самостоятельная работа по теме Округление и сравнение натуральных чисел 5 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 16.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная работа по теме "Округление и сравнение натуральных чисел" для учеников 5 класса по новой программе ФГОС 2022
Иконка файла материала округл и сравнение натур чисел.docx

Вариант 1

1)  Округлите число 23874 до десятков, сотен и тысяч

2) Масса кита составляет 23581 кг. Выразите эту величину в тоннах, предварительно округлив до нужного разряда

3) Некоторое число округлили до десятков и получили 370. Каким могло быть число? (перечислите все варианты)

4. Сравните числа

5) Запишите в виде двойного неравенства

Число 35 меньше 46, а число 67 больше числа 46

6) К какому четырехзначному числу надо прибавить 7, чтобы получилось наименьшее пятизначное число?

 

Вариант 2

1)  Округлите число 31287 до десятков, сотен и тысяч

2) Масса кита составляет 23316 кг. Выразите эту величину в тоннах, предварительно округлив до нужного разряда.

3) Некоторое число округлили до десятков и получили 230. Каким могло быть число? (перечислите все варианты)

4) Сравните числа

5) Запишите в виде двойного неравенства

Число 87 больше числа 56, а число 56 больше числа 45

6) К какому четырехзначному числу надо прибавить 4, чтобы получилось наибольшее четырехзначное число?

Вариант 1

1)  Округлите число 23874 до десятков, сотен и тысяч

2) Масса кита составляет 23581 кг. Выразите эту величину в тоннах, предварительно округлив до нужного разряда

3) Некоторое число округлили до десятков и получили 370. Каким могло быть число? (перечислите все варианты)

4. Сравните числа

5) Запишите в виде двойного неравенства

Число 35 меньше 46, а число 67 больше числа 46

6) К какому четырехзначному числу надо прибавить 7, чтобы получилось наименьшее пятизначное число?

 

Вариант 2

1)  Округлите число 31287 до десятков, сотен и тысяч

2) Масса кита составляет 23316 кг. Выразите эту величину в тоннах, предварительно округлив до нужного разряда.

3) Некоторое число округлили до десятков и получили 230. Каким могло быть число? (перечислите все варианты)

4) Сравните числа

5) Запишите в виде двойного неравенства

Число 87 больше числа 56, а число 56 больше числа 45

6) К какому четырехзначному числу надо прибавить 4, чтобы получилось наибольшее четырехзначное число?