Самостоятельная работа по теме "Умножение обыкновенных дробей" предназначена для учащихся 6 класса. Работа дана в четырех вариантах. В каждом варианте нужно записать определенное правило, привести примеры на это или другое правило, решить задачу, выбрать примеры из данных номеров на заданное правило. Самостоятельная работа представлена в виде таблицы: в первом столбце даны задания, а во втором нужно записать ответ.Самостоятельная работа
6 класс
Вариант 1
Записать
правило
умножения
дроби на дробь
Привести 5
примеров на
данное правило
Решите задачу:
Три тракториста
вспахали 405 га
земли. Первый
тракторист
4
вспахал
9
этой площади, а
второй
этой же
площади.
Сколько га
земли вспахал
третий
тракторист?
1
3 от
Выбрать 5
примеров на
умножение
смешанных
чисел:
№513, 586, 587,Вариант 2
431, 433
Записать
правило
умножения
смешанных
чисел
Привести 5
примеров на
данное правило
Решите задачу:
На складе было 160
т квашеной
капусты. В первый
3
раз вывезли
8
этой капусты, а во
второй раз 0,8 того,
что вывезли в
первый раз. Какую
часть капусты
вывезли во второй
раз? Сколько тонн
капусты осталось
на складе?
Выбрать 5Вариант 3
примеров на
умножение
дроби на
натуральное
число: №513,
586, 587, 431,
433
Записать
правило
умножения
дроби на
натуральное
число
Привести 5
примеров на
данное правило
Решите задачу:
За три дня собрано
532 кг семян
деревьев. В первый
1
2
день собрали
этого количества,
во второй день
5
14 этогоколичества.
Сколько кг семян
было собрано в
третий день?
Выбрать 5
примеров на
нахождение
дроби от числа:
№513, 586, 587,
431, 433
Записать
правило
нахождения
дроби от числа
Привести 5
примеров на
данное правило
Решите задачу:
От ленты длиной
27 м сначала
отрезали 0,7 ее
длины, а потом
Вариант 42
9 остатка.
Сколько метров
ленты осталось
после этого?
Выбрать 5
примеров на
умножение
дроби
на дробь: №513,
586, 587, 431,
433