Самостоятельная работа
Цели деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность.
Метапредметные:
– регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга.
Ресурсный материал: карточки с заданиями по вариантам.
Ход урока
I. Повторение теоретического материала.
1) Какие выражения вы знаете?
2) Как найти значение числового выражения?
3) Как из числа вычесть сумму двух чисел?
4) Как из суммы двух чисел вычесть число?
5) Вычислите устно (вписать в клеточки «убежавшие» цифры):
– |
1ÿ3ÿ7 895ÿ |
|
– |
ÿ0ÿ00 0 ÿ18ÿÿ |
|
5ÿ7ÿ |
|
|
37ÿ69 |
II. Работа по теме урока.
Вариант I
1) Найдите значение выражения а : 27 + 37,
если а = 729; а = 1053.
2) Какой путь прошел поезд за 8 часов, если он шел со скоростью m км/ч?
3) В двух товарных составах р вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе?
4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 2?
Вариант II
1) Найдите значение выражения х : 43 + 64,
если х = 1849; х = 2537.
2) Какой путь прошёл пешеход, если он шёл 7 часов со скоростью u км/ч?
3) В двух железнодорожных цистернах n т нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 60 т?
4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 3?
III. Домашнее задание: п. 8, повторить п. 1–2. Решить другой вариант
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.