Сборник дидактических игр по внеурочной деятльности, направленных на развитие позновательной активности обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
Сборник дидактических игр по внеурочной деятльности, направленных на развитие позновательной активности обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
Оценка 4.9
docx
14.05.2024
ВКР сборник — копия.docx
Министерство образования и молодежной политики
Камышлов, 2024 Сборник дидактических игр по внеурочной деятельности, направленных на развитие познавательной активности у обучающихся 2 класса с задержкой психического развития / сост
ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2024
Пояснительная записка «Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает
Поэтому школьникам предоставляется возможность не только обучаться в рамках урока, но и проводить время с пользой во внеурочное время
Составленный сборник предназначен для развития познавательной активности обучающихся 2 класса с задержкой психического развития по программе внеурочной деятельности «Орлята
Предлагаемый сборник дидактических игр, дает возможность педагогам развивать познавательную активность у обучающихся с задержкой психического развития
БЛОК 1. МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ 1
Правила игры : в каждую клетку игрового поля подбирать животное, которое ему соответствует
Подведение итогов: участие в интеллектуальной игре, расширение кругозора, эмоционально-положительный настрой на выполнение заданий трека, проявление интереса детей к теме занятия
Затем во второй части игры учитель называет и показывает предмет, а дети говорят, для какой профессии он может пригодится
Игровая задача: выбрать и назвать лишний вид спорта из 3 картинок
Мешочек с историей» Дидактическая задача: развивать умения с интересом включатся в познавательный процесс, развивать любознательность и инициативность; развивать мелкую моторику; закрепить знание детей о предметах…
БЛОК 2. ЭМОЦИОНАЛЬНО–ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ 1
Игровая задача: из перечисленных эмоциональных состояний, выбрать одно, которое не подходят к остальным
Детям предлагается вспомнить народные промыслы
Игровая задача: изобразить попавший вид спорта без использования слов
Чем больше способов он предложит, тем лучше
Новый год, - есть блины на
БЛОК 3. КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ 1
Что можно связать? (шапочку, варежки, шарф, кофту, жилетку, платье, скатерть, салфетку и т
Игровая задача: описать, какие добрые дела изображены на картинках
Игровые действия: учитель проводит беседу о том, что каждому спортсмену необходим свой инвентарь
Правила игры: по очереди доставать картинку из мешочка и называть для чего предназначался предмет
БЛОК 4. ПРАКТИКО–ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.