Методическое пособие к проекту по теме «» состоит из описания реальных моделей и схем их сборки из конструкторов.
Данное пособие предназначено для студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование, воспитателей дошкольных образовательных организаций.Космос – это всегда загадка, там много не изученного и не известного.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»
Сборник технологических карт по теме
«Космические исследователи»
2018Методическое пособие к проекту по теме «» состоит из описания
реальных моделей и схем их сборки из конструкторов.
Данное пособие предназначено для студентов специальности 44.02.01
Дошкольное образование, воспитателей дошкольных образовательных
организаций.
Исполнители: Кожевина О.А., Милосердова А.А., Кучерявая Н.
Густова Л, Широкова Н.А. студентки 41 и 42 ДО группы ГБПОУ СО
«Камышловский педагогический колледж».© ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Содержание
Пояснительная записка
Модель «Шатл»
Модель «Инопланетянин»
Модель «Ракета»
Модель «Космический робот »
Модель «Космический город»
Модель «Луноход»
Модель «Межпланетный исследователь»Пояснительная записка
Космос – это всегда загадка, там много не изученного и не известного.
Используя навыки конструирования и программирования,
приобретенные на ПМ 06 "Организация технического творчества
дошкольников"мы разработали подборку моделей из конструктора.
Цель методического пособия:подбор и разработка моделей по теме
«Космос» для дальнейшего использования в образовательной деятельности
дошкольной образовательной организации.
Задачи:
1.Узнать, что такое космос и космические летательные аппараты;
2. Обсудить и утвердить космические объекты;
4.Расположить объекты согласно плану.
5.Представить проект для защиты.
В проект входят следующие модели детского парка аттракционов:
«Шатл», «Инопланетянин», «Ракета», «Космический робот », «Космический
город», «Луноход», «Межпланетный исследователь».
Для реализации проекта мы использовали следующие виды
конструктора:Lego wedo, lego duplo, lego первые механизмы, lego duplo с
трубками,«MARPHUN», «MY robotTime»,«KinexEducation».
Критерии оценки модели.
1. Прочность
2. Оригинальность
3.
4.
Красота (гармонична по цвету и форме)
Соответствие реальному объектуФото проектав целомМодель «Шаттл»
Стих про шаттл.
Мне бы в космос отправить шаттл,
Пусть расчёты слегка грешат…
Но он выдуман – чтобы в небо,
А ведь дальше ангара не был!
Отбракованный на заводе,
Заклеймённый тавром «не годен»,
Шаттл должен летать – иначе
Для чего же он предназначен?
Спроектирован вольной птицей –
Он не
здесь
Только
Назван
стал
А
летают.
Вот и всё
простая.
Кто
должен был
пылиться.
небо ему
закрыто…
шаттлом он –
корытом.
корытами не
– параллель
поверит внегодный шаттл?
Кто возьмётся судьбу решать?
Да, он может, взлетев, разбиться.
Но не этого шаттл боится.
Не сгореть в атмосферных слоях,
А весь век на земле простоять…
Конструктор: LegoWeDo 1.0
1.
3.
5.
2.
4.
6.7.
9.
11.
13.
8.
10.
12.
14.
Модель «Космический робот »
Конструктор: «MARPHUN»
1.
3.
5.
2.
4.
6.Модель «Космический город»
Конструктор: LEGO
1.
3.
2.
4.
Модель «Инопланетянин»
Конструктор: LEGOс трубками.
1.
3.
2.
4.5.
6.
Модель «Луноход»
Конструктор: «MY robotTime».
Луноход
Прилунился лунолёт.
В лунолёте — луноход.
Цирки, кратеры и лунки
Луноходу не страшны.
Оставляет он рисунки
На поверхности Луны.
Пыли много, ветра нет.
Жить рисункам тыщу лет!
1.
3.
5.
7.
2.
4.
6.
8.Модель «Космический исследователь»
Конструктор: LEGO – первые механизмы.
1.
3.
2.
4.Модель Ракета
Конструктор: «KinexEducation».
Ракета
Вот так pадyга на небе —
Шёлковый yзоp!
Hy и pадyга на небе,
Как цветной ковёp!
А над pадyгой — pакета
Взмыла к небесам.
Вот такyю же pакетy
Я постpою сам.
И на звёзднyюдоpожкy
Полечy на ней,
Hабеpy я звёзд лyкошко
Мамочке моей.
2.
4.
1.
3.
5.