САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА3
Оценка 4.9

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА3

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА3
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА3.docx

Самостоятельная работа

Цели деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность.

Метапредметные:

– регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга.

Ресурсный материал: карточки с заданиями по вариантам.

Ход урока

I. Повторение теоретического материала.

1) Какие выражения вы знаете?

2) Как найти значение числового выражения?

3) Как из числа вычесть сумму двух чисел?

4) Как из суммы двух чисел вычесть число?

5) Вычислите устно (вписать в клеточки «убежавшие» цифры):

1ÿ3ÿ7

  895ÿ

 

ÿ0ÿ00 0

ÿ18ÿÿ

 

  5ÿ7ÿ

 

 

37ÿ69

II. Работа по теме урока.

Вариант I

1) Найдите значение выражения а : 27 + 37,

    если а = 729; а = 1053.

2) Какой путь прошел поезд за 8 часов, если он шел со скоростью m км/ч?

3) В двух товарных составах р вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе?

4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 2?

Вариант II

1) Найдите значение выражения х : 43 + 64,

    если х = 1849; х = 2537.

2) Какой путь прошёл пешеход, если он шёл 7 часов со скоростью u км/ч?

3) В двух железнодорожных цистернах n т нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 60 т?

4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 3?

III. Домашнее задание: п. 8, повторить п. 1–2. Решить другой вариант


 

Самостоятельная работа Цели деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности

Самостоятельная работа Цели деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности

Какой путь прошёл пешеход, если он шёл 7 часов со скоростью u км/ч? 3)

Какой путь прошёл пешеход, если он шёл 7 часов со скоростью u км/ч? 3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021