Один из главных критериев уровня навыка чтения – полнота понимания текста. Необходимым условием успешности обучения чтению и литературного образования детей в современной начальной школе является обязательность собственной читательской и учебной деятельности ученика, при которой обучающийся наравне с учителем становится субъектом и учебного процесса в целом, и процесса чтения в частности. Если младший школьник занимает позицию субъекта учебной деятельности, то он осознаёт тему урока, его цель, определяет цель конкретного учебного задания, планирует последовательность его выполнения, участвует в исследовательской деятельности по изучаемому вопросу, строит гипотезы по поводу неизвестного и проверяет их, сотрудничает с партнёрами по классу, в определённых учебных ситуациях выбирает тип задания и способ работы в соответствии со своими возможностями и предпочтениями, контролирует ход и результаты своих действий, оценивает их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.