Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов
Оценка 4.6

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
14.04.2017
Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
с.р.pptx

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
Самостоятельная работа учащихся как  средство развития познавательных  интересов

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
Организация  самостоятельной  работы  учащихся  –  одна  из  коренных  проблем обучения.  работы  Воспитательную  силу  самостоятельной  для  формирования  творческой  личности  отмечал Л.Н.Толстой: « Если ученик в  школе не научится сам ничего творить,  то  и  в  жизни  он  всегда  будет  только  подражать, копировать». Главное  учащихся. на  уроке  –  работа

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
Одна из задач школы в современных условиях  развития  общества  –  формирование  навыков  самостоятельного приобретения знаний.       Задача учителя – не давать учащимся знания в  готовом  виде,  а  научить  их  самостоятельно  добывать эти знания.  подъём пьёт отъезд       Народная мудрость гласит: «Скажи мне, и я  забуду,  покажи  мне,  и  я  запомню,  дай  мне  действовать самому, и я научусь».  разъярённый бельё объяснил

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
Под  самостоятельной  работой  понимается  такой  вид    мыслительной  деятельности,  который  организуется  и  направляется  учителем, и в процессе которого учащиеся, приобретая необходимые  знания  и  навыки,  учатся  наблюдать,  сравнивать,  сопоставлять,  анализировать,  обобщать,  рассуждать,  овладевают  логическими  решения  операциями,  вопросов, выдвигаемых жизнью.  самостоятельного  необходимыми  для

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
Требования к организации  самостоятельной работы на уроке 1. Конкретную  цель  и  ученик  должен  знать  пути ее достижения. 2.  Соответствовать  учебным  возможностям  ученика,  постепенно  переходить  от  одного  уровня сложности к другому. 3.  Минимум  шаблонности,  т.  к.  основная  ее  задача  познавательных  способностей,  инициативы  и  творчества  ученика. развитие  ­

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
Учебные задания для самостоятельной работы можно разделить: (задания  на  с  задания  восприятие  на  1. По методу самостоятельной работы учащихся (наблюдения, упражнения,  работа с текстом учебника). 2.  По звеньям учебного  процесса  целью  изучения нового материала,  применение  знаний и формирование умений,  задания  на  закрепление  и  повторение  учебного  материала, задания на обобщение учебного материала). 3. По характеру познавательной деятельности (воспроизводящий по образцу,  реконструктивно – вариативный, эвристический, творческий). 4.  По характеру руководства (подробные инструкции, краткие инструкции). 5. По форме организации: индивидуальные, фронтальные,  групповые, парные.

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
Виды самостоятельной работы:  •  Работа  с  книгой:  рисунок,  поиск  ответа  на  вопрос,  конспектирование,  пересказ,  план  ответа,  обобщение  по  нескольким  параграфам,  работа  с  первоисточниками. •  Упражнения:  ответы  на  вопросы,  рецензии  ответов,  тренировочные  упражнения. • Решение задач и практические, лабораторные работы. • Доклады и рефераты. • Индивидуальные и групповые задания при наблюдениях и экскурсиях. • Домашние лабораторные опыты и наблюдения • Экскурсии

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
Проектная деятельность учащихся –  сфера, где необходим союз между  знаниями и умениями, теорией и  практикой.  Метод  проекта  –  это  одна  из  личностно  ориентированных  технологий,  в  основе  которой  лежит  развитие  познавательных  умений  навыков  самостоятельно  свои  знания,  в  информационном пространстве, развитие     критического и творческого мышления. ориентироваться  учащихся,  конструировать

Самостоятельная работа учащихся как средство развития познавательных интересов

Самостоятельная работа учащихся  как средство развития  познавательных интересов
Главное  для  меня  –  это  научить  ребят  самостоятельно  добывать  знания,  формировать  творческую  личность.  И  только  тогда,  когда  учащиеся  научатся  самостоятельно  добывать  знания,  мыслить,  творить,  они  состоятся  как  личности.  Ведь,  как  сказал  А.С.Пушкин: «Самостоянье человека – залог величия его».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017