Можно использовать на уроках математики при закреплении темы "Множества", на уроках информатики в 6 классе при изучении "Отношений между понятиями". Проверяются знания о пересечении и объединении множеств, умении определять объекты пересечения и объединения множеств, умение решать задачи с помощью кругов Эйлера.
Множества.doc
Тема «Множества» Вариант I
1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие
пересечению (объединению).
C множество ромбов
D множество прямоугольников
2. Найти пересечение (А) и объединение (В)
множеств цифр, используемых в записи чисел:
122568 и 325186
Тема «Множества» Вариант II
1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие
пересечению (объединению).
C – множество равнобедренных треугольников
D множество прямоугольных треугольников
2. Найти пересечение (А) и объединение (В)
множеств цифр, используемых в записи чисел:
483501 и 272557
3. Найти пересечение множеств букв,
используемых в записи пословиц:
«Тише едешь – дальше будешь»
«Что посеешь, то и пожнешь».
4. Изобразите на координатной плоскости
множества A и В и укажите, какую фигуру
представляет собой пересечение этих множеств,
если:
а) A={(x;y)| x – любое число, 3
y
5}
B={(x;y)|
3
x
5
, y – любое число}
б) A={(x;y)| x – любое число, 4
y
6}
B={(x;y)|
2
x
3
, y – любое число}
3. Найти объединение множеств букв,
используемых в записи пословиц:
«Тише едешь – дальше будешь»
«Что посеешь, то и пожнешь».
4. Изобразите на координатной плоскости
множества A и В и укажите, какую фигуру
представляет собой пересечение этих множеств,
если:
а) A={(x;y)| x – любое число, 4
y
3}
B={(x;y)|
4
x
3
, y – любое число}
б) A={(x;y)| x – любое число, 5
y
5}
B={(x;y)|
3
x
5
, y – любое число}
5. Решить с использованием кругов
Эйлера. В классе 26 учащихся. 19 – увлекаются
фантастикой, 14 – детективами. Сколько учащихся
этого класса любят читать и фантастику и
детективы?
5. Решить с использованием кругов Эйлера.
56 человек занимаются охотой или рыбной ловлей.
27 – охотой, 47 – рыбной ловлей. Сколько человек
в поселке занимаются и охотой и рыбной ловлей?
Тема «Множества» Вариант I
1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие
пересечению (объединению).
C множество ромбов
D множество прямоугольников
2. Найти пересечение (А) и объединение (В)
множеств цифр, используемых в записи чисел:
122568 и 325186
Тема «Множества» Вариант II
1. Начертить 2 фигуры, принадлежащие
пересечению (объединению).
C – множество равнобедренных треугольников
D множество прямоугольных треугольников
2. Найти пересечение (А) и объединение (В)
множеств цифр, используемых в записи чисел:
483501 и 272557
3. Найти пересечение множеств букв,
используемых в записи пословиц:
«Тише едешь – дальше будешь»
«Что посеешь, то и пожнешь».
4. Изобразите на координатной плоскости
множества A и В и укажите, какую фигуру
представляет собой пересечение этих множеств,
если:
а) A={(x;y)| x – любое число, 3
y
5}
B={(x;y)|
3
x
5
, y – любое число}
б) A={(x;y)| x – любое число, 4
y
6}
3. Найти объединение множеств букв,
используемых в записи пословиц:
«Тише едешь – дальше будешь»
«Что посеешь, то и пожнешь».
4. Изобразите на координатной плоскости
множества A и В и укажите, какую фигуру
представляет собой пересечение этих множеств,
если:
а) A={(x;y)| x – любое число, 4
y
3}
B={(x;y)|
4
x
3
, y – любое число}
б) A={(x;y)| x – любое число, 5
y
5}
B={(x;y)|
2
x
3
, y – любое число}
B={(x;y)|
3
x
5
, y – любое число}
5. Решить с использованием кругов
Эйлера. В классе 26 учащихся. 19 – увлекаются
фантастикой, 14 – детективами. Сколько учащихся
этого класса любят читать и фантастику и
5. Решить с использованием кругов Эйлера.
56 человек занимаются охотой или рыбной ловлей.
27 – охотой, 47 – рыбной ловлей. Сколько человек
в поселке занимаются и охотой и рыбной ловлей? детективы?
Самостоятельная работа по теме "Множества"
Самостоятельная работа по теме "Множества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.