Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины. Беда искусства воспитания в том, что научить воспитывать можно только в практике на примере. Как бы человек успешно ни кончил педагогический вуз, как бы он ни был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом ».А. С. Макаренко.
Динамические паузы помогают снять утомляемость детей во время занятий и после них (дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз).
Ритмическая гимнастика помогает укреплять физическое
здоровье детей.
Гимнастика после сна имеет большое значение для профилактики заболеваний. В нее включаются элементы йоги, дыхательной и звуковой гимнастики, игры для улучшения самочувствия детей.
Пальчиковая гимнастика помогает развивать мелкую моторику рук.
Сказкотерапияпозволяет понять и принять себя и мир, повысить самооценку и измениться в желаемом направлении.
Музыкотерапия используется для снятиянапряжения и повышения эмоционального настроя.
Релаксация помогает снять повышенное нервно- психическое напряжение, нормализовать эмоциональное состояние.
Слагаемые педагогического мастерства:
Педагогическая культура
Профессиональная компетентность педагога
Речевая культура педагога
Педагогическое взаимодействие,
умение управлять собой
Педагогические умения и
способности
Психолого – педагогические знания
Педагогическое общение и этика
Знание ребенка, его возрастных и индивидуальных возможностей
Профессиональные качества педагога:
Владение наукой и методиками воспитания и обучения
Умение организовывать игровую деятельность с детьми
Работа с компьютером, использование Интернета, банка цифровых образовательных ресурсов
Проведение образовательной деятельности, развлекательных мероприятий
Организация работы с родителями
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.