Самостоятельная работа в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида проводится в конце изучения данной темы для проверки знаний, умений и навыков обучающихся по ней. Самостоятельнаяя работа представлена в трёх вариантах. Первый вариант - самый сложный, второй - полегче, а третий - самый простой.
5 кл Ср Все действия с целыми числами.docx
5 класс
Самостоятельная работа по теме:
«Все действия с целыми и дробными
числами»I вариант
1. Реши задачу:
В школьном саду высадили 320 плодовых деревьев. Из них 180 –
яблонь, абрикосов на 85 деревьев меньше, а остальные деревья – вишни.
Сколько вишнёвых деревьев в саду?
2.
Реши примеры:
324 + 76 476+ 348 456 + 164
297 + 48 64 + 247 443 + 278
520 – (130 – 65) (910 – 875) : 7
387 – 149 – 49 800 – 27 : 9
110 ∙ 7 + 12 ∙ 4 134 ∙ 2 – 14 ∙ 2
243 ∙ 2 + 131 ∙ 3 360 : 4 + 240
720 : 9 – 45 120 ∙ 4 : 2
3. Сравни, поставь знаки >, < или =:
340 … 304 99 … 111 15 … 4834
990 …1000 606…66 180:3…180:6
548 … 567 115…903 463+78…43678
4. Построй треугольник, обозначь его буквами, измерь длины сторон и
определи его вид.II вариант
1. Реши задачу:
В первой школе учатся 350 учеников, во второй школе – на 30
учеников меньше, а в третьей – на 50 учеников больше, чем во второй
школе. Сколько учеников в третьей школе?
2. Реши примеры:
290 + 145 457 + 373 365 + 135
468 + 109 509 + 109 742 + 258
670 86 350 8 440 57
220р74р 600ц379ц 810км75км
32 ∙ 3 12 ∙ 4 24 ∙ 2 + 130 ∙ 3
41 ∙ 2 + 158 ∙ 0 (150 + 490) : 8
420 : 7 – 60 280 : 2 + 30
3. Сравни, поставь знаки >, < или =:
456 … 129 819 … 245 45 … 1002
789 …798 515…510 67… 23+44
763 … 10 212…345 12+34…3412
4. Построй треугольник, обозначь его буквами, измерь длины сторон и
определи его вид.III вариант
1. Реши задачу:
Ученики одной школы собрали для выставки 760 работ, а ученики
второй школы – на 40 работ меньше. Сколько работ собрали ученики
второй школы?
2. Реши примеры:
54 + 44 51+ 439 465 + 125
51 + 439 607 + 283 925 + 75
900 – 100 700 – 10 400 1
894р.355р. 174кг18кг 408 26
12 ∙ 3 310 ∙ 1 20 ∙ 4 140 ∙ 2
34 ∙ 2 0 ∙ 29 560 ∙ 0 42 ∙ 2
840 : 4 540 : 9 93 : 3 64 : 2
3. Сравни, поставь знаки >, < или =:
17 … 170 345 … 354 100 … 23+77
267 …678 212…567 12+45…45+12
402 … 420 120…210 34…12323
4. Построй треугольник, обозначь его буквами, измерь длины сторон и
определи его вид.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.