные»

Возрастная группа: 3 класс.

Описание методической разработки.

        Данная самостоятельная  работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС и разработана для учащихся 3 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия. В самостоятельной  работе представлены 3 варианта заданий.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать навыки письма.

3.     Развивать память и внимание.

4.     Продолжать тренировать орфографическую зоркость.

5.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.

6.     Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.

7.     Продолжать учиться работать самостоятельно.

8.     Развивать каллиграфические навыки

9.     Развивать память и внимание.

10. Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.

Задание 1.

Вставь пропущенные буквы.

Утре(н, нн)ие часы, опа(с,сс)ный эксперимент, синий тро(л, лл)ейбус,  на улице ра(с,сс)вет, интересный ра(с,сс)каз, ла(с,сс)ковая кошка, деревянная ле(с,сс)тница, дли(н, нн)ая дорога, желез(н, нн)ый дровосек, ко(н, нн)ый отряд, ме(с,сс)тная кухня, ближайшая а(л, лл)ея, жу(ж,жж)ание пчел, юный спорт(с, сс)мен.

 

 

 

 

Задание 2.

Подбери к данным словам однокоренные так, чтобы в их составе появилась орфограмма «Удвоенная согласная».

Сказать - ______________________________________________________

Свет - ________________________________________________________

Длина - _______________________________________________________

Луна - _______________________________________________________

Держать - ____________________________________________________

Смешить - ____________________________________________________

Смотреть - ___________________________________________________

Весна - ______________________________________________________

Корень - _____________________________________________________

Считать - ____________________________________________________

Задание 3.

Запиши слова, лексические значения которых записаны ниже.

Дорога, обсаженная по обеим сторонам деревьями, кустарником, или дорожка в саду, в парке. _________________________________________

Дорога с твердым покрытием, предназначенная для движения безрельсового транспорта. _______________________________________

Соблюдающий во всем порядок, точность. __________________________

Летая, производить крыльями характерный монотонно-дребезжащий звук (о насекомых). __________________________________________________

Собранье чего, собранные вместе похожие и чем-либо замечательные вещи, предметы._________________________________________________