Беседа-практикум.
Оценка 4.8

Беседа-практикум.

Оценка 4.8
Игры
docx
психологическая работа +1
2 кл
27.03.2019
Беседа-практикум.
беседа для детей 2 класса.с практическими и игровыми элементами. Работа детей в группах и в парах развивает в детях коллективизм. желание помогать друг другу в трудных ситуациях.в работе с детьми мной были использованы технологии сотрудничества, игровые и здоровьесберегающие. цели и задачи были достигнуты
беседа- практикум Учимся сотрудничать..docx
Беседа ­практикум « Учимся сотрудничать» Цели: Формировать представление  о  необходимости  умения сотрудничать.                                            Задачи:                                                                                                                                                             Дать детям представление о формах эффективного сотрудничества , правилах  эффективной  организации совместной работы.                                                                                                        .Развивать навыки личностного общения в группе ,умение согласовывать личные интересы с  интересами других.                                                                                                                           Воспитывать уважительное отношение  друг к другу.                                                                           Оборудование: яркая лента.  , набор геометрических фигур для аппликации, клей, фломастеры.  Листочки с шифровками. Технологии :сотрудничества, игровые.                                        ХОД   БЕСЕДЫ­ПРАКТИКУМА.                                                                               ­Здравствуйте, ребята ! здравствуйте гости. Рада всех вас видеть снова .                                                    ­ А  теперь прошу вас , улыбнитесь мне все, у кого сегодня хорошее настроение .                                    .­Все мальчики­.                                                                                                                                           .Все девочки.                                                                                                                                                    Все,  кто  любит интересные игры.                                                                                                                   ­Все ,  кто  играет  в них  с друзьями.                                                                                                            Мы все  с вами разные, но с нами рядом всегда есть люди, с которыми мы можем найти общие  интересы.Каждый из нас по­разному выражает свои чувства и мысли, и по –разному общается с  окружающими. Встаньте пожалуйста в одну шеренгу около доски.                                                               Игровое упражнение « Скалы»   ( дети стоят в плотной шеренге­« скалы».перед ними предельно  близко лежит веревка­узкая  тропа над пропастью. каждый из шеренги должен пройти над пропастью  и не упасть в нее. каждый может идти удобным для себя способом.» скалы тоже могут вести себя по  разному ­могут помочь или сопротивляться.  .­Что вы почувствовали? Поддержку?  Сопротивление? Хотелось ли вам помочь идущему?(ответы  детей) ­Каждый из нас  нуждается в помощи Ее можно уметь попросить у другого.А если человек   предлагает вам помощь сам?.( ответы детей) ­Правильно, помощь нужно принять. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться помогать друг  другу , выполнять задания вместе, сообща.                                                                                                     Задание­ соревнование  по рядам. ( первый человек ряда получает лист с изображением круга ,  пририсовывает что то свое и передает дальше. Участвует весь ряд.   ­Давайте посмотрим, какие картинки получились. Вам было трудно?(ответы детей) В чем была  трудность?                                                                                                                                                          ­­У какого ряда рисунок получился интереснее? Как считаете­ почему?( Ответы детей)                           .­А что бы изменили,  если б мы повторили эту игру снова?                                                                        ­  Что б вы сделали по­ другому?( ответы детей)                                                                                              ­А как вы назовете действия ,когда надо договариваться?( ответы детей)                   Входит Незнайка.                                                                                                                                                 ­ Привет , друзья!Я слышал , о чем вы говорили .Ну что все надо делать вместе и дружно.Это  интереснее чем одному .А мне в  моем Цветочном Городе дали задание узнать , что же означает слово, ….ээээ….длинное такое, сейчас вспомню… Эээээ…. Когда все дружно делают вместе…..А вот же  оно у меня записано.( достает рулончик бумаги со словом СОТРУДНИЧЕСТВО.(дети читают)       .­Ребята! Нам подходит это слово?( Ответы детей)—А что оно означает?(ответы детей)  ­Приведите  примеры, когда мы с кем –нибудь сотрудничаем? –А если б мы его захотели нарисовать, чтоб вы  нарисовали?( ответы детей)  Незнайка: ­­Я бы нарисовал иголку с ниткой! Знаете почему? Куда  иголка, туда и нитка. Все делают вместе. Друг без друга не могут.                                                         Игра  « Иголка и нитка» ( проводит Незнайка)                                                                                      Цель: активизация работы  работы. в группе снятие  напряжения .   .                                                         –  Понрввилось? У вас получилось быть ниточкой? А зачем иголке и нитке быть вместе?Как вы думаете­ кто из них главный?(ответы детей)                                                                                                                  Игра в парах.» Шифровочка» (листок с буквами и цифрами.нужно разгадать слова. У каждой пары  свое слово.)    Н  М  Е  Т  Р А  Л  О  С                                                                                                               1                         1   2  3   4  5 6   7  8    9                                                                                                              метро­     мост­   трос­   слон   ­ место—      темно­  лес­   нос­               ­Сейчас мы будем работать в  парах. У каждой пары своя шифровка. Используя шифр каждой буквы вам нужно  написать числа.— Как вы будете договариваться между собой?(ответы детей)   Чья пара быстрее справится с заданием­. Победители  делятся, как они работали вместе и оказались первыми.    Творческое задание   «Рукавички» ­ аппликация из геометрических фигур   рукавичек так, чтобы их мог одеть один  человек.                                                                                                                                                               —Что  нужно сделать прежде чем начать работу. ( ответы детей) .   после окончания работы дети  показывают свой результат и объясняют как он этого достигли.                                                                   –Все ли у вас получилось? Что является важным при изготовлении одинаковых предметов.? (ответы  детей)                                                                                                                                                                    ­ Как называется, то что вы перечислили одним словам?(ответы детей_ сотрудничество)                         ­А как вы думаете есть ли правила в сотрудничестве?      ­  Какие? ( ответы детей)                                    ­У кого  из вас сегодня получилось сотрудничать и было интересно ­ громко похлопайте в ладоши.       –Кому сегодня было сложно  на занятии и не интересно­ потопайте ногами.        –Кому хочется  сотрудничать  и дольше, громко крикните—МНЕ!     ­На этом наше занятие окончено. Спасибо всем  за активное участие .До свидания!

Беседа-практикум.

Беседа-практикум.

Беседа-практикум.

Беседа-практикум.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019