Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.
Оценка 5

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—4 кл
13.01.2020
Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.
ученики должны поделиться накопленными знаниями по теме «Рождество. Новый год»; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных заданий; развить навыки диалогического общения.
техкарта2.docx

23.12.19                                                                                            Технологическая карта урока

 

Ф.И.О. Иванова Олеся Александровна                                                       Предмет: английский язык                                                     Класс: 2 "А, Б"

Тема урока: Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Тип урока: комбинированный

Наглядные пособия и технические средства: р.т., учебник, ПК (презентация к уроку, электронный учебник), аудио и видеозапись, раздаточный материал.

 

Цель

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в области устной и письменной речи

Задачи

1. Создать условия для формирования потребности      учащихся пользоваться  иностранным языком как  средством коммуникации;

2. Способствовать формированию готовности учащихся вступать в иноязычное общение;

3.Развитие умения построения умозаключений, интеграции имеющихся сведений, умения аргументировать свою точку зрения.

4.Способствовать формированию уважительного отношения к культуре других стран

УУД

  • ЛичностныеУУД: развитие самооценки на основе критериев успешности; развитие адекватного понимания причин успеха и неуспеха в учебной деятельности; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое мнение; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

·         Регулятивные УУД: определяют и цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем или составленному самим плану.

·         Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

·         Познавательные УУД: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными  умениями.

Планируемые результаты

Предметные результаты: - Умение составлять мини-монологическое высказывание   по теме. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Личностные результаты:– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку.

Метапредметные результаты:-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Формы урока

индивидуальная, парная, групповая.

 

Ожидаемый результат: ученики должны поделиться накопленными знаниями по теме «Рождество. Новый год»; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных заданий; развить навыки диалогического общения.

 

 

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся, режим работы

УУД

I.

Мотивационно-ориентировоч-ный

1.Организацион- ный момент.

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

- Good morning, children! I am glad to see you!

 It`s time to say Hello
It`s time to say Hello

It`s time to say Hello

And start our work

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

 

Ps: Hello

Ps: Hello

Ps: Hello

КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме

II.

Постановка

цели и задач

урока. (совместное целеполагание)

Мотивация

учебной

деятельности

учащихся.

-Today we have not ordinary lesson. The topic of our lesson is unknown.

- Now children I want you to guess the theme of our lesson. First of all look at our classroom.

- Как вы думаете почему у нас на уроке сегодня елка?

- Знаете ли вы, какой праздник отмечают британцы 25 декабря?

Правильно - Рождество.

- А как люди готовятся к этому празднику?

- Вот и мы с вами сегодня украсим нашу ёлочку. Напишем письмо Санта Клаусу и подготовим поздравительные открытки к Рождеству.

 

 

Учащиеся смотрят на дату на доске, на новогоднюю ёлку .

-Высказывают свои предположения о теме урока.

-Высказываются о предполагаемых видах деятельности.

 

-Рождество

 

 

- украшают елку, поют песни, дарят подарки

ПУУД - Ориентируются в видеоролике; осуществляют поиск необходимой информации; доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения. КУУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

РУУД - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

 

2.Фонетическая зарядка

- Before we continue our lesson let`s do some exercises for our tongues. Look at the board. Read the words after me all together.

nice, kind, like – [ai]

funny, lucky – [ʌ]

merry, tell, help – [e]

happy, talented – []

[t], [k], [l], [s] – назовите слова с этими звуками. А теперь давайте подберем буквы

к нашим звукам. Посмотрите внимательно к  кому на парты упали снежинки с буквами Christmas tree, Santa Claus, Father Frost, present.

.

Развивают звукопроизносительные

навыки, тренируются в произношении звуков и слов; называют общий звук ко всем словам в линии.

 

 

 

 

 

Подбирают буквы к звукам и вывешивают их на ёлку.

Отработка лексики по теме урока

 

ПУУД - Воспроизводить на слух изучаемый лексический материал, развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения

 

3. Речевая разминка.

Повтор моделей предложений, связок

 

 

 

 

 

Повторяют строение грамматических предложений. Связки am, is, are

КУУД - Слушают и понимают речь одноклассников;

работают в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником.

РУУД - Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

III.

Актуализация знаний.

Let`s work in groups and repeat our rules. Составьте рассказы о героях расположив слова в правильном порядке. Не забудьте про глаголы связки и грамматические правила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальное задание у доски:

Find and write alphabetically the words (по алфавиту ученики должны написать слова “Merry Christmas”)

13

5

18

18

25

3

8

18

9

19

20

13

1

19

MERRY

CHRISTMAS

 

8

1

16

16

25

14

5

23

h

a

p

p

y

n

e

w

 

25

5

1

18

y

e

a

r

Давайте прочтем эти предложения вместе. Поздравьте друг друга с праздником

Осуществляют в группах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности

1 группа: He is a little bear. He is kind and merry. He likes honey. He likes singing and dancing.

2 группа: I am a girl. I am cute and nice. My friends are funny and friendly. We like playing and painting.

3 группа: Tom is a funny cat. He is smart and kind. He likes milk. He likes playing tag.

Двое учащихся пишут на доске новогоднее поздравление

ПУУД - Находят ответы на утверждения из увиденной информации; овладевают навыками устной речи, оперируя необходимым языковым и речевым материалом; составлять предложения, используя записи на доске, как опору при сопоставлении результатов работы

одноклассников. КУУД - Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

РУУД - учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с речевыми моделями предложений..

ЛУУД - Формулируют собственное мнение и позицию; обмениваются мнениями в группе.

IV.

 

Первичное усвоение новых знаний.

Let`s remember the names of the colors and decorate our tree. Угадайте о каком цвете пойдет речь

Учить цвета мы стали

Цвет по-английски …

1. Вот Санта Клауса портрет,

Он там в наряде цвета …

2. Синеву небес люблю,

Ношу я джинсы цвета …

3. Белый снег зимой летает,
Белый, по-английски, …

4. Апельсинов ящик полон,
Все оранжевые, …

5. Мышонок серый, прибегай быстрей!
Серый по-английски … .

6. У елки цвет всегда один,

Зимой и летом - это

 

 

Угадывают цвета и называют их, украшая елку соответствующим шаром.

 

-colour

 

 

-          Red

 

-          Blue

 

White

 

Orange

 

Grey

 

Green

ПУУД - извлекают информацию, строят логические цепочки,

КУУД -управляют поведением партнёра, РУУД - планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия

РУУД - Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.

 

Физкультминутка

- Let's have a rest.

 

Танцуют под новогоднюю песню

ПУУД – Слушают, выполняют и сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

V.

Первичная

проверка

понимания

- Ребята, мне пришло видео сообщение от Санты. Let`s watch it.

- Let`s write a letter to Santa Claus.

(электронный учебник)

-Let`s write the letter.

Сморят обращение Санты

 

Учатся писать письмо. С опорой на слайд.

ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям, составляют монологические высказывания с опорой на текст, расширяют запас лексического материала новыми единицами, составляя осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

КУУД - Осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему

мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками.

РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя.

VI.

Закрепление полученных знаний

And now the last task for you. Let`s write greeting cards to our fathers and mothers. На оборотной стороне писем вы найдете поздравительные открытки.

Давайте поздравим друг друга Рождественской песней. Let`s sing together.

Дети пишут поздравительные открытки папам и мамам.

 

 

 

 

Поют песню We wish you a merry Christmas and a Happy New Year.

VII

Контроль

усвоения,

обсуждение

допущенных

ошибок и их

коррекция.

Рефлексия.

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение по уроку, задавая вопросы и организуя взаимооценивание.

- I’m afraid it’s time to finish now.

- Did you like the lesson?

- What have you learnt today?

 

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

-          Сегодня я узнал…

-          На уроке я повторил …

-          Я научился …

-          Мне понравилось на уроке …

 

 

 

 

·          

ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию.

КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

VIII

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполне­нию

- Thank you for the lesson and I hope that it was pleasant to you.

Your homework is on the slide.

Записывают домашнюю работу.

№2 с.85 – мальчики; №4 с.88 - девочки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020