Самостоятельная работа по теме "Многозначные числа", 3 класс

  • docx
  • 14.03.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Обобщение и закрепление знаний по теме.docx

Обобщение и закрепление знаний по теме «Образование чисел от 100 до 1000».    Самостоятельная работа по теме «Многозначные числа».

УМК « Перспектива»

Учитель Слесарева Н. Н., 3 класс

Вариант 1

1.Задача. С первого участка собрали 500 кг свёклы, а со второго 300 кг свёклы. 600 кг отвезли на овощной склад. Сколько кг свёклы осталось на поле?

2. Вычисли:

700 + 200                      500 + 8                    640 + 30                80 + 60

650 − 300                      490 − 70                  900 − 1                  120 − 70

2. Сравни.

3. Вычисли и сравни:      18 4  и  70               96 : 3  и  35                 84 : 28  и  3

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его площадь и периметр.

5. Представь числа 387, 408, 670 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Продолжи числовой ряд: 487, 488, …, …, … .

Вариант 2

1.Задача. В цистерне было 900 л бензина. На одну заправку отвезли 300 л, а на другую 400л  бензина. Сколько литров бензина осталось в цистерне?

2. Вычисли:

650 − 300                      490 − 70                  900 − 1                  120 − 70

2. Сравни.

320 + 40              140 + 500              400 + 9                   110 − 80

3. Вычисли и сравни:     

29 3  и  87           56 : 4  и  13           90 : 15  и  5

4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Вычисли его площадь и периметр.

5. Представь числа 589, 804, 590 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Продолжи числовой ряд: 588, 589, …, …, … .

онтрольная работа по теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»

Вариант 1

1. Выполни действия.

Вариант 1

1.Задача. С первого участка собрали 500 кг свёклы, а со второго 300 кг свёклы. 600 кг отвезли на овощной склад. Сколько кг свёклы осталось на поле?

2. Вычисли:

700 + 200                      500 + 8                    640 + 30                80 + 60

650 − 300                      490 − 70                  900 − 1                  120 − 70

2. Сравни.

3. Вычисли и сравни:      18 4  и  70               96 : 3  и  35                 84 : 28  и  3

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его площадь и периметр.

5. Представь числа 387, 408, 670 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Продолжи числовой ряд: 487, 488, …, …, … .

Вариант 2

1.Задача. В цистерне было 900 л бензина. На одну заправку отвезли 300 л, а на другую 400л  бензина. Сколько литров бензина осталось в цистерне?

2. Вычисли:

650 − 300                      490 − 70                  900 − 1                  120 − 70

2. Сравни.

320 + 40              140 + 500              400 + 9                   110 − 80

3. Вычисли и сравни:   29 3  и  87           56 : 4  и  13           90 : 15  и  5

4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Вычисли его площадь и периметр.

5. Представь числа 589, 804, 590 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Продолжи числовой ряд: 588, 589, …, …, … .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

онтрольная работа по теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»

Вариант 1

1. Выполни действия.