Сборник контрольных работ по математике в 5 классе
Оценка 4.6

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
17.11.2017
Сборник контрольных работ по математике в 5 классе
Сборник контрольных работ по математике в 5 классе. В помощь учителю математики 5 класса. Содержит 12 тематических контрольных работ и итоговую контрольную работу за курс математики 5 класса. К каждой контрольной разработаны критерии оценивания, матрица распределения заданий по содержанию и уровню сложности.Сборник контрольных работ по математике в 5 классе. В помощь учителю математики 5 класса. Содержит 12 тематических контрольных работ и итоговую контрольную работу за курс математики 5 класса.
сборник контрольных работ по математике в 5 классе.doc
Контрольная работа по математике №1. 5 класс. Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по курсу математики 4 класса: ­решение задачи на нахождение скорости, времени, расстояния; ­выполнение арифметических действий с многозначными числами; ­знание порядка действий; ­знание формул для нахождения периметра и площади прямоугольника и умение  применять их при решении геометрической задачи; ­умение находить неизвестный компонент уравнения. 1 вариант 18619 х 39 19776 : 309 1. Реши задачу: 1. Выполни действия: 5847 + 6132 49524 – 2615 2. Реши уравнение: х  – 135 = 5095 : 5 3. Выполни порядок действий: (450 – 230) : 20 + 49 х 3 4.Из   пункта   А   одновременно   в   противоположных   направлениях   выехали   два велосипедиста.  Скорость первого велосипедиста 23 км/ч, а скорость другого 36 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 7 часов? 5. Дан квадрат со стороной 12 см. Найдите ширину прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина прямоугольника на 3 см меньше стороны квадрата. 2 вариант 56789 ­ 2374 2894 + 8972 1. Реши задачу: 1. Выполни действия: 80256 : 192 72512 х 27 2. Реши уравнение: х  + 137 = 1485 : 5 3. Выполни порядок действий: 270 : (120 – 90) + 140 х 4 4.   Из   двух   городов,   находящихся   на   расстоянии   540   км   друг   от   друга,   выехали одновременно   навстречу   друг   другу   велосипед   и   мотоцикл.   Они   встретились   через   18 часов. Велосипед шел со скоростью 11 км/ч. С какой скоростью ехал мотоцикл?  5.   Дан   прямоугольник,   длина   которого   60   см,   а   ширина   15   см.   Найди   длину   другого прямоугольника, площадь которого равна площади данного, а его ширина на 5 см меньше ширины первого  прямоугольника.   «5» «4» «3» Критерии оценивания 22­23 баллов 16­21 балла 13­15 баллов Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательная Воспроизведение линия Действия с многозначными числами Уравнение Площади Итого знаний  №1,  №2 40 % Применение  знаний №3 интеграция % отношение 40 % №4 40 % №5 20 % 40% 20% 100 % Содержательная матрица и критерии оценивания № Характеристика задания Проверяемые элементы Балл за выполнение проверяемого элемента 1 2 3 4 5 Выполнение действий с многозначными числами Выполнение сложения Выполнение вычитания Выполнение умножения Выполнение деления 1 1 1 1 Решение уравнения Нахождение неизвестного             2 Выполнение действий с многозначными числами члена уравнения.   Вычислительные навыки Знание порядка действий Выполнение сложения Выполнение вычитания Выполнение умножения Выполнение деления Решение задач Краткая запись условия задачи Решение задачи Решение задачи Запись ответа Знание формулы вычисления площади прямоугольника, квадрата Умение выражать неизвестную длину (ширину) через известную площадь Вычислительные навыки 2 1 1 1 1 1            1 3 1      2 2 1 Балл за выполненно е задание 4 4 5 5 5 Контрольная работа по математике  №2. 5 класс. Тема: Буквенные выражения. Уравнения. Цель:  проверить уровень усвоения ГОСО    по следующим вопросам: ­буквенные выражения и нахождение их значений ­решение уравнений ­упрощение выражений ­действия с натуральными числами Вариант 1 Текст работы: Вариант 2 1. Найдите значение выражения: а+37+в при  а=13 ,в=28 2. Упростить выражение: (23х­81+42Х)∙3 3. Упростите выражение 39х+18х­27х+56 и  найдите его значение при    х=12 1.  Найдите значение выражения:  а+87+в  при а=21, в=47 2.   Упростить выражение: 4∙(31Х­17+54х)   3.Упростите выражение 43у­14у+39у­18 и  найдите его значение при у=12 4. Решите задачу, составив уравнение: Папа, сын и дочка собрали 99 кг свеклы.  Сын собрал в два раза больше, чем дочь, а  папа в три раза больше, чем сын. Сколько кг  свеклы собрал каждый из них. 5.Решите задачу: Длина прямоугольной ванной комнаты равна 4 м, ширина в два раза меньше длины, а  высота на 50 см больше ширины. Сколько  штук облицовочной плитки понадобится для стены, если размер плитки 50х50 см?   4. Решите задачу, составив уравнение: Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Петя  нашел в три раза меньше, чем Костя и в четыре раза меньше, чем Гена. Сколько грибов нашел  каждый мальчик 5.Решите задачу: Ширина кабинета 4м, а длина на 2м 60см  больше ширины, а высота на 3м 60 см  меньше длины. Сколько рулонов обоев  понадобится для оклеивания стен, если в  одном рулоне 10 квадратных метров обоев? «5» «4» «3» Критерии оценивания 20­21 баллов 16­19 баллов 11­15 баллов Распределение заданий по содержанию  и  уровню сложности.  Содержание Воспроизведен ие знаний Применение  знаний Интеграция %  Буквенные  выражения №1, №2 Уравнение Формулы Итого 40% Критерий оценивания по проверяемым элементам. Проверяемые элементы Характеристика № задания задания №3  №4 40% №5 20% Балл за выполнение проверяемого элемента 1 2 3 4 5 Упрощение  выражений Упрощение  выражений Упрощение  выражений Задача  на  составление  уравнения Задача на  нахождение  площади Подстановка численных значений Вычислительные навыки Применение распределительного  закона умножения Приведение подобных Приведение подобных  Вычислительные навыки Составление уравнения  Решение уравнения Запись ответа Знание формулы площади  прямоугольника Решение задачи Вычислительные навыки 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 60% 20% 20% 100% Балл за выполнение задания           3 4 4           5 5 Контрольная работа № 3. 5 класс Тема: Угол. Окружность. Круг.  Цель: проверить уровень усвоения ГОСО: ­знание понятий угол, окружность, круг; ­измерять величину угла с помощью транспортира; ­строить угол заданной величины; Вариант 1 Вариант 2 Текст работы: № 1.  Начерти в тетради, обозначь углы и запиши их градусную меру: острый угол и прямой                                              тупой и развёрнутый  №2. Реши задачу: Диаметр окружности равен 8 см,                               Радиус окружности равен 3см Найди длину радиуса и начерти                                 Найди длину диаметра и начерти  окружность.                                                                   окружность. №3.Выполни:  Угол АОВ­ развёрнутый,                                           Найдите градусную меру угла EFK,  АОС = 500. Найти градусную меру угла                  если угол EFN прямой, а угол KFN = 550 СОВ. Определите вид угла.                                       Определите вид угла.          C                                                                                     K                                      N                                                                                                                                   А                      О                     В                                          Е                                          F                                № 4.Найдите градусную меру угла DBE, если АВС – прямой угол(рис. А)                                           СВD – прямой угол (рис. Б) начертите рисунок в тетради.              А               Д                                                           С                                  Д                  350                                           Е                                      200              В              150      С                                          №5. Реши задачу с помощью уравнения: Угол MOK равен 1200, внутри  угла                     Угол АОВ равен 1500, внутри угла  проведен луч OD.                                                       проведен луч OD. А                  В                          Е Угол MOD больше угла DOK  на 500.                 Угол АОК больше угла DOK на 400.  Сколько градусов содержит угол DOK?             Сколько градусов содержит угол DOK?                                                                                                                         А                                      М                                                                                                               Д                                 Д                                                                                                                    В                                              К О                                                                                                О «5» «4» «3» Критерии оценивания 22­23 баллов 16­21 балла 12­15 баллов Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательная линия Угол Окружность и круг Итого Воспроизведение знаний  №1 №2 40 % Применение  знаний №3, №4 40 % интеграция №5 20 % % отношение 80 % 20 % 100 % Содержательная матрица и критерии оценивания № Характеристика Проверяемые элементы задания Балл за выполнение проверяемого элемента Балл за выполненно е задание 1 2 3 4 5 Изображение угла и запись в градусной мере Построение окружности, измерение радиуса и диаметра Вычисление градусной меры угла Решение геометрической задачи Решение геометрической задачи с помощью уравнения Знание понятий угол Умение построить угол Умение изображать угол Умение измерять величину угла Знание понятия  окружность, радиус, диаметр. Умение изображать окружность. Знание видов углов и их градусных мер Вычисление градусной меры Знание видов углов. Нахождение суммы двух данных углов. Нахождение искомого угла Краткая запись условия задачи. Составление уравнения по условию задачи. Решение уравнения. 4 4 4 5 6 1 1 1 1 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 Запись ответа 1 Контрольная работа №4 по теме «Делители чисел» , 5 класс Цель: проверить уровень усвоения ГОСО: ­знание понятий делители чисел ­знание понятий кратные чисел ­знание понятий простые числа ­знание понятий составные числа ­знание понятий чётные и нечетные числа ­ знание признаков делимости на 2 3 5 9 ­ знание свойства деления суммы на число ­умение применять свойства деления суммы на число Вариант 1 Вариант 2 Текст работы:                                                       №1   а) Запишите все делители чисел 6, 11, 23, 38, 62                                                            7, 14, 25, 45, 84 б) Подчеркните  простые числа                           21,13,72,19,81,23                                                          34,29,31,49,11,18 №3 а)  Какие из чисел 896,  975, 1002, 2379, 4568, 9694, 9999   являются чётными                                                                         нечётными б) Выпишите из чисел   94673, 28624, 33460, 54745, 63785, 73688, 83840 числа, делящиеся  на 5                                                                                   на 2 в) Выпишите числа, делящиеся  на 9                                                                                     на 3 из чисел 8568, 7776, 5306, 8694,                                                 9963, 9087,  7031, 9648                                                                               № 4.  а) Делится ли сумма (68 + 40)  на 4 или 5?               а) Делится ли сумма (63 + 54)  на 7 или на 9?        б)    Делится ли произведение  60∙28 на 5?                     б) Делится ли произведение  45∙91 на 3? № 5.Решите задачу  Докажи, что сумма трёх чисел натурального  ряда, первое из которых­ нечётное число,  является нечётным числом Докажи, что сумма  двух  соседних чисел  натурального ряда  первое из которых­  чётное является нечётным числом    Критерии оценивания «5» «4» «3» 23­25 баллов 18­22 балла 13­17 баллов Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Применение  знаний интеграция % отношение Содержательная линия Делители чисел Кратные чисел Простые и составные числа Признаки дели­ мости на 2, 3, 5 ,9 Свойства деления суммы на число Итого Воспроизведение знаний  №1(а), №2(а) №1(б), №2(б) №3 №4 40 % 40 % 20 % 20 % 40 % 20 % №5 20 % 100 % Балл за выполнение проверяемого элемента Балл за выполненно е задание                                  Содержательная матрица и критерии оценивания № Характеристика Проверяемые элементы задания Делители чисел  Кратные чисел  Признаки делимос­ ти на 2 и 5,на 3 и 9  Свойства деления суммы и разности 1 2 3 4 Нахождение делителей числа Нахождение простых чисел Нахождение кратных чисел Понятие составного числа Решение неравенства Знание признаков делимости  Вычисления Знание свойства деления  суммы и разности на число 2            1 2 1 1 3            1 2 3 4 4 5 на число 5 Четные и нечетные числа Умение применять свойства  деления суммы на число Запись ответа Знание формул четного и нечетного чисел Способ решения задачи Запись ответа 2 1 2 2 1 5 Контрольная работа №5. 5 класс. Тема: НОД и НОК. Цель: проверить уровень усвоения ГОСО: ­знание понятий простых и составных чисел; ­знание понятий наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного; ­ знание понятия степени; ­умение находить НОД и НОК Вариант 1 Вариант 2 Текст работы: № 1 Разложи на простые множители                         число 402                                                                        число 705.   № 2. Найдите НОД и НОК данных чисел:         2 . 3 . 3 .  5 и 2 .  2 . 3 . 3                                                          2 . 2 . 2 . 3 .  7 и 2 .  3 . 3 . 7.                                                                                   № 3.Найдите а)наибольший общий делитель чисел 27 и 45; а) наибольший общий делитель чисел 32 ,48;  б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.  б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20 Алла и Маша идут рядом. Длина одного шага        Арман и Серик идут рядом. Длина             № 4. Решите задачу: Аллы 40 см, а Маши­60 см . Какое расстояние       одного шага Армана 50 см, а Серика   пройдут девочки, когда их шаги совпадут?             80 см. Какое расстояние пройдут                  мальчики, когда их шаги совпадут?                                                                  №5. Решите уравнение: х ∙33=15 ∙ 32 23  ∙ х=24 ∙19 «5» «4» «3» Критерии оценивания 23­25 баллов 18­22 балла 13­17 баллов Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательная линия Наибольший общий делитель Наименьшее общее кратное Итого Воспроизведение знаний  №1, №2 Применение  знаний интеграция % отношение 40 % №3, №4 40 % №5 20 % 60 % 40 % 100 % Содержательная матрица и критерии оценивания № Характеристика задания Проверяемые элементы Балл за выполнение проверяемого элемента 1 2 3 4 Разложение  на простые множители Нахождение НОД и НОК чисел разложенных на простые множители Нахождение НОД и НОК двух чисел  Знание понятий простых и составных чисел Умение раскладывать на простые простые множители Нахождение  НОДа  Нахождение  НОКа Вычислительные навыки  Разложение чисел на простые множители Нахождение НОД двух чисел Нахождение НОК двух чисел Вычисления Решение задач  с Краткая запись условия задачи 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 Балл за выполненно е задание 3 3 5 5 использованием понятий НОД и НОК  Разложение чисел на простые  множители Нахождение НОК двух чисел 5 Решение уравнений  с использованием  понятия  степени Запись ответа Нахождение неизвестного  компонента  уравнения Знание понятия степени  Вычисления 1 2 1 2 2 1 5 Контрольная работа по математике №6.  5 класс. Тема: Обыкновенные дроби. Смешанные числа. Цель: проверить уровень усвоения ГОСО: ­знание понятий правильной и неправильной дроби; ­знание и понятие смешанного числа; ­умение переводить неправильную дробь в смешанное число; ­умение изображать обыкновенную дробь на координатном луче; ­умение решать основные задачи на дроби. Вариант 1 Текст работы: Вариант 2 3     ; 2 13     6 ; № 1. Представь в виде смешанного числа неправильную дробь 215 43 77 12 1 2 7 2         1 ; ; . ; 216 . 25 1 2 3 ;    № 2.     При каких натуральных х дробь                          При каких натуральных х дробь х/5 будет правильной?                                                     х/8 будет правильной? Книга стоит 225  тенге, а цена тетради  Кукла стоит 216 тенге, а цена машинки  № 3. Реши задачу: составляет   стоимости книги.  составляет   стоимости куклы.  5 9 3 4 Сколько надо заплатить за 2 книги и 5  тетрадей? Сколько надо заплатить за 3 куклы и 2  машинки? На числовом луче, выбрав единичный  отрезок, отметь точки, соот­ 1 2 ветствующие числам  1    3 4 1 8 1    ; . ; Запиши числа в порядке убывания № 4.  На числовом луче, выбрав единичный  отрезок, отметь точки,  соответствующие числам  1 6  Запиши числа в порядке  ; . 1 3 возрастания    1 2 3 ; №5Реши уравнение: 14 5 х 54 1 = 9 30  = 12 х7 5 44 Критерии оценивания «5»  «4» «3» 23­25 баллов 18­22 балла 13­17 баллов Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательная линия Смешанные числа Дроби Обыкновенные  дроби Координатный луч Итого Воспроизведение знаний  Применение  знаний интеграция % отношение №1 №2 40% №3 №4 40 % №5 20 % 20 % 40 % 20% 20% 100 % Содержательная матрица и критерии оценивания № Характеристика Проверяемые элементы задания Балл за выполнение проверяемого элемента Балл за выполненно е задание 1 2 3 4 Запись неправильной дроби в виде смешанного числа Понятие дроби Знание понятий правильной и неправильной дроби Алгоритм перевода дроби в смешанное число Применение алгоритма Правильная дробь Умение записывать дробь Запись ответа Решение задач Краткая запись условия задачи Изображение обыкновенных дробей на координатном луче Решение задачи Запись ответа Выбор единичного отрезка Изображение обыкновенных дробей Расположение дробей в заданном порядке 5 Решение уравнения Знание основного свойства дроби Составление уравнения Решение уравнения Вычисления 1 2 2 2 1 3 1 3 1 1 2 2 2 1 1 1 5 5 5 5 5 Контрольная работа по математике № 7. 5 класс. Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел. Цель: проверить уровень усвоения ГОСО: ­знание понятий правильной и неправильной дроби; ­знание правил сравнения дробей; ­умение выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел; ­умение изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Вариант 1 Вариант 2 Текст работы: № 1. Из данных дробей а) выпишите неправильные дроби б) запишите их в виде смешанного числа ,   ,   ,   ,   ,   ,  ,   ,   № 2. Сравните дроби: а)    и           б)    и          в)    и   а)    и            б)    и          в)     и     № 3. Выполните действие:                         а)     +        б)  2    +  1        в) 5 ­    ­   а)     +       б) 2    +  3        в) 6 ­    ­   Ученики в первый день очистили  Читатель в первый день прочитал    части № 4. Решите задачу: части земельного участка, выделенного им, во второй день – на  части больше, чем в первый день. Какую часть выделенного земельного участка очистили ученики за два дня? книги, за второй день – на   часть меньше, чем в первый день. Какую часть книги прочитал читатель за два дня? а) Отметьте на координатном луче точки, соответствующие числам № 5. ,   ,  ,  возрастания б) Запишите эти числа в порядке ,   ,   ,   убывания «5» «4» «3» Критерии оценивания 23­25 баллов 18­22 балла 13­17 баллов Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательная Воспроизведение знаний  №1, №2 Применение  знаний №3, №4 интеграция №5 % отношение 60 % 40 % линия Обыкновенная дробь Сложение и вычитание обыкновенных дробей Итого 40 % 40 % 20 % 100 % Содержательная матрица и критерии оценивания № Характеристик Проверяемые элементы а задания Балл за выполнение проверяемого элемента Балл за выполненно е задание 1 2 3 4 5 Запись неправильной дроби в виде смешанного числа Знание понятий правильной и неправильной дроби Алгоритм перевода дроби в смешанное число Применение алгоритма Сравнение обыкновенных Знание правил сравнения дробей с одинаковыми знаменателями дробей Сложение  и вычитание обыкновенных дробей Решение задач Знание правил сравнения дробей с одинаковыми числителями Знание правил сравнения дробей с разными знаменателями и числителями Знание алгоритма приведения к наименьшему общему знаменателю Сложение и вычитание обыкновенных дробей Вычитание дроби из целого числа Сокращение дробей Сложение смешанных чисел Краткая запись условия задачи Решение задачи Запись ответа Изображение Выбор единичного отрезка 1 2 2 1 1 3 1 1 1 1 1 1 3 1 1 5 5 5 5 5 обыкновенных дробей на координатном Изображение обыкновенных дробей Расположение дробей в заданном 2 2 луче                    порядке Контрольная работа по математике № 8. 5 класс. Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей, смешанных чисел Цель:  определить уровень усвоения государственного стандарта по теме умножение   и деления обыкновенных дробей, нахождение дроби от числа и числа по его дроби: ­ умение находить число обратное данному; ­ умение умножать обыкновенную дробь на дробь, натуральное и смешанное число; ­ уметь решать задачи на нахождение дроби от числа, числа по его дроби; ­ умение делить, умножать обыкновенные дроби, находить число по за данному   значению его дроби; ­ умение выполнять все действия с обыкновенными дробями и применять эти умения  при решении задач Текст работы:                          Вариант 1 1. Найдите число, обратное данному                         Вариант 2 1. Найдите число, обратное  данному  числу: числу: 2  ,    , 13,   .                         , 2   ,  9,   2. Вычислите: а ) 3 14  );7 б 6 57  9 12 2); в 1 7  1 . 2 5 2.Вычислите: 11 8  ;3 б а ) ) 8 51 17  20 7 1); в 18  1 . 1 5 1);15: б 7: . 3.В одном пакете  1);6: б 7 9 5: 1 .3 кг конфет. Сколько  а ) 3 7 3 5  всего количества учеников класса.  килограммов конфет в 20 таких пакетах? 4.В классе учится 18 девочек, это составляет 3 8 Сколько мальчиков учится в классе? 5.      Вычислить  и ответы записать в порядке  убывания:                       а ) 5 8 2 9 1 3 1 2 3.Для пошива одного платья нужно 2 м ткани. Сколько метров ткани  нужно для пошива  6 таких платьев? 4.Путешественники преодолели 90 км  2 5 расстояния. Это составляет  всего пути,  который они должны преодолеть. Сколько  километров должны пройти  путешественники? 5.    Вычислить и ответы записать в порядке  возрастания:   1)( а 1 7  4 :) 2 3 2 7 ; б 7)(  .12) 1 6  2 5 8 2 7  2 :) 1 4 11 14 ; 5)( б  .4) 4 9  3 5 6 1)( а   «5» «4» «3» Критерии оценивания 24­25 баллов 18­23 балла 13­17 баллов Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательная Воспроизведение знаний  №1,№2 Применение  знаний №4, №3 интеграция №5 % отношение 100 % линия Умножение и деление обыкновенных дробей Итого 40 % 40 % 20 % 100 % Содержательная матрица и критерии оценивания № п/п Характеристика задания Проверяемые элементы Баллы за выполнение проверяемых элементов Балл за выполнение задания 1 Число обратное данному 2 Умножение и деление  обыкновенных дробей. Применение правила  Стандартная запись дроби Умножение дроби на натуральное  число Умножение обыкновенных дробей Умножение смешанных чисел Деление дроби на натуральное число Деление смешанных чисел 3 2 1 1 1 1 1 5 баллов 5 баллов Краткая запись условия задачи Применение правила умножения  запись ответа Краткая запись условия задачи Применение правила нахождения   числа по его дроби запись ответа 1) Сложение и вычитание смешанных  чисел 2) Умножение и деление дробей. 3) запись ответа 2 балла 2 балла 1 балл 2 балла 2 балла 1 балл 2балл 2 балл 1 балл 5 баллов 5 баллов 5 баллов 3  Решение задачи 4 Решение задачи 5  Все действия с  обыкновенными дробями                            Контрольная работа по математике №9. 5 класс. Тема: Десятичная дробь. Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: определить уровень усвоения государственного стандарта по теме десятичная  запись дробных чисел, сложение и вычитание десятичных дробей    ­ умение записывать частное двух чисел в виде десятичной дроби;    ­ умение складывать и вычитать десятичные дроби и применять эти умения при  решении  задач;    ­ умение решать уравнения  ­   умения  сравнивать  десятичные дроби. Текст работы: Вариант 1 1. Запишите  в виде десятичных дробей  частное: 27:10; 81:100; 319:100; 919: 100 2. Вычислите: а) 2,83 + 15,2;    в) 45,6 + 7,35;   б) 19 – 5,86;     г) 15,7 – 9,85. Вариант 2 1. Запишите  в виде десятичных дробей  частное: 29:10; 91:100; 461:100; 817: 100. 2. Вычислите:  а) 3.18 + 17,3;     в) 54,8 + 8,25;                         б) 18 – 4,15;        г) 16,7 – 8,95. 3. Для пошива платья нужно 2,35 м ткани,  а для пошива рубашки нужно на 1,2 м  меньше ткани. Сколько метров ткани  нужно для пошива рубашки? 4. Решите уравнение 80,6­(х­7,98)=63,4 5. Замени все звездочки одной и той же  цифрой так, чтобы оба неравенства были  верны:  0,*8    0,8*       и         0,*5   0,5*   3. Рабочие в первый день отремонтировали  4,85 км дороги, во второй день – на 1,26 км  больше, чем в первый день. Сколько  километров дороги отремонтировали рабочие за 2 дня? 4. Решите уравнение  (52,3­х)­4,08=17,3 5. Замени все звездочки одной и той же  цифрой так, чтобы оба неравенства были  верны: 0,*6   0,6*          и        0,3*   0,*3  «5» «4» «3» Критерии оценивания 22­23 баллов 16­21 балла 12­15 баллов Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Содержательная линия Действия сложен ия и вычитания десятичных дробей Уравнение Сравнение дробей Итого Воспроизведение знаний  №1,№2 Применение  знаний №3 интеграция 40 % №4 40 % №5 20 % % отношение 60 % 20 % 20 % 100 %  Содержательная матрица и критерии оценивания № зада ния Характеристика задания Проверяемые элементы Балл за выполнение проверяемо Балл за выполнение задания го элемента 1 2 3 6 Запись десятичной  дроби Запись десятичной дроби Сложение и вычитания дробей Решение задачи  Решение уравнений Сравнение десятичных дробей Сложение  десятичных дробей Вычитание     десятичных  дробей Краткая запись условия задачи Решение задачи Запись ответа Алгоритм решения уравнения Оформление уравнения Сложение и вычитание  десятичных дробей Правила сравнения дробей Решение первого неравенства Решение второго неравенства Запись ответа 1 1 1 1 2 2 1 3 1 2 1 2 1 1 1 2 4 4 5 5          5 Контрольная работа по математике №10  .  5 класс. Тема: Умножение и деление десятичных дробей  Цель: определить уровень усвоения государственного стандарта по теме умножение и деление  десятичных дробей, округление чисел, среднее арифметическое нескольких  чисел. ­ умения умножать десятичные дроби ­ умения делить десятичные дроби ­умения решать задачи на умножение и деление десятичных дробей Текст работы: Вариант 1 1.Вычислите:  а)  б)                 г) 2,7 : 9 13,41 ;4 ;4,08,1                д) 7,28 : 0,1; в) 57 ∙ 0,01              е) 5,85 : 3,25; 2.Света собрала 2,56 кг лекарственных трав, а Айман в 3 раза меньше. Сколько  килограммов лекарственных трав собрали  девочки? 3. 1 кг слив стоит 320 тг, что составляет 0,4  стоимости 1кг груш. Сколько стоит 1 кг  груш? 4. Решите уравнение       6х­2х+3,4=9,2 5.Если в некоторой десятичной дроби  перенести запятую на два знака влево, то  дробь уменьшится на 51,183. Найдите  эту  дробь.   Вариант 2 1. Вычислите:  а) 31,25∙4;                   г) 1,8 : 3; б ) 5,4∙  0,01;               д) 5,67 : 0,1; в) 2.47 ∙0,5                  е) 3,29 : 2,35;   2. В первом бидоне 8,2 литров масла, а во  втором в 3 раза больше. Сколько литров  масла в обоих бидонах? 3. 1 кг винограда  стоит 350 тг, что  составляет 0,2 стоимости 1кг ананасов.  Сколько  стоит 1 кг ананасов? 4. Решите уравнение       3х+3х­1,4=4,7 5. Если в некоторой десятичной дроби  перенести запятую на два знака вправо, то  дробь увеличится на 53,361. Найдите эту  дробь. «5» «4» «3» Критерии оценивания 22­23 баллов 16­21 балла 12­15 баллов Распределение заданий по содержанию  и  уровню сложности .  Содержательные линии  Десятичные дроби Решение задачи Решение уравнений Воспроизведен ие знаний №1 №2 Применение  знаний Интеграция %  №3 №4 №5 40% 40% 20% Итого 40% 40% 20% 100% Содержательная матрица и критерии оценивания № задания Характеристика задания Проверяемые элементы Балл за выполнение проверяемого элемента Балл за выполнение задания 1 2 3 4 5 Умножение и  деление  десятичных дробей Задача Задача  Умножение десятичной дроби на  натуральное число Умножение десятичной дроби на  разрядную единицу Умножение десятичной дроби на  десятичную дробь Деление  десятичной дроби на  натуральное число Деление  десятичной дроби на  разрядную единицу  Деление  десятичной дроби на  десятичную дробь. Краткая запись условия Решение задачи Краткая запись условия Нахождения числа по его дроби Деление  десятичных дробей Решение уравнений Применение распределительного  закона  Алгоритм решения уравнений Вычислительные навыки Составление уравнения по условию  задачи Решение уравнения Задача на  составление  уравнения 1 1 1 1 1 1            1 2 1 1            1 1 2 2 3 2 6 3          3 5 5 Контрольная работа по математике №11.  5 класс. Тема: Действия с десятичными  и обыкновенными дробями. Среднее  арифметическое чисел. Мода, размах, медиана. Цель:       определить уровень усвоения государственного стандарта по темам   «Совместные действия с десятичными  и обыкновенными дробями. Среднее  арифметическое  чисел. Мода, размах, медиана. »  ­умения выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями ­ умения умножать десятичные дроби ­ умения делить десятичные дроби ­умения округлять десятичные дроби ­умения находить среднее арифметическое чисел Текст работы: Вариант 1    1. Округлите числа: а) до десятых 0,821; б) до тысячных 0,9385. 2. Найдите размах ряда чисел и моду чисел: 9,57; 4,9; 8,3; 4,9; 7,8; Вариант 2       1. Округлите числа:  а) до десятых  0,679;  б) до тысячных 0,8275. 2. Найдите размах ряда чисел и моду чисел: 8,131; 5,8; 7,1; 5,8; 8. :1,2+3,55 3.Вычислите:  3 5 4.Велосипедист в первый час ехал со  4 ­ 3. Вычислите:  4.Автобус в первый час ехал со скоростью  скоростью 11  км/ч, во второй час со  45  км/ч, во второй час со скоростью 52,3  скоростью 10,8 км/ч, в третий час – 11,5  км\ч. Найдите среднее арифметическое  скоростей  велосипедиста. 5. Найдите наименьшее натуральное число  при делении которого на3,6 и 2 получаются натуральные числа   2 7 км/ч, в третий час – 47,5 км/ч. Найдите  среднее арифметическое скоростей  автобуса. 5. Найдите наименьшее натуральное число  при делении которого на2,4 и 1 получаются натуральные числа 5 13    «5» «4» «3» Критерии оценивания 21­22 баллов 14­20 баллов 11­13 баллов Распределение заданий по содержанию  и  уровню сложности . Содержательные линии  Десятичные дроби Округление чисел Размах и мода Среднее арифметическое Итого Воспроизведен ие знаний №1 №2 Применение  знаний Интеграция %  №5 40% 20% 20% 20% №3 №4 2 – 40% 2 – 40% 2 – 20% 100% Содержательная матрица и критерии оценивания № задания Характеристика задания Проверяемые элементы Балл за выполнение проверяемого элемента Балл за выполнение задания 1 2 3 4 5 Округление чисел Знание разрядных единиц Применение правила  округления            2 2 4 Размах и мода Совместные  действия с  десятичными и  обыкновенными  дробями Среднее  арифметическое Совместные  действия с  десятичными и  обыкновенными  дробями Знание определений «размах».  «мода» Вычитание десятичных дробей Сложение дробей Вычитание дробей Умножение дробей Деление дробей Перевод одного вида дробей в  другой Правило нахождения среднего  арифметического Перевод обыкновенной дроби в  десятичную дробь Действия с десятичными дробями Выбор способа решения задачи Умение делить натуральное число на дробь Нахождение НОК 2          3            1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 5 5 5 Контрольная работа по математике № 12 .  5 класс. Тема: Проценты. Цель:  определить уровень усвоения государственного стандарта по теме проценты, углы, диаграммы ­ умение записывать дроби в виде процентов, находить процент от числа и число по  заданному значению процента; ­ умение применять формулы  объёма; ­ умение строить круговую диаграмму и выполнять действия с десятичными  дробями. Вариант 1 Текст работы: Вариант 2 1 .Запишите дроби в виде процентов: 0,2; 0,8; 0,75; 2,3. 1. Запишите дроби в виде процентов: 0,5; 0,4; 0,15;1,25. 2.В библиотеке 35000 книг. Из них 22%  составляют художественные книги. Сколь­ ко художественных книг в библиотеке? 2.В школе 1500 учеников. Из них 42%  составляют мальчики. Сколько мальчиков в  школе? 3.Со склада выгрузили 244,8 тонн угля,  после чего на складе осталось 55% угля.  Сколько тонн угля  было на складе   первоначально? 3. Истратив на посев 65% имевшегося в  запасе зерна, фермер обнаружил, что у него  осталось 197,4 кг зерна. Сколько кг зерна  было у фермера первоначально? 4. 40% учеников класса умеют кататься на  лыжах, остальные на коньках. Начертите  круговую диаграмму учеников, умеющих  кататься на лыжах и на коньках. 5.Сколько кубов с ребром 3см необходимо  для построения куба с ребром 15см? 4. 80% всех книг школьной библиотеки  составляют учебники, а остальное – худо­ жественные книги. Начертите круговую  диаграмму книг в школьной библиотеке.   5. Сколько кубов с ребром 2см необходимо  для построения прямоугольного паралле­ лепипеда с измерениями 12см,10см,6см?   «5» «4» «3» Критерии оценивания 21­22 баллов 15­20 баллов 11­14 баллов Распределение заданий по содержанию  и  уровню сложности .  Содержание Процент. Объём куба. Построение диаграммы Итого Воспроизведен ие знаний Применение  знаний Интеграция %  №1, №2 №3 №4 №5 60% 20% 20% 40% 40%         20% 100% Критерий оценивания по проверяемым элементам. Проверяемые элементы Характеристика задания № задания Балл за выполнение проверяемого элемента 1 2 3 4 5 Запись числа в виде процента Нахождение  % от  числа Нахождение числа  по его % Задание с  графическим  содержанием Определение  объёма фигур Запись числа в виде процента Правила перевода Выполнение действий с  десятичными дробями Правила перевода Нахождение %, соответствующего  данному числу Выполнение действий с  десятичными дробями Решение задания Изображения круговой диаграммы Выбор способа решения задачи Знание формул объемов  Решение задачи 4 1 2 1 2 2 2 3 2 1 2 Балл за выполнение задания           4 3 5          5 5 Итоговая контрольная работа по математике  за курс 5 класса Цель: проверка реализации ГОСО за курс 5 класса: ­умение  выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями; ­умение  решать задачу на проценты; ­умение  решать уравнения; ­знание понятия развернутого угла, умение строить угол с помощью транспортира; ­знание формулы объема прямоугольного параллелепипеда и его применение к  решению задач. 1 вариант Текст работы: № 1. Вычислите: 2 вариант ∙     +  6   : 1   ­ 6,7 ∙     ­  3   : 7   + 8,4 № 2. Решите задачу: За один день ученик прочитал 36  страниц книги, что составляет 12%  всех страниц книги. Сколько всего  страниц в книге? В классе 18 девочек, что составляет  60% всех учеников класса. Сколько   всего учеников в классе?              (0,95х – 1,82): 1,7 = 3,4              (0,85х – 1,72): 1,3 = 2,6 №3. Решите уравнение: № 4. Решите задачу графически: 1. Луч  ВК  делит развернутый угол  4. Луч  ВК  делит развернутый угол  АВС на два угла так, что градусная  мера угла АВК  в 3,5 раза больше  градусной меры угла СВК. Чему  равны градусные меры углов АВК и  СВК. Постройте данные углы. АВС на два угла так, что градусная  мера угла АВК  в 6,2 раза меньше  градусной меры угла СВК. Чему  равны градусные меры углов АВК и  СВК. Постройте данные углы. 5. Даны два прямоугольных  № 5. Решите задачу: 5. Даны два прямоугольных  параллелепипеда. Длина одного  параллелепипеда в 4 раза больше  длины другого, ширина – в 6 раз  больше ширины другого, высота – в 8 параллелепипеда. Длина одного  параллелепипеда в 6 раз меньше  длины другого, ширина – в 9 раз  больше ширины другого, высота – в 3 раз меньше высоты другого. Объем  какого из параллелепипедов больше?  Во сколько раз? раза  меньше высоты другого. Объем  какого из параллелепипедов больше?  Во сколько раз? «5» «4» «3» «2» Критерии оценивания 24­25 баллов 18­23 балла 10­17 баллов менее 10 баллов                       Распределение  заданий по содержанию и уровню сложности Содержательные линии Воспроизведение знаний Применение знаний Интеграция % соотношение Дробные числа и действия над ними Процент Уравнения Угол Объем тела Итого №1 №2 №3 №4 40 % 40 % №5 20 % Спецификация заданий и критерии оценивания № зада ния 1 2 3 4 Характеристика задания Решение   примера на порядок действий   Решение задачи на проценты Решение уравнения Решение задачи на построение углов Проверяемые элементы 1) Знание порядка действий 2)Умение выполнять умножение и   деление     обыкновенных дробей 3)Умение выполнять сложение и вычитание дробей 1)Краткая запись задачи 2)Знание   способа   решения задачи 3) Вычислительная техника 1)Знание связи между  компонентами уравнения 2)Вычислительная техника 1) Знание понятия развернутого  угла Балл за выполнение проверяемого элемента 1 балл 2 балла 2 балла 1 балл 1 балл 3 балла 2 балла 3 балла 1 балл 20% 20% 20% 20% 20% 100 % Балл за выполненное задание 5 баллов 5 баллов 5 баллов 5 баллов 2)Составление   уравнения   по задаче 3) Решение уравнения 4) Построение углов 1)   Знание   формулы   объема параллелепипеда 2) Решение задачи 3) Анализ результатов 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл 2 балла 2 балла 5 баллов 5 Решение задачи на вычисление объема   прямоу­ гольного   парал­ лелепипеда

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе

Сборник контрольных работ по математике в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2017