Сборник заданий для практических работ
Продолжительность занятий: 20 часов
ВВЕДЕНИЕ
Современные информационные и коммуникационные технологии ведут к настоящей революции в образовании и способствуют модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению потребностей гармоничного развития отдельной личности и информационного общества в целом. Основной задачей изучения курса иностранного языка студентами специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства является овладение ими знаний основных положений и методов, необходимых в дальнейшем для того, чтобы применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области.
Сборник заданий для контрольных работ предназначен для организации работы на итоговых практических занятиях по учебной дисциплине «Иностранный язык», которая является важной составной частью в системе подготовки специалистов среднего профессионального образования. Сборник разработан для обучающихся с целью закрепления, повышения уровня знаний и умений в данной области. Практические задания являются неотъемлемым этапом изучения учебной дисциплины. Содержание сборника упражнений направлено на:
–формирование практических умений в соответствии с требованиями к уровню
подготовки обучающихся, установленными рабочей программой учебной дисциплины;
–описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
– читать тексты разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное,
изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом
иностранном языке в различных ситуациях общения;
Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни. Практические задания по учебной дисциплине «Иностранный язык» способствуют формированию в дальнейшем при изучении профессиональных модулей, следующих общих и профессиональных компетенций.
В сборнике предлагаются к выполнению упражнения, предусмотренные учебной рабочей программой дисциплины «Иностранный язык». При разработке содержания практических заданий учитывался уровень сложности освоения обучающимися соответствующей темы, общих и профессиональных компетенций, на формирование которых направлена дисциплина. Выполнение практических заданий в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык» позволяет освоить комплекс работ по выполнению переводов, речевого общения ,понимания текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения.
Сборник заданий для практических работ по учебной дисциплине «Иностранный язык» имеет практическую направленность и значимость. Формируемые в процессе практических работ умения могут быть использованы обучающиеся в будущей профессиональной деятельности.
Сборник предназначен для обучающихся техникума, изучающих учебную дисциплину «Иностранный язык» и может использоваться как на учебных занятиях, которые проводятся под руководством преподавателя, так и для самостоятельного выполнения практических заданий, предусмотренных рабочей программой во внеаудиторное время. Практические работы проводятся в учебном кабинете, в объеме, предусмотренном рабочей учебной программой, обязательным этапом является самостоятельная деятельность обучающихся.
1
«Engines»
Task 1: TranslatefromEnglishintoRussian.
ENGINES
1). The two most common types of engine for land vehicles are the petrol engine and the diesel engine.
2). Petrol engines are usually lighter and smaller than diesel engines. This makes them cheaper, and this is why most cars and motorbikes use petrol engines. Petrol engines are also less noisy than diesel engines. They usually go faster. On the other hand, diesel engines use less fuel and last longer than petrol engines, and this is why larger vehicles such as trucks and trains use them. They are also safer than petrol engines, because there is less danger of fire.
3). There are two main types of petrol engine - 4-stroke and 2-stroke. All cars and larger motor-cycles use 4-stroke engines. But most smaller motorbikes use 2-stroke engines. These are lighter and smaller than 4-stroke engines, and are therefore cheaper.
Задание 2. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих русских слов и словосочетаний.
1) двигатель
2) карбюраторный двигатель
3) экономичнее
4) безопаснее
5) 2-х тактный двигатель
6) топливо
7) дизельный двигатель
Задание 3. Письменно ответьте на вопросы.
1. What are the advantages of petrol engines?
2. What are the advantages of diesel engines
2
«ABRO Cooling System STOP LEAK (CSSL)»
Task1 : Translate from English into Russian.
ABRO Cooling System STOP LEAK (CSSL)
1) CSSL is a fast-acting, permanent seal for cooling system leaks including aluminium.
2) It safely seals radiator leaks, cracked engine blocks, heater cores, cylinders and head gaskets. Contains effective water pump lubricants and corrosion inhibitors.
3) Directions: Let engine idle until radiator is hot. Shut motor off and let stand until pressure is off the cooling system to safely remove the radiator cap. Pour entire contents of this bottle into radiator and replace cap. Resume running engine at idle until leak stops, (approximately 15-25 min).
4) Precautions: Eye irritant! Contains Glutaraldehyde. For eye contact, flush thouroughly with water for 15 minutes. Seek medical attention immediately! Keep out of reach of children.
Задание 2. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих русских слов и словосочетаний.
1) двигатель
2) система охлаждения
3) отопитель
4) водяная помпа
5) работать на холостых оборотах
6) давление
7) меры предосторожности
Задание 3. Письменно ответьте на вопросы.
1) What is the CSSL used for?
2) How to use it?
3
«On/off Timer Button»
Task: Translate from English into Russian with a dictionary Vocabulary Notes
1 - haveset - установили
2 - haselapsed - подошло, вышло
3 – stand by mode - режим покоя, отключится
4 - previously - предварительно
5 - goes off- очистится
On/off Timer Button
When the time you 'have set using the On/off Timer button 2has elapsed (anywhere from 10 min. to 12 hr. 50 min.), the set will automatically either turn itself on or enter 3standby mode.
1. Press the On Timer button.
2. The previously set time will be displayed in yellow for a about 6 sec. at the upper left corner of your screen, (this shows that the previously set time stored in memory.)
3. If you want the previously set time unchanged, then wait until the on screen display
'goes off.
4. If you want to set the timer to a time different from the previously set time, then press the On Timer button again while the time is still being displaved on the screen.
5. Each time you press the button, the display will change as shown. O: : —>О : 10 —>. . . 12 : 50 ->О : 00
Find the right answer
1. To set the timer you should press ...
a. On/Off button
b. Timer button
c. Volume button
2. The previously set time will be displayed ...
a. for seven minutes
b. for six minutes
c. for six seconds
4 « THE CAR OF FUTURE: SMALLER, LIGHTER, MORE COSTLY»
Task: Translate from English into Russian with a dictionary Vocabulary Notes
1. morecostly - более дорогой
2. inmanyrespects - во многих отношениях
3. front - wheel drive - переднийпривод
4. instead of- вместо
5. lightweight steel alloys - легкиестальныесплавы
THE CAR OF FUTURE: SMALLER, LIGHTER,MORE COSTLY
1. Most experts agree, that, while there will be no massive shift to buses and subways in the next generation, the typical car of the future will differ 2in many respects from the one most people drive today.
2. Automotive engineers and other authorities predict that cars will become smaller, lighter and considerably more expensive. Most will have Tront -wheel drive, and more will burn diesel oil or more exotic fuel.
3. More two - passenger urban cars, some of them powered by electricity, will be used for commuting to work, but the six - passenger family automobile will not disappear completely.
4. Big cars will be too expensive to operate for everyday use. So instead of buying a big car and using it only a few weeks a year, people may prefer to rent or lease one for special occasions, such as summer vacations.
5. Greater use of plastics, aluminium and lightweight steel alloys is expected. Further weight reductions could be achieved if the cost of light, super -strong materials can be brought down to levels economical enough to allow their use.
Find the right answer
1. Most of the future cars will have ...
a. back - wheel drive
b. front - wheel drive
2. The cars of the future will use.
a. petrol
b. diesel
c. hydrogen
3. The car of the future will be mainly made from ...
a. iron
b. aluminium
c. copper
5 « A car cooling system »
Task1: Translate from English into Russian with a dictionary Vocabulary Notes
A car cooling system.
Here are the stages:
1. Water flows around the engine. The engine is cooled and the water is heated.
2. The hot water enters the radiator through the top hose.
3. It flows down through the radiator. Here it is cooled by air. Air is pulled through the radiator by a fan. This fan is turned by a belt, which is driven by the engine.
4. The cool water leaves the radiator through the bottom hose.
5. The water is pumped around the engine again.
Most car engines are cooled by water. The water flows around the engine and then passes through the radiator. It then passes through the water pump and around the engine again.
Задание 2. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих русских слов и словосочетаний.
1. циркулировать по двигателю
2. двигатель
3. охлаждать
4. ремень
5. приводится в движение
6. водяная помпа
7. верхний и нижний патрубок
Задание 3. Письменно ответьте на вопросы.
1. Call the parts of cooling system?
2.What is the fan used for?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время в связи с развитием международных отношений, проблемам преподавания иностранного языка стали уделять большое внимание. Изучение иностранного языка в современном мире — это один из самых важных составляющих моментов современного, успешного человека. Общепринято изучать английский язык, как международный эквивалент общения.
Иностранный язык является одним из опорных дисциплин, которая требует от студентов волевых и умственных усилий, развитого воображения, концентрации внимания, развивает личность студента. Кроме того, иностранный язык развивает логическое мышление и расширяет кругозор.
Выполнение студентами практических упражнений способствует:
· обобщению, систематизации, углублению, закреплению полученных теоретических знаний по конкретным темам естественнонаучного, общепрофессионального и специального циклов;
· формированию умений применять полученные знания на практике, реализации единства интеллектуальной и практической деятельности;
· развитию интеллектуальных умений, общенаучных компетенций у будущих специалистов;
· выработки при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива;
· создания условия для развития коммуникативной, адаптивный и информационной компетенций.
Сборник заданий для практических работ может быть использован преподавателями и студентами учреждений среднего профессионального образования, учителями и учащимися классов средней школы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агабекян, И.П. Английский язык / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 318 c.
2. Агабекян, И.П. Английский язык в сфере обслуживания=Englishforstudentsinservicesector, tourism, andhospitality / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 377 c.
3. Агабекян И.П. : Английский язык. Учебное пособие для СПО
4. Баранова, К.М. Английский язык: Учебник для начинающих / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. - М.: Просв., 2013. - 160 c.
5. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 c.
6. Веренич, Н.И. Английский язык: Учебное пособие для студентов сельскохозяйственных вузов / Н.И. Веренич, Т.И. Беззубенок, И.В. Евстратова. - Мн.: ТетраСистемс, 2012. - 304 c.
7. Восковская, А.С. Английский язык: Учебник / А.С. Восковская, Т.А. Карпова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 376 c
8. Галочкина, З.В. Английский язык. Тематический словарь. Компактное издание: 10000 слов. С транскрипцией английский слов. С английскими указателями / З.В. Галочкина, Д.В. Скворцов. - М.: Живой язык, 2013. - 288 c.
9. Гарбузова, Т.М. Лучший способ выучить неправильные глаголы. Английскийязык. English. Best way to learn irregular verbs / Т. Гарбузова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 29 c.
10. Гвишиани, Н.Б. Современный английский язык. Лексикология: Учебник для бакалавров / Н.Б. Гвишиани. - М.: Юрайт, 2013. - 273 c.
11. Герасимук, А.С. Английский язык для специалистов автосервиса: Учебное пособие / А.С. Герасимук. - Мн.: Вышэйшаяшк., 2012. - 166 c.
12. Голубев, А.П. Английский язык: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образований / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 336 c.
13. Лаптева, Е.Ю. Английский язык для технических направлений: Учебное пособие / Е.Ю. Лаптева. - М.: КноРус, 2013. - 496 c.
14. Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специальностей: Учебное пособие. 3-е изд., стер.-СПб.:Издательство «Лань», 2013.-128с.:ил.-(Учебники для вузов. Специальная литература).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.