Сборник дидактических игр по внеурочной деятльности, направленных на развитие позновательной активности обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
Оценка 4.9

Сборник дидактических игр по внеурочной деятльности, направленных на развитие позновательной активности обучающихся 2 класса с задержкой психического развития

Оценка 4.9
docx
14.05.2024
Сборник дидактических игр по внеурочной деятльности, направленных на развитие позновательной активности обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
ВКР сборник — копия.docx

Министерство образования и молодежной политики

Министерство образования и молодежной политики

Камышлов, 2024 Сборник дидактических игр по внеурочной деятельности, направленных на развитие познавательной активности у обучающихся 2 класса с задержкой психического развития / сост

Камышлов, 2024 Сборник дидактических игр по внеурочной деятельности, направленных на развитие познавательной активности у обучающихся 2 класса с задержкой психического развития / сост

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2024

ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2024

Пояснительная записка «Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает

Пояснительная записка «Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает

Поэтому школьникам предоставляется возможность не только обучаться в рамках урока, но и проводить время с пользой во внеурочное время

Поэтому школьникам предоставляется возможность не только обучаться в рамках урока, но и проводить время с пользой во внеурочное время

Составленный сборник предназначен для развития познавательной активности обучающихся 2 класса с задержкой психического развития по программе внеурочной деятельности «Орлята

Составленный сборник предназначен для развития познавательной активности обучающихся 2 класса с задержкой психического развития по программе внеурочной деятельности «Орлята

Предлагаемый сборник дидактических игр, дает возможность педагогам развивать познавательную активность у обучающихся с задержкой психического развития

Предлагаемый сборник дидактических игр, дает возможность педагогам развивать познавательную активность у обучающихся с задержкой психического развития

БЛОК 1. МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ 1

БЛОК 1. МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ 1

Правила игры : в каждую клетку игрового поля подбирать животное, которое ему соответствует

Правила игры : в каждую клетку игрового поля подбирать животное, которое ему соответствует

Подведение итогов: участие в интеллектуальной игре, расширение кругозора, эмоционально-положительный настрой на выполнение заданий трека, проявление интереса детей к теме занятия

Подведение итогов: участие в интеллектуальной игре, расширение кругозора, эмоционально-положительный настрой на выполнение заданий трека, проявление интереса детей к теме занятия

Затем во второй части игры учитель называет и показывает предмет, а дети говорят, для какой профессии он может пригодится

Затем во второй части игры учитель называет и показывает предмет, а дети говорят, для какой профессии он может пригодится

Игровая задача: выбрать и назвать лишний вид спорта из 3 картинок

Игровая задача: выбрать и назвать лишний вид спорта из 3 картинок

Мешочек с историей» Дидактическая задача: развивать умения с интересом включатся в познавательный процесс, развивать любознательность и инициативность; развивать мелкую моторику; закрепить знание детей о предметах…

Мешочек с историей» Дидактическая задача: развивать умения с интересом включатся в познавательный процесс, развивать любознательность и инициативность; развивать мелкую моторику; закрепить знание детей о предметах…

БЛОК 2. ЭМОЦИОНАЛЬНО–ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ 1

БЛОК 2. ЭМОЦИОНАЛЬНО–ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ 1

Игровая задача: из перечисленных эмоциональных состояний, выбрать одно, которое не подходят к остальным

Игровая задача: из перечисленных эмоциональных состояний, выбрать одно, которое не подходят к остальным

Детям предлагается вспомнить народные промыслы

Детям предлагается вспомнить народные промыслы

Игровая задача: изобразить попавший вид спорта без использования слов

Игровая задача: изобразить попавший вид спорта без использования слов

Чем больше способов он предложит, тем лучше

Чем больше способов он предложит, тем лучше

Новый год, - есть блины на

Новый год, - есть блины на

БЛОК 3. КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ 1

БЛОК 3. КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ 1

Что можно связать? (шапочку, варежки, шарф, кофту, жилетку, платье, скатерть, салфетку и т

Что можно связать? (шапочку, варежки, шарф, кофту, жилетку, платье, скатерть, салфетку и т

Игровая задача: описать, какие добрые дела изображены на картинках

Игровая задача: описать, какие добрые дела изображены на картинках

Игровые действия: учитель проводит беседу о том, что каждому спортсмену необходим свой инвентарь

Игровые действия: учитель проводит беседу о том, что каждому спортсмену необходим свой инвентарь

Правила игры: по очереди доставать картинку из мешочка и называть для чего предназначался предмет

Правила игры: по очереди доставать картинку из мешочка и называть для чего предназначался предмет

БЛОК 4. ПРАКТИКО–ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

БЛОК 4. ПРАКТИКО–ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2024