Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Самостоятельная работа «Виды придаточных сложноподчиненных предложений»
В – 3
файл.docx
Самостоятельная работа «Виды придаточных
сложноподчиненных предложений»
В – 3
Запишите. Определите вид придаточных предложений.
У Пушкина есть стихи буквально на все случаи жизни. Но к нему
привыкаешь, как к воздуху, еще в раннем детстве и потом долго как
бы не замечаешь его. Да и кто замечал чистый целебный воздух до
того, пока не дохнул вонючей и тяжкой горечи? Лишь в зрелые годы
приходит осознанное восприятие родного, ничем не заменимого
пушкинского слова. И тогда, если ты преодолел собственную
самонадеянность, если нашел время вновь спокойно полистать
Пушкина, приходят тысячи запоздалых открытий. (В. Белов.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.