Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .
Оценка 4.7

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
физика
Взрослым
27.03.2019
Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .
Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» . Настоящие рекомендации по организации контроля знаний составлены в соответствии с рабочей программой курса физики для студентов первого курса СПО всех специальностей очного отделений. В методические рекомендации включены примеры решения задач разного уровня сложности, а также тестовые задания. Каждый тест (кроме итогового) состоит из 11 заданий, относящихся к определенному разделу программы.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО1.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СЕНГИЛЕЕВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»    Методические указания по выполнению  контрольно – измерительных работ по дисциплине « Физика»                                                                         2019 г. 1. Пояснительная записка  1.1 Контрольно­измерительные материалы по предмету физика составлены в соответствии с программой для специальности ФГОС.  1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной   программы:  входит   в   профессиональный   цикл,   является общепрофессиональной дисциплиной.  1.3.  Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  проводить наблюдения,   планировать и выполнять эксперименты,   выдвигать гипотезы и строить модули,   применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ;   практического использования физических знаний;   оценивать достоверность естественно научной информации. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира;   наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии;   о методах научного познания природы 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   рабочей   программы учебной дисциплины: 1.5 Структура, содержание и характеристики КИМ: В   пакете   представлены   материалы   различных   видов   и   форм   контроля, указано тематическое распределение заданий, критерии оценки.  Для   качественного   усвоения   материала   дисциплины,   своевременного контроля, дополнительной мотивации и стимулирования разработаны задания различных форм по каждой теме. В комплекте КИМ представлены контрольно­ измерительные   материалы,   включающие   в   себя   такие   работы,   как: задания   для   дифференцированного комбинированные,   творческие тематического   контроля   знаний,   умений   и   навыков   студентов,   контрольно­ тренировочные   задания,   тесты   и   самостоятельные   работы.   Предусмотрены задания, как базового, так и повышенного уровней сложности.  Представленные   задания   для   письменных   проверочных   работ   содержат корректно сформулированные вопросы, проверяющие теоретические знания по теме и распределены не менее чем по 4 вариантам (по 3­5 вопросов в каждом в зависимости от объема материала по изученной теме).  Накопляемость оценок и регулярный контроль осуществляется также с помощью   устного   опроса,   собеседования   с   выставлением   оценок   по пятибалльной   системе.   Краткий   перечень   вопросов   для   устного   опроса представлен по некоторым темам.   Познавательную активность и дополнительную мотивацию обеспечивают творческие, поисковые задания, рефераты и др. оценки за которые выставляются также по пятибалльной системе. Текущий контроль при изучении каждой темы осуществляется также с использованием   тестов   закрытого   типа   с   выбором   ответов   из   предложенных вариантов. Все задания снабжены четкими указаниями по выполнению, критериями оценки и ответами к тестам. Лабораторные   работы   проводятся   с   использованием   методического пособия, а также дополнительных электронных и печатных учебников. Оценка за проделанную работу не ставится. Результат выполнения заданий проверяется на занятии преподавателем, в отчет оформляются выполненные задания, а также ответы   на   контрольные   вопросы.   При   успешном   выполнении   и   ответе выставляется   зачет.   По   окончании   цикла   лабораторных   работ   проводится тестирование по циклу с выставлением оценки в журнал.  По   окончании   изучения   определенного   раздела   проводится   письменная контрольная работа. Вопросы для контрольных работ разрабатываются обычно в 5­6 вариантах (по 5 вопросов в каждом билете). Оценки выставляются по пятибалльной системе. 2.  Тематическое распределение контроля Содержание учебного  материала по программе  учебной дисциплины  Тема 1.1 Кинематика Тема 1.2 Динамика Тема 1.3 Законы сохранения в  механике Тема 1.4 Механические  колебания и волны Элементы содержания, проверяемые КИМ Вид контроля Функции контроля Форма контроля Раздел I. Механика Знать понятия: механическое движение, материальная точка, система  отсчета, тело отсчета. Уметь приводить примеры механического  движения. Знать понятия: траектория, путь, перемещение. Уметь объяснять их физический смысл Текущий  контроль Текущий  контроль Знать понятия: скорость, прямолинейное равномерное движение. Уметь описать и объяснить движение, ускорение, прямолинейное  равноускоренное движение. Уметь объяснять и описать движение Уметь строить и читать графики координаты и скорости  прямолинейного равномерного движения Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  Знать содержание законов Ньютона, понятия: инерция, инерциальная  система отсчета. Единицы измерения физических величин в системе СИ.  контроль Писать и объяснять формулу Знать понятия: гравитационная постоянная, границы применимости закона, Текущий  контроль  писать и объяснять формулу, сила тяжести, ускорение свободного падения,  объяснять их физический смысл, знать зависимость ускорения свободного  падения от широты и высоты над Землей Знать понятия: Импульс, импульс тела и силы, закон  сохранения импульса. Границы применимости закона. Уметь  применять законы и формулы  при решении задач на закон  сохранения импульса Знать понятия: работа силы. Мощность. Энергия. Кинетическая и потенциальная энергии тел Знать условия существования колебаний, приводить примеры.  Знать физические величины: период и частота колебаний. Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Контролирующие Тест  Контролирующие Самопроверка Обучающие Устный опрос Обучающие Контролирующие Контрольная работа Фронтальный  опрос Контролирующие Самопроверка Обучающие Тест Контролирующие Работа по карточкам Контролирующие Тест Знать основные характеристики волн, характер их  распространения в пространстве, понятие звуковых волн,  Текущий  контроль Контролирующие Лабораторная работа Тема 1.5 Элементы теории  относительности Тема 2.1 Основы  молекулярно­кинетической  теории (МКТ) Тема 2.2 Основы  термодинамики Тема 2.3. Агрегатное  состояние вещества приводить примеры Приводить примеры практического использования физических  знаний о механических явлениях. Знать/понимать смысл  постулатов СТО; уметь описывать и объяснять относительность одновременности и основные моменты релятивистской  динамики Текущий  контроль Раздел II. Основы молекулярной физики и термодинамики Контролирующие Тест Знать атомическую гипотезу строения вещества и её  экспериментальные доказательства. Знать понятия  массы и  размера молекул,  количество вещества, взаимодействия  молекул. Строение газообразных, жидких и твердых Знать понятие   идеальный газ, как пример физической модели.   Основное уравнение МКТ , температура. Тепловое равновесие. Абсолютная температура. Средняя кинетическая энергия  молекул Знать: уравнение Менделеева­Клайперона. Газовые законы.  Границы применимости законов. Уметь применять уравнение  Менделеева­Клайперона. Газовые законы  при решении задач Знать понятия: внутренняя энергия. Работа в термодинамике.  Уметь геометрически истолковывать работу газа в  термодинамике Знать I закон термодинамики. Границы применимости закона.  Адиабатный процесс Знать  II закон термодинамики. Необратимость процессов в  природе. Уметь применять понятия, формулы, законы  термодинамики при решении задач. Знать принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых  двигателей. Уметь применять понятия, формулы, законы  термодинамики при решении задач. Знать понятия:  насыщенный пар. Кипение, критическая  температура кипения. Влажность воздуха Знать понятия:  кристаллические и  аморфные тела и их  свойства. Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Раздел III. Основы электродинамики Контролирующие Работа по карточкам Обучающие Тест Контролирующие Лабораторная работа Контролирующие Контрольная работа Контролирующие Тест Контролирующие Самостоятельная  работа Контролирующие Самопроверка Контролирующие Письменный опрос Контролирующие Лабораторная работа Тема 3.1 Электрическое поле Знать понятия: электрический заряд. Электризация тел. Закон  сохранения  электрического заряда. Границы применимости  Текущий  контроль Контролирующие Работа по карточкам Тема 3.2 Законы постоянного  тока Тема 3.3 Электрический ток в  различный средах закона. Знать закон Кулона. Границы применимости закона. Знать понятия: Электрическое поле. Напряженность  электрического поля. Уметь применять закон Кулона при  решении задач. Знать понятия: проводники и диэлектрики в  электростатическом поле. Знать понятия: потенциал электростатического поля. Разность потенциалов. Знать устройство конденсатора и его роль в технике. Уметь применять основные понятия и законы электростатики. Знать закон Ома для участка цепи Границы применимости  закона. Сопротивление Уметь работать с приборами, измерять и обрабатывать  полученные данные, формулировать вывод. Знать понятия работа, мощность постоянного тока. Знать закон Ома для участка цепи, понятие электродвижущая  сила Уметь работать с приборами, измерять и обрабатывать  полученные данные, формулировать вывод. Уметь применять законы Ома при решении задач. Знать электрическую проводимость металлов.Зависимость  сопротивления от температуры. Знать электрическую проводимость полупроводников, принцип  действия и применение полупроводниковых приборов Знать закономерности протекания электрического тока в  вакууме. Знать закономерности протекания электрического тока в  жидкостях. Применение электролиза. Знать закономерности протекания электрического тока в газах  Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Контролирующие Тест Контролирующие Письменный опрос Контролирующие Тест Контролирующие Контролирующие Контролирующие Контролирующие Фронтальный  опрос Тест Самостоятельная  работа Тест Контролирующие Работа по карточкам Контролирующие Тест Контролирующие Лабораторная работа Контролирующие Контрольная работа Контролирующие Тест Контролирующие Контролирующие Фронтальный  опрос Работа по карточкам Контролирующие Самопроверка Контролирующие Лабораторная работа Тема 3.4 Магнитное поле Знать и уметь применять правило буравчика и правило левой  руки, уметь вычислять силу Ампера.  Знать/понимать смысл величины «магнитная индукция» Тема 3.5 Электромагнитная  индукция Тема 3.6 Электромагнитные  колебания и волны Тема 3.7 Геометрическая и  волновая оптика Уметь определять величину и направление силы Лоренца;  знать/понимать явление действия магнитного поля на движение  заряженных частиц; уметь приводить примеры его  практического применения в технике и роль в астрофизических  явлениях Знать/понимать смысл физических величин: индуктивность,  ЭДС индукции;  Знать/понимать смысл физических величин: энергия магнитного поля; понятий: вихревой ток, явление самоиндукции; смысл  закона электромагнитной индукции Уметь решать задачи по данной теме Знать схему колебательного контура, формулу Томсона; уметь  объяснять и применять теоретическое и графическое описания  электромагнитных колебаний; уметь решать простейшие задачи  по данной теме Уметь объяснять и применять теоретическое и графическое  описания электромагнитных колебаний; уметь решать  простейшие задачи по данной теме Понимать принцип действия генератора переменного тока,  уметь составлять схемы колебательного контура с разными  элементами Знать/понимать основные принципы производства и передачи  электрической энергии; знать экономические, экологические и  политические проблемы в обеспечении энергетической  безопасности стран и уметь перечислить пути их решения Знать/понимать, как развивались взгляды на природу света Знать/понимать смысл законов отражения и преломления света,  смысл явления полного отражения; уметь определять  показатель преломления Уметь строить изображения в тонких линзах; знать/понимать  смысл понятий: фокусное расстояние, оптическая сила линзы;  знать формулу тонкой линзы и уметь применять её при решении Текущий контроль Контролирующие Тест Текущий контроль Контролирующие Текущий  контроль Контролирующие Фронтальный  опрос Лабораторная работа Текущий контроль Контролирующие Тест Текущий  контроль Контролирующие Письменный опрос Текущий  контроль Текущий контроль Контролирующие Контролирующие Лабораторная работа Тест Текущий  контроль Текущий  контроль Текущий  контроль Контролирующие Контролирующие Фронтальный  опрос Самостоятельная  работа Контролирующие Работа по карточкам Текущий контроль Контролирующие Письменный опрос  Текущий контроль Контролирующие Тест Текущий  контроль Контролирующие Взаимопроверка задач Знать/понимать смысл понятий: дисперсия, интерференция,  дифракция и поляризация света;  Уметь описывать и объяснять эти явления; уметь приводить  примеры их практического применения Текущий контроль Контролирующие Тест Текущий  контроль Контролирующие Лабораторная работа Тема 4.1 Квантовая оптика Знать/понимать смысл понятий: фотоэффект, фотон; знать и  уметь применять уравнение Эйнштейна для фотоэффекта при  решении задач Текущий  контроль Контролирующие Взаимопроверка Раздел IV Строение атома и квантовая физика Знать историю развития взглядов на природу света Текущий контроль Контролирующие Уметь описывать и объяснять применение вакуумных и  полупроводниковых фотоэлементов в технике Текущий контроль Контролирующие Тест Тест Знать/понимать смысл явления давления света; уметь  описывать опыты Лебедева; решать задачи на давление света Знать/понимать смысл экспериментов, на основе которых была  предложена планетарная модель строения атома Знать/понимать сущность квантовых постулатов Бора  Знать и уметь описывать и объяснять химическое действие  света, назначение и принцип действия квантовых генераторов,  лазеров; знать историю русской школы физиков и её вклад в  создание и использование лазеров Уметь описывать и объяснять процесс радиоактивного распада,  записывать реакции альфа­, бета­ и гамма­распада Знать/понимать смысл понятий: естественная и искусственная  радиоактивность, уметь приводить примеры практического  применения радиоактивных изотопов Знать/понимать условия протекания и механизм ядерных  реакций, уметь рассчитывать выход ядерной реакции; знать  схему и принцип действия ядерного реактора; знать/понимать  важнейшие факторы, определяющие перспективность  различных направлений развития энергетики Текущий  контроль Текущий контроль Текущий  контроль Текущий контроль Контролирующие Работа по карточкам Контролирующие Тест Контролирующие Работа по карточкам Контролирующие Тест Текущий контроль Контролирующие Текущий контроль Контролирующие Тест Тест Текущий  контроль Контролирующие Самостоятельная  работа Тема 4.2. Физика атома и  атомного ядра Раздел V. Эволюция вселенной Тема. Строение и эволюция  Вселенной  Знать/понимать смысл понятий: небесная сфера, эклиптика,  небесный экватор и меридиан, созвездие (и зодиакальное), дни  летнего/зимнего солнцестояния и весеннего/осеннего  равноденствия, звезда, планета, астероид, комета. Метеорное  тело, фото­ и хромосфера, солнечная корона, вспышки,  протуберанцы, солнечный ветер, звёзды­гиганты и –карлики,  переменные и двойные звёзды, нейтронные звёзды, чёрные  дыры; уметь описывать и объяснять движение небесных тел и  искусственных спутников Земли, пояс астероидов, изменение  внешнего вида комет, метеорные потоки, ценность метеоритов;  знать основные параметры, историю открытия и исследований  планет­гигантов Текущий контроль Контролирующие Тест Входной контроль по физике  Цель работы:  выявление усвоения учащимися обязательного минимума  знаний и умений; оценить  знания,  умения  и  навыки  учащихся  по  темам : владение основными понятиями и законами; 1.Знание/ понимание: физических величин, характеризующих: ­ прямолинейное равноускоренное движение.   ­ кинематику периодического движения.   ­ амплитуду, частоту, период колебаний маятника;   ­  импульс тела   ­ вектор магнитной индукции, сила Ампера, магнитный поток  2. Знание закона и практическое его использование:   ­ уметь записывать уравнение координат, уравнение скорости;   ­ второго закона Ньютона;   ­ закона сохранения импульса   ­ закона Всемирного тяготения; свободного падение тел;    уметь записывать:  ­ уравнение скорости; ­ второй закон Ньютона в векторной форме и в проекциях на оси Х и У; ­ определять импульс тела, если известны скорость тела и его масса.  3. Воспринимать, перерабатывать, предъявлять учебную информацию:  ­ уметь определять из уравнения движения  его параметры, характер  движения;  ­  определять: перемещение; скорость, время, ускорение. период колебаний ,  вектор магнитной индукции, магнитный поток,  ИНСТРУКЦИЯ Срок проведения: октябрь. Работа содержит 8 заданий: 1­6 заданий ­ тест с выбором ответов; 7  задания (В 1) – решение задачи с кратким ответом (дополнительное  пояснение); 8­ задания (С1) – решение задачи с развернутым ответом. На выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. А1­А4­ базовый; А5­А6, В1 – повышенный; С1– сложный. № Виды деятельности Уровень сложности: Номер заданий Число заданий % соотношение 1. Воспроизведение знаний 2. Применение   знаний   и   умений   в А1 , А2 А3, А4 знакомой ситуации 3. Применение   знаний   и   умений   в измененной ситуации А5,   А6, В1 4. Применение   знаний   и   умений   в С1       2    2    3    1 новой ситуации Критерий оценки: «3» ­ 8­9 баллов          «4»­ 10­11 баллов                                  «5» ­ 12 – 13 баллов В1. задания        25        25        37,5        12,5  А1.Автомобиль, двигаясь  с  ускорением 2м/с, за  5с  прошёл  путь 125м.  Найдите  начальную  скорость. 1) 40м/с      2) 20 м/с            3) 50 м/с        4) 2м/с А2. Тело массой 4кг под действием некоторой силы приобрело  ускорение  1м/с2. Какое ускорение  приобретет  тело массой 10 кг под действием  той же  силы?       1)0,4 м/с2     2)40м/с2               3) 2,5 м/с2        4) 2 м/с2 А3Тело  падает  с  высоты  70м. Сколько  времени  падает  тело  и  какова  его скорость  при  ударе о  землю?        1)3,8 с ;  38м/с      2) 12 с ;  30м/с   3)14с ; 10 м/с    4) 3,8 с ; 30 м/с А4. Автомобиль  движется  на  повороте  по  круговой  траектории  радиусом  50м  с  постоянной  по  модулю  скоростью 10м/с. Каково  ускорение   автомобиля?      1)0,5 м/с2     2)  2м/с2     3)  0,4 м/с2    4/ 1 м/с2 А5. С какой силой действует магнитное поле  с индукцией  10мТл  на  проводник, в котором  сила тока 50А, если длина проволоки 0,1м ? 1)  50Н      2) 50мН     3) 0,5 Н     4)  50 кН А6. Найти массу груза, который на пружине жесткостью  250 Н/м  делает 20  колебаний  за 16с. 1)  2 кг      2) 1,5 кг         3) 4кг     4) 0,25 кг В. Снаряд  массой  100кг, летящий  горизонтально  вдоль  железно  дорожного пути  со  скоростью  500м/с, попадает  в  вагон  с  песком  массой  10т  и застревает  в  нем. Найти  скорость вагона, если  он  двигался  со  скоростью   36 км/ч навстречу  снаряду. С.Как относятся длины математических маятников, если за одно и тоже   время один из них совершает 10, а другой 30 колебаний? Контрольная работа   .  Цель работы: выявить знания умения и навыки по темам: 1. Законы Ньютона. 2.Силы в природе.. В­2. А 1.Груз поднимают на высоту 10м в течении 2с с силой 750Н. Определить массу груза. А2.Пружину длиной 20см растянули силой 50Н. Найти конечную длину  растянутой пружины, если её жёсткость 1000Н/м. A3.Космическая ракета удаляется от Земли. Как изменится сила тяготения,  действующая со стороны Земли на ракету   при увеличении расстояния до  центра земли в 3 раза. А4 .Танк массой 52т, имея  скорость 18м/с въезжает на плоский  мост. В  результате  мост прогибается  образуя дугу радиусом 40 м . Какова  сила   давления на  мост  в центральной части. В По какому закону изменяется скорость электровоза, который при трогании с   места   развивает   максимальную   силу   тяги   650кН?   Масса   состава   равна 3250т, а коэффициент трения равен 0,005. С. Поезд массой 1000т на пути 500м увеличивает   скорость с 36 до 72 км/ч. Коэффициент сопротивления движению 0,005. Найти силу тяги Контрольная работа по физике  « Молекулярная физика. Тепловые явления. » В1 А1. Чему равно числа частиц в 2 моль углекислого газа? 1) 6 1023         2) 12  1023    3)  88  1023     4) 6  1026   А2.Как изменится давление идеального газа при увеличении  концентрации   молекул  в 3 раза, если скорость  движения его частиц не изменится? 1) Уменьшится в 3 раза                             3) увеличится  в 3 раз 2) Уменьшится в 9 раз                                     4)  увеличится в 9 раз А3.При изотермическом расширении , объем газа увеличился от 2 л до 6 л.  Как изменилось давление? 1) Не меняется                         3) уменьшился в 3 раза 2) Увеличился в 3 раза          4) уменьшился в 9 раз

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .

Самостоятельная работа студента на уроках физики. Методические рекомендации по организации контроля знаний по дисциплине «Физика» .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019