Секционное занятие по настольному теннису
Туризм в школе И.А. Верба 1983г Туристические слеты и соревнования Э.Н. Кодыш 1984г. Спортивное ориентирование В.И. Тыкул 1990г.
|
Цель: Быть физически и технически готовым к туристскому - спортивному походу.
Задачи: Ø Изучение краеведения; Ø Основ теории туризма; Ø Основ безопасности жизнедеятельности; Ø Формирование поисковых физкультурно-спортивных умений и навыков; Ø Воспитание любви к природе; Ø Экологическое воспитание; Ø Самосовершенствование себя. |
Пояснительная записка
Современный теннис- это высокоподвижная игра с известными физиологическими показателями .естественной интервальной нагрузки, которая характерна для всех спортивных игр.
Содержание рабочей программы по теннису составлено с учетом возможностей интересов учителя и учащихся, оснащения материальной базы школы. Теннис является игрой в мяч с высокими требованиями к ловкости и находчивости вследствие необходимого быстрого приспособления тела к скорости. Здесь развиваются точное наблюдение за противником, высокая степень концентрации, качество реакции и решительность. Очень важно, что теннисом могут заниматься представители обоих полов до самого пожилого возраста.
Целью и задачей игры- является распознать игровые слабости противника и применить в соответствии с ситуацией. . Настольный теннис- это распространенная во всем мире игра из группы игр с ответным ударом.
Задачи:
- расширение и углубление знаний в области тенниса; - закрепление потребности к регулярным занятиям в избранном виде; - обучение жизненно-важным двигательным действиям, обеспечивающим необходимые уровни физической и умственной деятельности; - развитие основных физических качеств – силы, быстроты, выносливости; - воспитание чувства ответственности, самостоятельности, взаимопомощи
Уровень физической подготовки учащихся
Учащиеся должны: - иметь познания теоретических сведений по изученному материалу, уметь их применять на практике; - владеть основными двигательными навыками и умениями при занятиях; - использовать физические упражнения для целей и активного отдыха, повышения физической подготовленности и развития трудовых навыков; - владеть основами правилами, участвовать в организации и проведении соревнований. Учащиеся должны соответствовать не ниже среднего уровня показателей развития с учетом их индивидуальных возможностей.
|
№ |
Содержание материала |
Кол-во часов |
Дата проведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
История развития |
|
|
1 |
Вводное занятие ОФП |
1 |
|
2 |
Современный теннис |
1ч |
|
3 |
Историческое развитие настольного тенниса
|
1ч
|
|
4 |
История развития большого тенниса |
1ч |
|
5 |
.Игровое помещение |
1ч |
|
6-7 |
Основы тенниса |
2ч |
|
8 |
Стол, мяч, ракетка. |
1ч |
|
9 |
Счетное устройство |
1ч |
|
10 |
Одежда |
1ч |
|
11-12 |
ОПФ |
2ч |
|
13 |
Подача и выигрыш очка.
|
1ч |
|
14 |
Ограничение во времени |
1ч |
|
15 |
Парная игра. |
1ч |
|
16-17 |
Судейство. |
2ч |
|
18 |
Техника игры |
1ч |
|
19-20 |
ОПФ скоростно-силовая подготовка |
2ч |
|
|
Специально- техническая подготовка |
|
|
21 |
Специальная техническая подготовка. |
1ч |
|
22 |
Положение ракетки. |
1ч
|
|
23 |
Позиция готовности |
1ч |
|
24-25 |
Исходная позиция. |
2ч |
|
26-27 |
Игры на местности |
2ч |
|
28-29 |
Виды ударов. |
2ч
|
|
30 |
Вращение мяча
|
1ч
|
|
31 |
Подготовка и тренировка |
1ч |
|
32 |
ОПФ
|
1ч |
|
|
Специально –тактическая подготовка |
|
|
33 |
Специальная тактическая подготовка. |
1ч |
|
34 |
Ответный удар |
1ч |
|
35 |
Смена подачи
|
1ч |
|
36 |
Техника бега |
1ч |
|
37 |
Слежение за мячом |
1ч |
|
38 |
Ошибки при игре |
1ч |
|
39 |
Хват |
1ч |
|
40 |
Хват ракетки |
1ч |
|
41 |
Единый хват
|
1ч
|
|
42 |
Хват подачи |
1ч |
|
43 |
Счет |
1ч |
|
44-45 |
Виды ударов. |
2ч |
|
46 |
ОФП |
1ч |
|
47 |
Удар справа и слева |
1ч |
|
48 |
Удар с лета |
1ч |
|
49 |
Подача мяча. |
1ч |
|
50-51 |
Удар свечой |
2ч |
|
52 |
Специальная тактическая подготовка. |
1ч |
|
53-54 |
Одиночная игра.
|
2ч |
|
55-56 |
Парная игра |
2ч |
|
57-58 |
Детский теннис |
2ч |
|
59 |
Специальная техническая подготовка.
|
1ч
|
|
60-61 |
Подготовка и тренировка |
2ч
|
|
62-63-64 |
Специальные способы занятий и формы применения. |
3ч
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.