Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).
Оценка 4.6

Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
docx
русский язык
6 кл
16.11.2018
Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).
Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» для 6 класса VIII вида. Предлагаются 3 варианта с различными заданиями по степени сложности из-за глубины дефекта. 1 вариант - облегченные задания, 2 и 3 варианты - добавляются задания по сложности. Рассчитана работа на 1 урок.
Самостоятельная работа по теме Звуки буквы.docx
Двадцать седьмое сентября, четверг. Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы». Задание 1.  Запиши слова в алфавитном порядке. Вариант 1    Варенье, решето, абрикос, ум, боль, жаба, гриб, колесо, песня, метла, стакан, кость,  зебра, ива, лук, облако, творог, хлеб, часы, шорты, яблоко. Задание 2.   Замени в каждом слове первый согласный другим согласным, чтобы получились   новые   слова.   Запиши   слова.   Подчеркни   буквы,   обозначающие согласные звуки, которыми отличаются эти пары слов. Поставь ударение. Образец: дубы­ зубы Галка ­ ________________ Песок ­ ________________ Норка ­ ________________ Роза ­ _________________ Клин ­__________________ Киска ­ _________________ Полено ­ ________________ Задание 3.  Запиши слова. Сосчитай сколько в словах слогов, гласных и согласных звуков, сколько букв. Образец: конь – 1 слог, 1 гласн., 2 согл., 4 буквы. Конь, картина, ветер, книга. Двадцать седьмое сентября, четверг. Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы». Вариант 2 Задание 1. Запиши слова в 2 столбика.  Дарья, осенью, крыльцо, учитель, перья, пальто с разделительным Ь с Ь – показателем мягкости согласных Задание 2.  Отгадай загадки. Запиши отгадки с проверочными словами. Шумит он в поле и в саду,                   Какой это мастер А в дом не попадёт.                              На стёкла нанёс И никуда я не иду,                                И листья, и травы, Покуда он идёт.                                     И заросли роз? _____________                                      _________________ Скатерть бела                   Сами не едим,                Зимнее стекло Весь мир одела.                А людей кормим.           Весною потекло. ______________              _______________              ______________ Задание 3.  Запиши слова. Сосчитай сколько в словах слогов, гласных и согласных звуков, сколько букв. Образец: коньки – 2 слога, 2 гласн., 3 согл., 6 букв. Коньки, ветер, огонь, лампа. Задание 4. Вставь пропущенные буквы. Докажи правильность своего выбора. 1.Волк зимой (зимы) ходит г…лодный ( _____________).  2. Мама расстелила на ст….ле ( ______________)     новую скатерть. 3. Сегодня я отв…чал ( _______________) у доски.  4. Летом Зоя г…стила (_____________) у бабушки.  5. Брат на оз…ре ( ______________) ловил  рыбу.  6. П…левая ( _______________) мышь живёт в норе. Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы». Вариант 3 Задание   1.    Измени   слова   так,   чтобы   они   обозначали   несколько   предметов. Запиши их, подчеркни разделительный Ь. Дерево ­ ______________          перо ­ ________________ Кол­ __________________         воробей ­_______________ Лист ­ _________________        друг ­___________________ Стул ­ _________________        ручей ­ __________________ Крыло ­ _______________          колос ­ ___________________ Задание 2.  Допиши, где необходимо, двойную согласную. С любым из этих слов  составь предложение. Клас…                   метал…                   рус…кий Груп…а                  вес…ёлый              кол…екция Кан..икулы             ван…а                     пер…он Задание 3.  Запиши слова. Сосчитай сколько в словах слогов, гласных и согласных звуков, сколько букв. Образец: коньки – 2 слога, 2 гласн., 3 согл., 6 букв. Коньки, угольки, прорубь, объявление. Задание 4.  Допиши подходящие по смыслу слова, пользуясь словами для справок. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроизносимую согласную. День был ______________, лил до…дь, и Машеньке было _____________. К вечеру дождь перестал. Маша посм…трела в  …кно. Было уже  _____________.   ____________ село за г…ризонт.  Слова для справок: грус…но, ненас…ный, со…нце, поз..но.                                     Задание 5.  Вставь пропущенные буквы. Распредели слова в два столбика:  1) с проверяемой безударной гласной в корне слова,  2) с непроверяемой безударной гласной в корне.  Докажи правильность своего выбора. Скр…пач, к…пуста, б…рега, м…стечко, м…лина, б…лото, л…цо, р…кета, ст…рик, г…рох, сол…вей, ж…лезо. _____________________(________________)     _________________   ____________________(_________________)    __________________   ___________________( __________________)   __________________   ___________________(__________________)   ___________________ ___________________(__________________)  ____________________

Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).

Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).

Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).

Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).

Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).

Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).

Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).

Самостоятельная работа по теме «Звуки и буквы» (русский язык, 6 класс VIII вид).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018