23.12.19 Технологическая карта урока
Ф.И.О. Иванова Олеся Александровна Предмет: английский язык Класс: 2 "А, Б"
Тема урока: Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки. Слова, обозначающие цвета.
Тип урока: комбинированный
Наглядные пособия и технические средства: р.т., учебник, ПК (презентация к уроку, электронный учебник), аудио и видеозапись, раздаточный материал.
|
Цель |
Развитие коммуникативной компетенции учащихся в области устной и письменной речи |
Задачи |
1. Создать условия для формирования потребности учащихся пользоваться иностранным языком как средством коммуникации; 2. Способствовать формированию готовности учащихся вступать в иноязычное общение; 3.Развитие умения построения умозаключений, интеграции имеющихся сведений, умения аргументировать свою точку зрения. 4.Способствовать формированию уважительного отношения к культуре других стран |
УУД |
· Регулятивные УУД: определяют и цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем или составленному самим плану. · Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. · Познавательные УУД: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными умениями. |
Планируемые результаты |
Предметные результаты: - Умение составлять мини-монологическое высказывание по теме. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Личностные результаты:– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку. Метапредметные результаты:-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; |
Формы урока |
индивидуальная, парная, групповая. |
|
Ожидаемый результат: ученики должны поделиться накопленными знаниями по теме «Рождество. Новый год»; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных заданий; развить навыки диалогического общения.
Ход урока
№ |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся, режим работы |
УУД |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. |
Мотивационно-ориентировоч-ный 1.Организацион- ный момент. |
Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. - Good morning, children! I am glad to see you! It`s time to say Hello It`s time to say Hello And start our work |
Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом
Ps: Hello Ps: Hello Ps: Hello |
КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. |
Постановка цели и задач урока. (совместное целеполагание) Мотивация учебной деятельности учащихся. |
-Today we have not ordinary lesson. The topic of our lesson is unknown. - Now children I want you to guess the theme of our lesson. First of all look at our classroom. - Как вы думаете почему у нас на уроке сегодня елка? - Знаете ли вы, какой праздник отмечают британцы 25 декабря? Правильно - Рождество. - А как люди готовятся к этому празднику? - Вот и мы с вами сегодня украсим нашу ёлочку. Напишем письмо Санта Клаусу и подготовим поздравительные открытки к Рождеству.
|
Учащиеся смотрят на дату на доске, на новогоднюю ёлку . -Высказывают свои предположения о теме урока. -Высказываются о предполагаемых видах деятельности.
-Рождество
- украшают елку, поют песни, дарят подарки |
ПУУД - Ориентируются в видеоролике; осуществляют поиск необходимой информации; доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения. КУУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. РУУД - Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.Фонетическая зарядка |
- Before we continue our lesson let`s do some exercises for our tongues. Look at the board. Read the words after me all together. nice, kind, like – [ai] funny, lucky – [ʌ] merry, tell, help – [e] happy, talented – [ᴂ] [t], [k], [l], [s] – назовите слова с этими звуками. А теперь давайте подберем буквы к нашим звукам. Посмотрите внимательно к кому на парты упали снежинки с буквами Christmas tree, Santa Claus, Father Frost, present. . |
Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении звуков и слов; называют общий звук ко всем словам в линии.
Подбирают буквы к звукам и вывешивают их на ёлку. Отработка лексики по теме урока
|
ПУУД - Воспроизводить на слух изучаемый лексический материал, развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. Речевая разминка. |
Повтор моделей предложений, связок
|
Повторяют строение грамматических предложений. Связки am, is, are |
КУУД - Слушают и понимают речь одноклассников; работают в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником. РУУД - Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. |
Актуализация знаний. |
Let`s work in groups and repeat our rules. Составьте рассказы о героях расположив слова в правильном порядке. Не забудьте про глаголы связки и грамматические правила.
Индивидуальное задание у доски: Find and write alphabetically the words (по алфавиту ученики должны написать слова “Merry Christmas”)
Давайте прочтем эти предложения вместе. Поздравьте друг друга с праздником |
Осуществляют в группах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности 1 группа: He is a little bear. He is kind and merry. He likes honey. He likes singing and dancing. 2 группа: I am a girl. I am cute and nice. My friends are funny and friendly. We like playing and painting. 3 группа: Tom is a funny cat. He is smart and kind. He likes milk. He likes playing tag. Двое учащихся пишут на доске новогоднее поздравление |
ПУУД - Находят ответы на утверждения из увиденной информации; овладевают навыками устной речи, оперируя необходимым языковым и речевым материалом; составлять предложения, используя записи на доске, как опору при сопоставлении результатов работы одноклассников. КУУД - Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками РУУД - учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с речевыми моделями предложений.. ЛУУД - Формулируют собственное мнение и позицию; обмениваются мнениями в группе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV.
|
Первичное усвоение новых знаний. |
Let`s remember the names of the colors and decorate our tree. Угадайте о каком цвете пойдет речь Учить цвета мы стали Цвет по-английски … 1. Вот Санта Клауса портрет, Он там в наряде цвета … 2. Синеву небес люблю, Ношу я джинсы цвета … 3. Белый снег зимой летает, 4. Апельсинов ящик полон, 5. Мышонок серый, прибегай быстрей! 6. У елки цвет всегда один, Зимой и летом - это …
|
Угадывают цвета и называют их, украшая елку соответствующим шаром.
-colour
- Red
- Blue
White
Orange
Grey
Green |
ПУУД - извлекают информацию, строят логические цепочки, КУУД -управляют поведением партнёра, РУУД - планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия РУУД - Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Физкультминутка |
- Let's have a rest.
|
Танцуют под новогоднюю песню |
ПУУД – Слушают, выполняют и сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. |
Первичная проверка понимания |
- Ребята, мне пришло видео сообщение от Санты. Let`s watch it. - Let`s write a letter to Santa Claus. (электронный учебник) -Let`s write the letter. |
Сморят обращение Санты
Учатся писать письмо. С опорой на слайд. |
ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям, составляют монологические высказывания с опорой на текст, расширяют запас лексического материала новыми единицами, составляя осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. КУУД - Осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками. РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. |
Закрепление полученных знаний |
And now the last task for you. Let`s write greeting cards to our fathers and mothers. На оборотной стороне писем вы найдете поздравительные открытки. Давайте поздравим друг друга Рождественской песней. Let`s sing together. |
Дети пишут поздравительные открытки папам и мамам.
Поют песню We wish you a merry Christmas and a Happy New Year. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия. |
Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение по уроку, задавая вопросы и организуя взаимооценивание. - I’m afraid it’s time to finish now. - Did you like the lesson? - What have you learnt today?
|
Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке - Сегодня я узнал… - На уроке я повторил … - Я научился … - Мне понравилось на уроке …
· |
ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию. КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIII |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
- Thank you for the lesson and I hope that it was pleasant to you. Your homework is on the slide. |
Записывают домашнюю работу. №2 с.85 – мальчики; №4 с.88 - девочки |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.