Обобщение и закрепление знаний по теме «Образование чисел от 100 до 1000». Самостоятельная работа по теме «Многозначные числа».
УМК « Перспектива»
Учитель Слесарева Н. Н., 3 класс
Вариант 1
1.Задача. С первого участка собрали 500 кг свёклы, а со второго 300 кг свёклы. 600 кг отвезли на овощной склад. Сколько кг свёклы осталось на поле?
2. Вычисли:
700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60
650 − 300 490 − 70 900 − 1 120 − 70
2. Сравни.
3. Вычисли и сравни: 18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его площадь и периметр.
5. Представь числа 387, 408, 670 в виде суммы разрядных слагаемых.
6. Продолжи числовой ряд: 487, 488, …, …, … .
Вариант 2
1.Задача. В цистерне было 900 л бензина. На одну заправку отвезли 300 л, а на другую 400л бензина. Сколько литров бензина осталось в цистерне?
2. Вычисли:
650 − 300 490 − 70 900 − 1 120 − 70
2. Сравни.
320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 − 80
3. Вычисли и сравни:
29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5
4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Вычисли его площадь и периметр.
5. Представь числа 589, 804, 590 в виде суммы разрядных слагаемых.
6. Продолжи числовой ряд: 588, 589, …, …, … .
онтрольная работа по теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»
Вариант 1
1. Выполни действия.
Вариант 1
1.Задача. С первого участка собрали 500 кг свёклы, а со второго 300 кг свёклы. 600 кг отвезли на овощной склад. Сколько кг свёклы осталось на поле?
2. Вычисли:
700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60
650 − 300 490 − 70 900 − 1 120 − 70
2. Сравни.
3. Вычисли и сравни: 18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его площадь и периметр.
5. Представь числа 387, 408, 670 в виде суммы разрядных слагаемых.
6. Продолжи числовой ряд: 487, 488, …, …, … .
Вариант 2
1.Задача. В цистерне было 900 л бензина. На одну заправку отвезли 300 л, а на другую 400л бензина. Сколько литров бензина осталось в цистерне?
2. Вычисли:
650 − 300 490 − 70 900 − 1 120 − 70
2. Сравни.
320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 − 80
3. Вычисли и сравни: 29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5
4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Вычисли его площадь и периметр.
5. Представь числа 589, 804, 590 в виде суммы разрядных слагаемых.
6. Продолжи числовой ряд: 588, 589, …, …, … .
онтрольная работа по теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»
Вариант 1
1. Выполни действия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.