Самостоятельная работа на уроках русского языка
Оценка 4.8

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Оценка 4.8
Лекции
ppt
русский язык
10 кл
10.06.2018
Самостоятельная работа на уроках русского языка
в стать е говориться о роли самостоятельной работы на уроках русского языка. Описывается какой может быть самостоятельная работа на разных этапах урока: в начале урока, при проверке домашней работы, при объяснении нового материала, при закреплении нового материала, при домашнем задании.презентация на тему "Самостоятельные работы по русскому языку на разных этапах урока.
Самостоятельная работа на уроках русского языка.ppt

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Самостоятельная работа на  Самостоятельная работа на  уроках русского языка уроках русского языка Учитель русского языка и   Учитель русского языка и  литературы литературы МБОУ СОШ №8  МБОУ СОШ №8 Джамбулаева Ирина   Джамбулаева Ирина  Аслановна  Аслановна

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Самостоянье человека – залог  Самостоянье человека – залог  величия его. величия его. Инициатива и мыслительная активность учащихся   Инициатива и мыслительная активность учащихся  становится неотъемлемой частью современного  становится неотъемлемой частью современного  урока, а проблема выработки форм и методов  урока, а проблема выработки форм и методов  обучения, не только обеспечивающих прочные  обучения, не только обеспечивающих прочные  знания основ наук, но и воспитывающих  знания основ наук, но и воспитывающих  самообразовательные навыки, является одной из  самообразовательные навыки, является одной из  актуальных проблем педагогики. актуальных проблем педагогики. Эту проблему можно решить путем усиления   Эту проблему можно решить путем усиления  самостоятельной работы учащихся во всех звеньях самостоятельной работы учащихся во всех звеньях

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Под Под самостоятельной работой самостоятельной работой понимается такой   понимается такой       вид мыслительной деятельности, который  вид мыслительной деятельности, который  организуется и направляется учителем и в  организуется и направляется учителем и в  процессе которого учащийся, приобретая  процессе которого учащийся, приобретая  необходимые знания и навыки, учатся наблюдать,  необходимые знания и навыки, учатся наблюдать,  сравнивать, сопостовлять, анализировать,  сравнивать, сопостовлять, анализировать,  обобщать, рассуждать, овладевают логическими  обобщать, рассуждать, овладевают логическими  операциями, необходимыми для  операциями, необходимыми для  самостоятельного решения вопросов,  самостоятельного решения вопросов,  выдвигаемых жизнью выдвигаемых жизнью

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Главная цель моей работы ­ Главная цель моей работы ­ научить ребят добывать знания самостоятельно. А для этого  научить ребят добывать знания самостоятельно. А для этого  необходимо систематически воспитывать у учащихся привычку  необходимо систематически воспитывать у учащихся привычку  к самостоятельной работе. На своих уроках я создаю условия  к самостоятельной работе. На своих уроках я создаю условия  для формирования умений и навыков самостоятельной работы.  для формирования умений и навыков самостоятельной работы.  Самостоятельно упражняясь в чтении, письме и граммате,  Самостоятельно упражняясь в чтении, письме и граммате,  учащиеся не только совершенствуют свои знания и навыки, но и  учащиеся не только совершенствуют свои знания и навыки, но и  учатся самостоятельно учиться. учатся самостоятельно учиться. организация самостоятельной работы учащихся – одна из  организация самостоятельной работы учащихся – одна из  коренных проблем обучения. Воспитательную силу  коренных проблем обучения. Воспитательную силу  самостоятельной работы для формирования творческой  самостоятельной работы для формирования творческой  личности отмечал Л.Н.Толстой: «Если ученик в школе не  личности отмечал Л.Н.Толстой: «Если ученик в школе не  научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет  научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет  только подражать, копировать». только подражать, копировать».

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Задача заключается в том, Задача заключается в том, чтобы учащийся не только усвоил программу, но и  чтобы учащийся не только усвоил программу, но и  приобрел умение сознательно работать с книгой,  приобрел умение сознательно работать с книгой,  правильно выражать свои мысли в устной и  правильно выражать свои мысли в устной и  письменной форме, выделять существенные  письменной форме, выделять существенные  признаки того или иного явления, сопоставлять и  признаки того или иного явления, сопоставлять и  группировать факты, делать выводы и обобщения,  группировать факты, делать выводы и обобщения,  применять их в практике. Эту проблему решаю  применять их в практике. Эту проблему решаю  путем усиления самостоятельной работы  путем усиления самостоятельной работы  учащихся во всех звеньях учебного процесса.  учащихся во всех звеньях учебного процесса.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Главное на уроке – работа  Главное на уроке – работа  учащихся. учащихся. Самостоятельная работа учащихся осуществляется   Самостоятельная работа учащихся осуществляется  мною на уроках путем работы с учебником  мною на уроках путем работы с учебником  (самостоятельное изучение текста нового материала),  (самостоятельное изучение текста нового материала),  самостоятельного выполнения письменных  самостоятельного выполнения письменных  упражнений, наблюдений, закрепления знаний и  упражнений, наблюдений, закрепления знаний и  умений, полученных на уроках, написания сочинений,  умений, полученных на уроках, написания сочинений,  рассказов и т. д.  рассказов и т. д.  Приведу примеры нескольких самостоятельных  нескольких самостоятельных  заданий, которые требуют от учеников знания русского   которые требуют от учеников знания русского  заданий, языка, проявления творчества, способствуют развитию  языка, проявления творчества, способствуют развитию  воображения. воображения.  Приведу примеры

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Наибольшее место самостоятельной работе я отважу при   Наибольшее место самостоятельной работе я отважу при  закреплении и совершенствовании знаний, умений и навыков.   знаний, умений и навыков.  закреплении и совершенствовании Дети не любят, когда учитель готов все сказать за них, они  Дети не любят, когда учитель готов все сказать за них, они  любят «догадываться» сами. И в этом им хорошо помогают  любят «догадываться» сами. И в этом им хорошо помогают  такие задания. такие задания.  СлогСлог Спиши предложения. Вместо скобок напиши те слова, в   Спиши предложения. Вместо скобок напиши те слова, в  которых только один слог.   которых только один слог. Мама купила (…) Мама купила (…) ­дыню ­дыню ­ соль ­ соль (…) – домашнее животное (…) – домашнее животное ­ корова ­ корова ­ коза ­ коза ­ конь ­ конь

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Разделительный Ъ Разделительный Ъ «Третий лишний». На табличках  На табличках   Игра   Игра  «Третий лишний».  написаны слова. Найди лишнее. написаны слова. Найди лишнее. Подъём разъярённый разъярённый  Подъём  ПьётПьёт бельё бельё объяснил Отъезд объяснил  Отъезд

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
«Имя прилагательное  При изучении темы «Имя прилагательное  При изучении темы  как часть речи» использую следующие  использую следующие  как часть речи»  задания: задания:  1. 1. полные и краткие прилагательные полные и краткие прилагательные В словах ни корней, ни приставок, ни суффиксов –   В словах ни корней, ни приставок, ни суффиксов –  одни окончания. Узнайте, где спряталось полное  одни окончания. Узнайте, где спряталось полное  прилагательное, а где – краткое. прилагательное, а где – краткое. 1. – ая;  1. – ая; 2. –а;  2. –а;  3. –3. – 4. – ий; 4. – ий; 5. –ые; 5. –ые; 6. –ы; 6. –ы; 10. –ей. 10. –ей. 7. –ое; 7. –ое; 8. –ее; 8. –ее; 9. –о; 9. –о;

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Склонение полных  Склонение полных  прилагательных прилагательных Вставьте буквы, выделите окончания,   Вставьте буквы, выделите окончания,  определите их падеж. определите их падеж. На син…м вечерн…м небе; по нижн…му   На син…м вечерн…м небе; по нижн…му  парку; рыж…й белкой; до ближн…й  парку; рыж…й белкой; до ближн…й  деревни; у хорош… ученика; на дальн…  деревни; у хорош… ученика; на дальн…  планету; талантлив… дети. планету; талантлив… дети.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Степени сравнения  Степени сравнения  прилагательных. прилагательных. От данных прилагательных образуйте все   От данных прилагательных образуйте все  формы степеней сравнения. формы степеней сравнения. 1 ряд – красивый, твердый;  1 ряд – красивый, твердый; 2 ряд – горький, белый;  2 ряд – горький, белый; 3 ряд – молодой, громкий.  3 ряд – молодой, громкий.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Разряды прилагательных Разряды прилагательных Из данных прилагательных выписать:  Из данных прилагательных выписать: 1 ряд – качественные;  1 ряд – качественные; 2 ряд – относительные;  2 ряд – относительные; 3 ряд – притяжательные.  3 ряд – притяжательные. Военный (корабль), летний (день); волчья (нора);   Военный (корабль), летний (день); волчья (нора);  маленький (мячик); стеклянный (сосуд); речной  маленький (мячик); стеклянный (сосуд); речной  (вокзал); охотничий (домик); щучья (пасть);  (вокзал); охотничий (домик); щучья (пасть);  давнишний (друг); ленивый (кот); тяжелый (груз);  давнишний (друг); ленивый (кот); тяжелый (груз);  добрый (человек). добрый (человек).

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Площадка «Мастерская слова» Площадка «Мастерская слова» Вставьте на месте пропуска подходящие по   Вставьте на месте пропуска подходящие по  смыслу прилагательные. смыслу прилагательные. (        ) солнце безжалостно палило с (       )   (        ) солнце безжалостно палило с (       )  неба. Бабочка – крапивница (   )  неба. Бабочка – крапивница (   )  пятнышком мелькнула у (    ) окна и  пятнышком мелькнула у (    ) окна и  порхнула к потолку (     ) веранды. Там она  порхнула к потолку (     ) веранды. Там она  прицепилась вверх ногами в самом (     )  прицепилась вверх ногами в самом (     )  углу. Еще несколько бабочек висели там,  углу. Еще несколько бабочек висели там,  свесив вниз (      ) крылья. свесив вниз (      ) крылья.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Марафон «Я – режиссер». Марафон «Я – режиссер». Предложите свои названия телевизионных   Предложите свои названия телевизионных  передач, включающие прилагательные. передач, включающие прилагательные. «Утренняя почта», «Футбольное   «Утренняя почта», «Футбольное  обозрение». обозрение».

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
«Полные и краткие прилагательные»   При изучении темы «Полные и краткие прилагательные»   При изучении темы  использую такие виды самостоятельной работы, как редактирование  использую такие виды самостоятельной работы, как редактирование  текста и сочинение­миниатюра. текста и сочинение­миниатюра. Редактирование текста.  Редактирование текста. Утренний воздух чистый, прозрачен и свеж.  Утренний воздух чистый, прозрачен и свеж. Беленький ландыш пахучий.  Беленький ландыш пахучий. Старый дуб высокий и могуч.  Старый дуб высокий и могуч. Огромный медведь неуклюжий.    Огромный медведь неуклюжий.   Этот  вид работы позволяет не только проверить уровень   Этот  вид работы позволяет не только проверить уровень  грамотности, но и развивает орфографическую зоркость у учащихся.  грамотности, но и развивает орфографическую зоркость у учащихся.  Сочинение­миниатюра ­     это один из видов самостоятельной работы  это один из видов самостоятельной работы  на уроке, который позволяет не только развивать речь учащихся, но и  на уроке, который позволяет не только развивать речь учащихся, но и  развивает умение наблюдать, делать вывод. Даю задание написать  развивает умение наблюдать, делать вывод. Даю задание написать  сочинение­миниатюру на тему «Моё любимое время года». В своём  сочинение­миниатюру на тему «Моё любимое время года». В своём  сочинении ребята должны умело использовать прилагательные в  сочинении ребята должны умело использовать прилагательные в  полной и краткой форме, определять синтаксическую роль  полной и краткой форме, определять синтаксическую роль  прилагательных. прилагательных.  Сочинение­миниатюра ­

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Лексика и  При изучении темы «Лексика и  При изучении темы « фразеология» использую  такие виды  фразеология» использую  такие виды  самостоятельной работы.. самостоятельной работы Например, к данным словам подобрать однокоренные антонимы:  Например, к данным словам подобрать однокоренные антонимы: Очарование – (разочарование),  Очарование – (разочарование), Раскрывать – (закрывать),  Раскрывать – (закрывать), Опытный – (неопытный),  Опытный – (неопытный), Распахнуть – (запахнуть),  Распахнуть – (запахнуть), Подходить – (отходить).  Подходить – (отходить). На уроке « Сначала было слово…» даю ребятам следующее задание для   На уроке « Сначала было слово…» даю ребятам следующее задание для  самостоятельной работы: приведите примеры с этими словами, употребив их в  самостоятельной работы: приведите примеры с этими словами, употребив их в  переносном значении: переносном значении: Железные гвозди – (железное здоровье)  Железные гвозди – (железное здоровье) Стальной стержень – (стальные нервы)  Стальной стержень – (стальные нервы) Золотое кольцо – (золотое сердце)  Золотое кольцо – (золотое сердце) Глухой старик – (глухой переулок)  Глухой старик – (глухой переулок) Такая работа учит ребят мыслить, умело употреблять в речи слова в переносном   Такая работа учит ребят мыслить, умело употреблять в речи слова в переносном  значении. значении.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
При  закреплении понятия «паронимы» даю также задания для  При  закреплении понятия «паронимы» даю также задания для  самостоятельной работы: с данными словами составьте  самостоятельной работы: с данными словами составьте  словосочетания, объясните разницу в значении слов: словосочетания, объясните разницу в значении слов: Описка – отписка                    Сытый – сытный Описка – отписка                    Сытый – сытный Опечатка – отпечаток             Жесткий – жестокий Опечатка – отпечаток             Жесткий – жестокий Устареть – постареть              Мелкий – мелочный Устареть – постареть              Мелкий – мелочный В конце урока провожу мини­сочинение «Наступила осень». В качестве  В конце урока провожу мини­сочинение «Наступила осень». В качестве  итога провожу тестирование по теме «Лексика и фразеология». итога провожу тестирование по теме «Лексика и фразеология». После изучения каждой большой темы провожу контрольное  После изучения каждой большой темы провожу контрольное  тестирование и в конце некоторых тем, если есть время, тоже. тестирование и в конце некоторых тем, если есть время, тоже. Тестирование позволяет быстро выявить уровень качества знаний у  Тестирование позволяет быстро выявить уровень качества знаний у  учащихся, а также указать на пробелы в знаниях. учащихся, а также указать на пробелы в знаниях.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Работа с учебником. Работа с учебником. При выполнении упражнений из учебника очень важно обеспечить   При выполнении упражнений из учебника очень важно обеспечить  большую самостоятельность учеников. Нужно видеть возможности для  большую самостоятельность учеников. Нужно видеть возможности для  повышения самостоятельности, заложенные в упражнениях. Оценить эти  повышения самостоятельности, заложенные в упражнениях. Оценить эти  возможности помогут такие критерии,  как уровни самостоятельности и  возможности помогут такие критерии,  как уровни самостоятельности и  познавательной активности учащихся в упражнениях. Рассмотрим эти  познавательной активности учащихся в упражнениях. Рассмотрим эти  уровни на примере упражнений по теме «Правописание слов с глухими и  уровни на примере упражнений по теме «Правописание слов с глухими и  звонкими согласными на конце слова или перед другими согласными» звонкими согласными на конце слова или перед другими согласными» Первый уровень – это воспроизведение способа деятельности, с которым  – это воспроизведение способа деятельности, с которым  учащиеся познакомились по объяснению учителя или по учебнику. Это  учащиеся познакомились по объяснению учителя или по учебнику. Это  списывание с образца не осложненных дополнительными заданиями  списывание с образца не осложненных дополнительными заданиями  упражнений, произношение вслед за учителем слов, в которых голосом  упражнений, произношение вслед за учителем слов, в которых голосом  выделяется орфограмма. Применение орфографических правил к проверке  выделяется орфограмма. Применение орфографических правил к проверке  тех же примеров, на которых это правило было объяснено. Если правило  тех же примеров, на которых это правило было объяснено. Если правило  проиллюстрировано примером луг – луга  проиллюстрировано примером  пример, это первый уровень. первый уровень. пример, это  луг – луга и ученик использует этот же  и ученик использует этот же   Первый уровень

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Второй уровень – это выполнения упражнений по образцу.   Второй уровень – это выполнения упражнений по образцу.  Например, подобрать к данным словам проверочные слова.  Например, подобрать к данным словам проверочные слова.  Образец: сапог – сапоги. Слова для самостоятельной  Образец: сапог – сапоги. Слова для самостоятельной  проверки:  проверки:  лошадь –  лошадь – Поезд –  Поезд – Обед –  Обед – В образце показано, что для выполнения задачи нужно   В образце показано, что для выполнения задачи нужно  поставить проверяемые слова во множественное число.  поставить проверяемые слова во множественное число.  Таким образом, дети выполняют знакомую операцию Таким образом, дети выполняют знакомую операцию

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
 Третий уровень  Третий уровень – это выполнение упражнений с применением того же  – это выполнение упражнений с применением того же  способа, но требующего хотя бы небольшого самостоятельного  способа, но требующего хотя бы небольшого самостоятельного  поиска, позновательной активности. То же упражнение дано без  поиска, позновательной активности. То же упражнение дано без  образца. Задание к такому упражнению может содержать указание или  образца. Задание к такому упражнению может содержать указание или  всего лишь намек на способ выполнения (город – один, а много?),  всего лишь намек на способ выполнения  может и не содержать его. В последнем случае самостоятельность  может и не содержать его. В последнем случае самостоятельность  повысится, им придется самим отыскать способ проверки орфограмм,  повысится, им придется самим отыскать способ проверки орфограмм,  проверочных слов. проверочных слов. высокую самостоятельность,  Затем даю задание, рассчитанное на высокую самостоятельность,  побуждающую их творческую активность. побуждающую их творческую активность. Задание: попробуйте сами составить упражнение на эту же тему, но с  попробуйте сами составить упражнение на эту же тему, но с  другими словами. другими словами. (город – один, а много?), но но   Затем даю задание, рассчитанное на   Задание:

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
 Это Это четвертый уровень  четвертый уровень – он предполагает создание поисковых  – он предполагает создание поисковых  ситуаций. Дети сами ищут способ деятельности, сами, ориантируясь в  ситуаций. Дети сами ищут способ деятельности, сами, ориантируясь в  ситуации, определяют задачи, которые необходимо решить. Например:  ситуации, определяют задачи, которые необходимо решить. Например:  в упражнениях типа «по образцу» или «без образца» ввожу  в упражнениях типа «по образцу» или «без образца» ввожу  конфликтное слово и таким образом ставлю учащихся перед  и таким образом ставлю учащихся перед  конфликтное слово  необходимостью находить новые способы проверки орфограмм. необходимостью находить новые способы проверки орфограмм. Упражнение: сад – сады, снег – снега (знакомые случаи), привез ­?. Это   Упражнение: сад – сады, снег – снега (знакомые случаи), привез ­?. Это  слово является конфликтным, потому что до сих пор они встречались  слово является конфликтным, потому что до сих пор они встречались  только с такими словами, которые проверяются формой  только с такими словами, которые проверяются формой  множественного числа, но общий принцип они знают. множественного числа, но общий принцип они знают. Систематическое включение конфликтных слов в упражнения   Систематическое включение конфликтных слов в упражнения  повышает внимание учащихся, отучает их от шаблона, ставит в  повышает внимание учащихся, отучает их от шаблона, ставит в  условия постоянной готовности к поиску новых способов решения  условия постоянной готовности к поиску новых способов решения  орфографических задач. орфографических задач.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Такая организация самостоятельной работы   Такая организация самостоятельной работы  позволяет развивать у детей интерес к изучению  позволяет развивать у детей интерес к изучению  русского языка, формировать умение  русского языка, формировать умение  самостоятельно применять имеющиеся и  самостоятельно применять имеющиеся и  приобретать новые знания и навыки, развивать  приобретать новые знания и навыки, развивать  творческую и познавательную активность учащихся. творческую и познавательную активность учащихся. Особенно нравятся ребятам работать в парах при   Особенно нравятся ребятам работать в парах при  взаимопроверке тетрадей с домашним заданием, а  , а  взаимопроверке тетрадей с домашним заданием также при выполнении заданий поискового  также при выполнении заданий поискового  характера характера

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
На уроках также использую метод метод   На уроках также использую  индивидуальных  заданий. заданий. индивидуальных    Даю ребятам разноуровневые карточки. В них разные задания по степени   Даю ребятам разноуровневые карточки. В них разные задания по степени  трудности:  трудности:  ­задания исполнительного характера; ­задания исполнительного характера; ­ самостоятельное выполнение упражнений комбинированного характера  ­ самостоятельное выполнение упражнений комбинированного характера  (например, встасить пропущенные буквы и расставить знаки препинания); (например, встасить пропущенные буквы и расставить знаки препинания); ­ задания, которые предполагают наряду с воспроизведением усвоенных  ­ задания, которые предполагают наряду с воспроизведением усвоенных  знаний внесение некотрорых элементов творчества (составление  знаний внесение некотрорых элементов творчества (составление  словосочетаний и предложений, составление схем и таблиц, изложения и  словосочетаний и предложений, составление схем и таблиц, изложения и  сочинения с грамматическим заданием); сочинения с грамматическим заданием); ­ творческие работы. ­ творческие работы. Умения и навыки, развивающиеся в результате таких условий, позволяют   Умения и навыки, развивающиеся в результате таких условий, позволяют  учащимся в дальнейшем совершенно самостоятельно приобретать знания. учащимся в дальнейшем совершенно самостоятельно приобретать знания. 

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Задание 1 уровня . Задание 1 уровня . Соединить синонимы стрелкой:  Соединить синонимы стрелкой: ЛунаЛуна ЖараЖара МорозМороз Рубеж Рубеж Пурга Пурга ВрагВраг ТрудТруд Обещание Обещание Граница Граница Холод Холод Пекло Пекло МесяцМесяц Работа Работа Вьюга Вьюга Клятва Клятва Неприятель. Неприятель.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Задание 2 уровня  Задание 2 уровня  С какими словами из скобок можно   С какими словами из скобок можно  соединить синонимы? соединить синонимы? Густой, дремучий (волос, лес) Густой, дремучий (волос, лес) Горячий, знойный (лето, вода) Горячий, знойный (лето, вода) Коричневый, карий (платье, глаза) Коричневый, карий (платье, глаза) Старый, древний (обычай, дом) Старый, древний (обычай, дом)

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Задание 3 уровня: Задание 3 уровня: Заменить все слова в предложении (кроме   Заменить все слова в предложении (кроме  служебных) синонимами: служебных) синонимами: Разъярённая пурга замела дорожки.  Разъярённая пурга замела дорожки. Сторож спрятался от дождя под крышей.  Сторож спрятался от дождя под крышей. Врач назначил пациентке инъекции.  Врач назначил пациентке инъекции.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Подготовить презентацию Подготовить презентацию Подготовка к ним требует от учащихся творчества и   Подготовка к ним требует от учащихся творчества и  самостоятельного поиска. самостоятельного поиска. Таким образом, самостоятельная работа учащихся во всех   Таким образом, самостоятельная работа учащихся во всех  её видах и формах помогает им глубже, прочнее усвоить  её видах и формах помогает им глубже, прочнее усвоить  материал, приучает их к наблюдательности, пробуждает  материал, приучает их к наблюдательности, пробуждает  творческую активность и инициативу. Постоянная новизна,  творческую активность и инициативу. Постоянная новизна,  нарастание трудностей в процессе работы постепенно  нарастание трудностей в процессе работы постепенно  увлекают учащихся, и они начинают проявлять интерес к  увлекают учащихся, и они начинают проявлять интерес к  самому процессу деятельности.. самому процессу деятельности Полученные в ходе самостоятельной работы знаний,   Полученные в ходе самостоятельной работы знаний,  познавательный опыт приносят им удовлетворение. познавательный опыт приносят им удовлетворение.

Самостоятельная работа на уроках русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка
Заключение. Заключение. На своих уроках я создаю среду, способствующую формированию у   На своих уроках я создаю среду, способствующую формированию у  учащихся мотивации к самостоятельному поиску, обработке и  учащихся мотивации к самостоятельному поиску, обработке и  восприятию новой информации, её использованию. Учу школьников  восприятию новой информации, её использованию. Учу школьников  следующим вещам: уметь чувствовать, мыслить, входить в контакт с  следующим вещам: уметь чувствовать, мыслить, входить в контакт с  другими людьми, уметь самостоятельно добывать и использовать  другими людьми, уметь самостоятельно добывать и использовать  полученную информацию, делать выводы. полученную информацию, делать выводы. Главное для меня – это научить ребят самостоятельно добывать   Главное для меня – это научить ребят самостоятельно добывать  знания, формировать творческую личность. И только тогда, когда  знания, формировать творческую личность. И только тогда, когда  учащиеся научатся самостоятельно добывать знания, мыслить,  учащиеся научатся самостоятельно добывать знания, мыслить,  творить, они состоятся как личности. творить, они состоятся как личности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2018