Сборник текстов для проверки читательских умений во 2-4 классе
Оценка 4.8

Сборник текстов для проверки читательских умений во 2-4 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
2 кл—4 кл
05.11.2018
Сборник текстов для проверки читательских умений во 2-4 классе
2 класс ,Чудо-птица.docx
Фамилия, имя_________________________________ _____________,    2 «___» класс Прочитай внимательно текст.                                                                      Жил­был мальчик. Пошёл он в лес. Гулял­гулял и заблудился. А было это высоко в  горах. Искал­искал дорогу и устал. Сломил он себе крепкую палку и дальше пошёл. Шёл­ шёл и лёг под куст отдохнуть.  Вот он лёг отдохнуть и видит: по большому дереву громадная змея ползёт. А на  дереве гнездо, а в гнезде птенцы. Как увидели птенцы змею, закричали они, заплакали: – Помогите! Помогите! Но никто не пришёл к ним на помощь. А змея шипит, пасть разинула, язык высунула. Лезет всё выше, подползает всё ближе...  Мальчик сперва очень испугался, а потом пожалел птенцов, взял свою крепкую  палку, размахнулся и ударил змею. Она развернулась, опять свернулась да как прыгнет на  мальчика. Змея была сильная, толстая и длинная. Змея и мальчик бились очень долго, но  мальчик победил. Он бросил птенцам змеиное мясо, а сам опять лёг под куст и уснул,  потому что очень устал. Вдруг зашумел лес от ветра, ночные звери в норы попрятались, звёзды тучами  укрылись. Это, широко махая своими могучими крылами, прилетела чудо­птица к своим  птенцам. Увидела она мальчика, страшным клёкотом заклекотала: – Ччеловекк, ччеловекк! Рразорву еггго! – Мама, мама, – заплакали птенцы, – этот человек змею убил, нас накормил! Тогда чудо­птица опустилась на землю и распростёрла над мальчиком своё широкое  крыло, чтобы ни ветер, ни дождь ему спать не мешали. Утром храбрый мальчик проснулся, увидел над собой большое крыло и заплакал. – Не бойся, – сказала ему чудо­птица. – Ты моих детей спас, я для тебя теперь что хочешь  сделаю. – Отнеси меня домой, – попросил мальчик. – Садись ко мне на спину, обними за шею. И чудо­птица подняла мальчика высоко, унесла далеко и опустила на крышу его родного  дома. – Будь всегда таким, как сейчас, – сказала она, улетая.  Выполни задания.      1.    С какой целью мальчик отправился в лес? а) Погулять; б) набрать грибов; в) увидеть чудо­птицу. 2.     Почему закричали, заплакали птенцы? а) Увидели змею; б) испугались мальчика; в) соскучились по матери. 3.      Восстанови с помощью цифр последовательность действий мальчика после встречи со змеей и запиши напротив каждого слова соответствующую цифру. а) Пожалел   ­_________ ; б) ударил ­_________ ; в) испугался ­_______ ; г) взял ­_________ ; д) размахнулся­_________ . 4.      Запиши ответ на вопрос «  Почему мальчик устал?»   ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5.      В какое время суток прилетела чудо­птица к своим птенцам? а) Днем; б) утром; в) вечером; г) ночью. 6.      Выпиши из текста слова, подтверждающую твой выбор времени суток. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 7.      Каким словом охарактеризовал автор мальчика? а) Храбрый; б) смелый; в) сильный. 8.      Выбери наиболее точное название для этого текста. а) «Чудо­птица»; б) «Храбрый мальчик»; в) «Спасение птенцов». 9.    Где оставила чудо­птица мальчика? а) во дворе; б) на крыльце; в) на крыше дома. 10.       Запиши словами из текста «    Какой наказ дала чудо­птица мальчику»? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Сборник текстов для проверки читательских умений во 2-4 классе

Сборник текстов для проверки читательских умений во 2-4 классе

Сборник текстов для проверки читательских умений во 2-4 классе

Сборник текстов для проверки читательских умений во 2-4 классе

Сборник текстов для проверки читательских умений во 2-4 классе

Сборник текстов для проверки читательских умений во 2-4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018