Методические рекомендации призваны оказать методическую помощь преподавателям для качественного контроля знаний обучающихся на уроках по астрономии .
Поэтому при составлении методических рекомендаций акцент был сделан на использование в ходе уроков астрономии не только современных источников но и собственной разработки программы .
самостоятельная работа № 3 тема созвездие.docx
Урок №3
Звезды и созвездия.
Вариант №1
1.Запишите определение понятия «освещенность». Сколько примерно звезд
можно видеть на небе?
2. Каким термином в астрономии обозначают освещенность? В чем она
измеряется?
3. Кто когда впервые разделил звезды по рассматриваемой характеристике на
шесть звездных величин?
Пример: выразите в угловой мере прямое восхождение, равное 6 ч. 30 мин.
Вариант №2
1. Как зависит от яркости обозначение звезд в созвездиях?
2. Во сколько раз отличается поток света звезды первой звездной величины от
потока света звезды второй величины?
3. Какова разность в значениях потока света при отличии в пять звездных
величин?
Пример: выразите в угловой мере прямое восхождение, равное 15 ч. 20 мин. Урок №3
Звезды и созвездия.
Вариант №3
1. Определите понятия «созвездие» в современной трактовке.
2. С какой целью и по какому принципу в древности звезды объединялись в
созвездия?
3. В чем специфика современной карты звездного неба и звездных атласов
древности?
Пример: выразите в угловой мере прямое восхождение, равное 4 ч. 16 мин.
Вариант №4
1. Чем обусловлено и каковы особенности изменения вида звездного неба в
течение суток?
2. Каков принцип построения карты звездного неба?
3. Рассмотрите карту звездного неба. Как на ней изображены границы
созвездий, отдельные звезды? Почему некоторые звезды соединены
сплошными линиями?
Пример: выразите в угловой мере прямое восхождение, равное 17 ч. 10 мин.
Самостоятельная работа № 3 тема созвездие
Самостоятельная работа № 3 тема созвездие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.