Самостоятельно созданный ЭОР по теме "Tropical rainforests are in danger" 10 кл
Оценка 4.7

Самостоятельно созданный ЭОР по теме "Tropical rainforests are in danger" 10 кл

Оценка 4.7
ppt
22.06.2021
Самостоятельно созданный ЭОР  по теме "Tropical rainforests are in danger"  10 кл
Приложение к портфолио для аттестации: Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения. Использование современных образовательных технологий.
Самостоятельно созданный ЭОР 10 кл Tropical rainforests are in danger.ppt

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОРТФОЛИО ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ (к разделу 1

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОРТФОЛИО ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ (к разделу 1

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОРТФОЛИО ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ

(к разделу 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения. 1.1. Использование современных образовательных технологий. ) учителя английского языка гимназии №168 Центрального района Санкт-Петербурга Федкевич Натальи Александровны

Н.А.Федкевич Тема урока (10 класс)

Н.А.Федкевич Тема урока (10 класс)

презентация Н.А.Федкевич

Тема урока (10 класс) Тropical rainforests are in danger

Н.А.Федкевич Методическая тема:

Н.А.Федкевич Методическая тема:

презентация Н.А.Федкевич

Методическая тема: Использование метода проектов (проективных приёмов) как средство вовлечения учащихся во все виды речевой деятельности и предъявление продукта в виде компьютерной презентации.


Цель: Формировать и развивать личности учащихся, расширять мировоззрение
Развивать интеллектуальные способности учащихся

Задачи: Введение и закрепление Л Е
Развитие навыков чтения на полное понимание текста
Развитие навыков говорения (презентация)
Создание проектов как заключительный этап в демонстрации использования всех видов речевой деятельности

Оснащение:
УМК Spotlight 10 класс
Компьютер, интерактивная доска, CD

План урока Организационный этап -

План урока Организационный этап -

План урока

Организационный этап
- Фонетическая зарядка
- Речевая зарядка
- Контроль ранее изученного (д.з.)
Этап введения и закрепления нового речевого материала
Заключительный этап

Н.А.Федкевич Конспект урока

Н.А.Федкевич Конспект урока

презентация Н.А.Федкевич

Конспект урока Подготовка учащихся к иноязычной учебной деятельности

Приветствие
Проверка готовности к уроку
T: My dear students, I am very glad to see you. We have a nice day today. The air is fresh, we breathe it, and we don’t think that in the nearest future we won’t be able to do it. Why? The answer is in the topic of our lesson. It is “Rainforests are in danger.” Are you ready for the lesson?
Функциональная установка к уроку
Задачи урока: Firstly, we’ll read the text, work with the new words in bold, then we’ll discuss the main problems of the rainforests and the last task will be our work with the projects about rainforests

Н.А.Федкевич Подготовка учащихся к иноязычной учебной деятельности

Н.А.Федкевич Подготовка учащихся к иноязычной учебной деятельности

презентация Н.А.Федкевич

Подготовка учащихся к иноязычной учебной деятельности

Фонетическая зарядка
Задача: совершенствовать и отрабатывать произношение
T: Listen and repeat
Фонетические упражнения на усмотрение учителя

Речевая зарядка
Задача: развитие навыков неподготовленной речи учащихся, основанной на ассоциации
Read the topic of our lesson. Elicit what images come to mind.
P1: Lots of trees
P2: Exotic animals
P3: They renew the Earth’s air и т.д.
T: Imagine you are in a tropical rainforest. Listen to the sounds. Describe the scene. What you see, hear, feel

Н.А.Федкевич Контроль домашнего задания

Н.А.Федкевич Контроль домашнего задания

презентация Н.А.Федкевич

Контроль домашнего задания

Задача: контроль домашнего задания как подготовительный этап к работе над проектом. (Учитель проверяет готовность студентов, просматривая конспекты, затем учащиеся обмениваются своими конспектами для получения дополнительной информации по теме)
Т:Your home task was to look for some information about rainforests. Why they are so important for the Earth, why they are in danger now. This information is necessary for your presentations and projects in the lesson.

Н.А.Федкевич Изучение нового учебного материала

Н.А.Федкевич Изучение нового учебного материала

презентация Н.А.Федкевич

Изучение нового учебного материала

Чтение с полным пониманием
Задача: развитие умений отделять главное от второстепенного, контекстуальной догадки, анализа текста для дальнейшего обсуждения
T: Please, read the title of the text. It is the same as the topic of our lesson. Let’s remember the images you had in the beginning of the lesson.
P1, P2, P3 …
T: Read the sentences in bold in the text. They are questions. Predict the answers.
P1, P2, P3 …


T: Listen to the text and check your answers
T: Read out the questions after the text and try to understand.
Read the text.
I see that you are ready to answer the questions after the text. Let’s start.
P1, P2, P3 …
T: Change your opinions about why it is necessary to protect tropical rainforests and what role they play in the life of our planet.
P1,P2,P3…

Н.А.Федкевич Работа с новым учебным материалом

Н.А.Федкевич Работа с новым учебным материалом

презентация Н.А.Федкевич

Работа с новым учебным материалом

Введение новых Л Е
Задача: развитие навыка контекстуальной догадки новых слов при переводе текста , по иллюстрациям, подборе синонимов, выборе правильной дефиниции

T: Let’s pronounce the new words in bold. They are in the text
T: Try to translate all of them. You can do it well because you read the text with the new words before, and you could answer the questions after the text.

The first task is: try to guess the meaning from the context before checking in the dictionaries.

The second task is: explain the words in bold giving a synonym, example or explanation
P1: humid – hot and damp
P2: divided – separated
P3: layers – levels

T: The third task is: choose the right definition of the new words
P4: under storey – part of a forest between the forest floor and the canopy where small plants grow. И т.д.



Н.А.Федкевич Presentation Задача: развитие навыка публичного выступления, умения правильно построить презентацию, умения активизации изученной лексики в речи (Ученики представляют презентации на основе заранее подготовленных заметок)

Н.А.Федкевич Presentation Задача: развитие навыка публичного выступления, умения правильно построить презентацию, умения активизации изученной лексики в речи (Ученики представляют презентации на основе заранее подготовленных заметок)

презентация Н.А.Федкевич


Presentation
Задача: развитие навыка публичного выступления, умения правильно построить презентацию, умения активизации изученной лексики в речи
(Ученики представляют презентации на основе заранее подготовленных заметок)
T: Let’s imagine that you belong to an environmental protection organization. Prepare a five-minute presentation for your class about rainforests. Use your notes and pictures you prepared at home. Use the new words. Use the text as a model for your presentation. Don’t forget about the rules of the presentation.
P1, P2, P3 …

Н.А.Федкевич Project Задача: развитие навыка проектной работы как демонстрации умения использования всех видов речевой деятельности

Н.А.Федкевич Project Задача: развитие навыка проектной работы как демонстрации умения использования всех видов речевой деятельности

презентация Н.А.Федкевич


Project

Задача: развитие навыка проектной работы как демонстрации умения использования всех видов речевой деятельности

T: Work in groups. Prepare posters for our future conference entitled “Save the rainforests.” Alternatively, write a short poem about rainforests. Try to tell us what is possible to do to protect the rainforests.

1) Работа над проектом. (здесь возможен вариант использования обычных средств, либо возможностей компьютера.)

2) Представление проектных работ

3) Оценивание проектных работ специальной
комиссией.


Закрепление нового учебного материала



Н.А.Федкевич Заключительный этап

Н.А.Федкевич Заключительный этап

презентация Н.А.Федкевич

Заключительный этап


Рефлексия
Задача: проверить достигнуты ли поставленные задачи
T: What you can tell the other people about the rainforests, their main problems and the ways of solving them.
What new words and phrases you will use during some ecological conference devoted to the rainforests.
What you have to remember during your presentation in English
Is it necessary to be a hard working student for preparing an interesting project?

Домашнее задание
T: Next lesson we are going to discuss the problem of…

Выставление и объяснение оценок
T: You are very good students…

Tropical rainforests are in danger

Tropical rainforests are in danger

Tropical rainforests are in danger

Самостоятельно созданный ЭОР учителем Федкевич Н.А. к уроку по теме
“Tropical rainforests are in danger” (см. раздел 1 пункт 1.3)

Скачать файл