Самостоятельная работа по теме "Множества"

  • Контроль знаний
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 17.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Можно использовать на уроках математики при закреплении темы "Множества", на уроках информатики в 6 классе при изучении "Отношений между понятиями". Проверяются знания о пересечении и объединении множеств, умении определять объекты пересечения и объединения множеств, умение решать задачи с помощью кругов Эйлера.
Иконка файла материала Множества.doc
Тема «Множества»        Вариант I 1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие  пересечению (объединению). C­ множество ромбов  D­ множество прямоугольников 2. Найти пересечение (А) и объединение (В)  множеств цифр, используемых в записи чисел: 122568 и 325186 Тема «Множества»        Вариант II 1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие  пересечению (объединению).  C – множество равнобедренных треугольников D ­ множество прямоугольных треугольников 2. Найти пересечение (А) и объединение (В)  множеств цифр, используемых в записи чисел: 483501 и 272557 3. Найти пересечение множеств букв,  используемых в записи  пословиц:  «Тише едешь – дальше будешь» «Что посеешь, то и пожнешь». 4. Изобразите на координатной плоскости  множества A и В и укажите, какую фигуру  представляет собой пересечение этих множеств,  если: а) A={(x;y)| x – любое число, ­3  y 5} B={(x;y)|   3 x 5 , y – любое число} б) A={(x;y)| x – любое число, ­4  y 6} B={(x;y)|   2  x 3 , y – любое число} 3. Найти  объединение множеств букв,  используемых в записи пословиц:  «Тише едешь – дальше будешь»  «Что посеешь, то и пожнешь». 4. Изобразите на координатной плоскости  множества A и В и укажите, какую фигуру  представляет собой пересечение этих множеств,  если: а) A={(x;y)| x – любое число, ­4  y 3} B={(x;y)|   4 x 3 , y – любое число} б) A={(x;y)| x – любое число, ­5  y 5} B={(x;y)|   3 x 5 , y – любое число} 5. Решить с использованием кругов  Эйлера. В классе 26 учащихся. 19 – увлекаются  фантастикой, 14 – детективами. Сколько учащихся этого класса любят читать и фантастику и  детективы? 5. Решить с использованием кругов Эйлера. 56 человек занимаются охотой или рыбной ловлей.  27 – охотой, 47 – рыбной ловлей. Сколько человек  в поселке занимаются и охотой и рыбной ловлей? Тема «Множества»        Вариант I 1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие  пересечению (объединению). C­ множество ромбов  D­ множество прямоугольников 2. Найти пересечение (А) и объединение (В)  множеств цифр, используемых в записи чисел: 122568 и 325186 Тема «Множества»        Вариант II 1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие  пересечению (объединению).  C – множество равнобедренных треугольников D ­ множество прямоугольных треугольников 2. Найти пересечение (А) и объединение (В)  множеств цифр, используемых в записи чисел: 483501 и 272557 3. Найти пересечение множеств букв,  используемых в записи  пословиц:  «Тише едешь – дальше будешь» «Что посеешь, то и пожнешь». 4. Изобразите на координатной плоскости  множества A и В и укажите, какую фигуру  представляет собой пересечение этих множеств,  если: а) A={(x;y)| x – любое число, ­3  y 5} B={(x;y)|   3 x 5 , y – любое число} б) A={(x;y)| x – любое число, ­4  y 6} 3. Найти  объединение множеств букв,  используемых в записи пословиц:  «Тише едешь – дальше будешь»  «Что посеешь, то и пожнешь». 4. Изобразите на координатной плоскости  множества A и В и укажите, какую фигуру  представляет собой пересечение этих множеств,  если: а) A={(x;y)| x – любое число, ­4  y 3} B={(x;y)|   4 x 3 , y – любое число} б) A={(x;y)| x – любое число, ­5  y 5} B={(x;y)|   2  x 3 , y – любое число} B={(x;y)|   3 x 5 , y – любое число} 5. Решить с использованием кругов  Эйлера. В классе 26 учащихся. 19 – увлекаются  фантастикой, 14 – детективами. Сколько учащихся этого класса любят читать и фантастику и  5. Решить с использованием кругов Эйлера. 56 человек занимаются охотой или рыбной ловлей.  27 – охотой, 47 – рыбной ловлей. Сколько человек  в поселке занимаются и охотой и рыбной ловлей?детективы?