САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ
Оценка 4.6

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ

Оценка 4.6
Иллюстрации +2
docx
психологическая работа +1
2 кл
26.04.2019
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ
Всем известно, что впечатления детства глубоки, неизгладимы в памяти человека. Народная культура является действенным средством познавательного, нравственного и эстетического развития детей. Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом. Знакомя детей с народными обрядовыми праздниками, тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям. Общение с народной культурой облагораживает, делает человека мягким, чутким, добрым, мудрым. Пасха – самый радостный и большой праздник христиан.
Пасха. Светлое Христово Воскресение (2).docx
На землю сходит светлый праздник Пасхи, Самый главный христианский праздник на Руси! Волшебнее любой волшебной сказки, Чудеснее любых земных чудес: Христос воскрес! Воистину воскрес! Пасхальный звон, и яйца с куличами. Берѐзки встали белыми свечами. И над землѐй несѐтся благовест: Христос воскрес! Воистину воскрес! Еще совсем немного, и наступит светлое торжество! Благоговейно готовимся к нему мы, взрослые, по­особому чувствуют себя в эти моменты и наши дети. Пасха – день Светлого Христова Воскресения – великий праздник христианской церкви, праздник праздников и торжество из торжеств. На протяжении многих столетий этот день был самым радостным временем в году. В   современном   образовательном   процессе   на   ровне   в   развитии   детей   в   сторону интеллектуализации следует и формировать ценности  православной культуры. Руководителем 2 "А" класса МБОУ «Гимназия»  Пшеничниковой Е. В. было предложено поучаствовать в конкурсе детского творчества "Светлая Пасха".   Цель   конкурса: знакомство детей с основами духовно­нравственных традиций русского народа и традиционного уклада жизни  Елена   Викторовна   подготовила   интересные,   познавательные   материалы   для   детей   на темы: «Народные традиции русской пасхальной недели»,  «Зачем мы красим яйца на Пасху», « Великие Христианские праздники».  Ведь большое значение в духовно­нравственном воспитании детей имеют православные праздники и традиции их проведения. Воспитание начал патриотизма — одна из составляющих нравственного   воспитания.   «Вот   поэтому   сегодня,   когда   покачнулись   в   очередной   раз житейские   устои,   критерии   нравственности,   мы   вновь   обращаемся   к   мудрости   народной культуры, к её устному творчеству, народно – прикладному искусству». Дети знающие законы своей культуры и народные традиции, приобретают тот духовный стержень, который помогает им в формировании нравственных качеств, таких как: отзывчивость, доброта, любовь к родным и близким, дружеское отношение друг к другу. Дети не рождаются нравственными  или безнравственными, они постепенно становятся такими, в зависимости от того, в какой среде живут и какое воспитание получают. Человек   с   момента   рождения   инстинктивно,   естественно   и   незаметно   привыкает   к окружающей среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Чувство Родины ­ начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям ­ к отцу, матери, бабушке, дедушке – они первые подают   пример   нравственного   воспитания.   Затем   оно   продолжается   восхищением   того,   что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. Многие впечатления   еще   не   осознаны   им   глубоко,   но,  пропущенные   через   детское   восприятие,   они играют огромную роль в становлении личности патриота.     Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни, однако только к ним не сводится. Историческая, пространственная, расовая связь   людей   ведет   к   формированию   их   духовного   подобия.   Сходство   в   духовной   жизни способствует общению и взаимодействию, что в свою очередь порождает творческие усилия и достижения, придающие особое своеобразие культуре страны. Россия ­ родина для многих. Но для   того   чтобы   считать   себя   ее  сыном   или   дочерью,  необходимо   ощутить   духовную   жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять историю и культуру страны как свои собственные. Духовный, творческий патриотизм необходимо прививать с раннего детства. Но подобно любому   другому   чувству,   патриотизм   обретается   самостоятельно   и   переживается индивидуально, эмпирически. Он прямо связан с личной духовностью человека, ее глубиной. Сейчас к нам постепенно возвращается национальная идентичность, и мы по­новому начинаем относиться   к   старинным   праздникам,   традициям,   фольклору,   художественным   промыслам, декоративно­прикладному   искусству,   в   которых   народ   оставил   нам   самое   ценное   из   своих культурных достижений, просеянных сквозь сито веков. Обобщая   сказанное,   можно   заключить,   что   цель   образовательного   процесса   состоит   в приобщении детей ко всем видам национального творчества ­ от архитектуры до живописи, от пляски,   сказки   и   музыки   до   театра.   Именно   такой   представляется   стратегия   развития личностной культуры ребенка как основы его любви к Родине и её традициям. Мир   идей   и   реальный   мир,   проявляющийся   в   форме   жизни,   глубоко   взаимосвязаны   в   том смысле, что мир идей развивает реальный мир, который, в свою очередь, порождает и воплощает идеи.  Пусть   сердца   Гимназистов   наполняются   любовью,   пусть   милосердны   будут   к   вам   Ваши близкие, пусть дела каждого дня будут только добрыми! Свид Н. В. родительница 2 А класса и Кл. рук. Пшеничникова Е. В.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2019