Самостоятельная работа по теории вероятностей

  • Домашняя работа
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи любой науки состоят в выявлении и исследовании закономер- ностей, которым подчиняются реальные процессы. Теория вероятностей – математическая наука, изучающая закономер- ности случайных явлений. Знание закономерностей, которым подчиняются массовые случайные события, позволяет предвидеть, как эти события будут протекать. Методы теории вероятностей широко применяются в различных от- раслях науки и техники: в теории надёжности, теории массового обслужива- ния, теоретической физике, геодезии, астрономии, теории ошибок, теории управления, теории связи и во многих других теоретических и прикладных науках. Т
Иконка файла материала тервер самостоятельная работа.ppt
Самостоятельная  работа
Задача 1.  В коробке 4 синих, 3 белых и 2  желтых фишки. Они тщательно  перемешиваются, и наудачу  извлекается одна из них. Найдите  вероятность того, что она окажется:  а) белой; б) желтой; в) не желтой.
а) Мы имеем всевозможных случаев 9.  Благоприятствующих событий 3. Вероятность равна: P=3:9=1/3=0,33(3) б) Мы имеем всевозможных случаев 9.  Благоприятствующих событий 2. Вероятность равна  P=2:9=0,2(2) в) Мы имеем всевозможных случаев 9.  Благоприятствующих событий 7 (4+3). Вероятность  равна P=7:9=0,7(7)
Задача 2.  В коробке лежат 10 одинаковых  шаров, на каждом из которых  написан его номер от 1 до 10.  Найдите вероятность следующих  событий: а) извлекли шар № 7;         б) номер извлеченного шара –  четное число; в) номер извлеченного  шара кратен 3.
Всевозможных событий 6 (красный №1 ­  красный №2; красный №1 ­ белый;  красный №2 ­ белый; красный №3 ­  красный №2; красный №3 ­ красный №1;  красный №3 ­ белый) из них  благоприятных 3. Выигрывает тот, кто  вытаскивает 2 красных шара.
Задача 3.  Мальчики играли в “Орлянку”. Но  монетка куда­то закатилась.  Предложите, как заменить ее  игральным кубиком?
Считать "орел" ­  четное число, а  "решка" ­ не четное число.
Задача 4.  Какую справедливую игру можно  предложить двум девочкам, у  которых есть 3 красных и 1 белый  шарик и мешок?
Всевозможных событий 6 (красный №1 ­  красный №2; красный №1 ­ белый;  красный №2 ­ белый; красный №3 ­  красный №2; красный №3 ­ красный №1;  красный №3 ­ белый) из них  благоприятных 3. Выигрывает тот, кто  вытаскивает 2 красных шара.
Задача 5.  В настольной игре сломалась  вертушка с тремя разными  секторами: красным, белым и синим,  но есть кубик. Как заменить  вертушку?
Считать на кубике 1 и 2 ­ красный  сектор, 3 и 4 ­ синий сектор, 5 и 6 ­  белый сектор.
Домашнее  задание
Задача 1. В урне находятся 3 синих, 8 красных и 9  белых шаров одинакового размера и веса,  неразличимых на ощупь. Шары тщательно  перемешаны. Какова вероятность появления синего,  красного и белого шаров при одном вынимании шара  из урны?  Задача 2. Наташа купила лотерейный билет, который  участвует в розыгрыше 100 призов на 50000 билетов, а  Лена – билет, который участвует в розыгрыше трех  призов на 70000. У кого больше шансов выиграть? Задание 3. В настольной игре потеряли кубик. Как  заменить его с помощью разноцветных фишек?