Самостоятельная работа по информатике для учащихся 4 классов

  • Карточки-задания
  • doc
  • 30.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа рассчитана для учащихся 3-4 классов, изучающих информатику по УМК Н.В. Матвеевой и др. Самостоятельная работа включает в себя такие понятия как: приемник и источник информации, компьютер, данные, объект. По данной работе можно проследить степень усвоения начального школьного курса информатики.
Иконка файла материала Самостоятельная работа.doc
Фамилия, имя ____________________________ класс 4­___ Дата: ____________ Фамилия, имя ____________________________ класс 4­___ Дата: ____________ Фамилия, имя ___________________________ класс 4­___ Дата: ____________ Соедините стрелками по смыслу Вариант 1 Соедините стрелками по смыслу Вариант 2 Соедините стрелками по смыслу Вариант 3 Данные  Информация  Носитель И. Объект  Компьютер Информация Приемник И. Компьютер Данные Объект всё то, на что мы  обращаем внимание:  предмет, живое  существо, явление,  процесс, событие электронное управляемое  программами устройство,  созданное человеком для  обработки, хранения и  передачи И. закодированная И.,  представленная на том или  ином носителе знания об окружающем  мире всё то, на чём можно  оставить знак или след с  целью сохранить или  передать информацию закодированная И.,  представленная на том или  ином носителе всё то, на что мы  обращаем внимание:  предмет, живое  существо, явление,  процесс, событие знания об окружающем  мире тот, кто может  воспринимать И.  электронное управляемое  программами устройство,  созданное человеком для  обработки, хранения и  передачи И. Объект Компьютер Источник И. Информация Данные любой объект, который  поставляет человеку И. знания об окружающем  мире закодированная И.,  представленная на том или  ином носителе всё то, на что мы  обращаем внимание:  предмет, живое  существо, явление,  процесс, событие электронное управляемое  программами устройство,  созданное человеком для  обработки, хранения и  передачи И. Фамилия, имя ____________________________ класс 4­___ Дата: ____________ Фамилия, имя ____________________________ класс 4­___ Дата: ____________ Фамилия, имя ____________________________ класс 4­___ Дата: ____________ Соедините стрелками по смыслу Вариант 1 Соедините стрелками по смыслу Вариант 2 Соедините стрелками по смыслу Вариант 3 Данные  Информация  Носитель И. Объект  Компьютер Информация Приемник И. Компьютер Данные Объект всё то, на что мы  обращаем внимание:  предмет, живое  существо, явление,  процесс, событие электронное управляемое  программами устройство,  созданное человеком для  обработки, хранения и  передачи И. закодированная И.,  представленная на том или  ином носителе знания об окружающем  мире всё то, на чём можно  оставить знак или след с  целью сохранить или  передать информацию закодированная И.,  представленная на том или  ином носителе всё то, на что мы  обращаем внимание:  предмет, живое  существо, явление,  процесс, событие знания об окружающем  мире тот, кто может  воспринимать И.  электронное управляемое  программами устройство,  созданное человеком для  обработки, хранения и  передачи И. Объект Компьютер Источник И. Информация Данные любой объект, который  поставляет человеку И. знания об окружающем  мире закодированная И.,  представленная на том или  ином носителе всё то, на что мы  обращаем внимание:  предмет, живое  существо, явление,  процесс, событие электронное управляемое  программами устройство,  созданное человеком для  обработки, хранения и  передачи И.