Семейный проект "Умные игры руками детей"

  • Игры
  • ppt
  • 22.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Проект.ppt
Наша  семья любит настольные игры ­ это наше хобби. Вечером, после  детского сада, мы играем с папой и мамой. В выходные к нам приходят мои  двоюродные сестры и братья, мои подруги и мы играем, играем и играем в   «игрушки для души и разума» (так говорит моя мама). У нас огромная  коллекция таких игр дома и хранятся они в моей комнате. Сколько их?  Миллион! Правда, правда! Мне их дарят на праздники, мама и папа покупают  их мне, когда в магазине появляется что­нибудь «новенькое». Родители  разрешают мне меняться играми с ребятами, поэтому в детский садик я хожу с  огромной сумкой настольных игрушек.
к а к и е   и г р ы   б ы в а ю т ? » ­   ­   « М а м у л я ,   « С а м ы е   р а з н ы е ! »     э т о   н е   о т в е т ! » « У   н а с   к а ж д ы й   р е б е н о к   в   с а д и к е   з н а е т ,   р о д н а я ! » « Н у , - « П о д с к а ж и , -   и г р ы ­ л а б и р и н т ы ,   Т е п е р ь   и   я   б у д у   з н а т ь ! » м у з ы к а л ь н ы е ,   « С п а с и б о !     ­ -   ч т о   и г р ы   б ы в а ю т   с п о р т и в н ы е ,   э т о   с о в с е м   н о в ы е ! » .     к в е с т ­ и г р ы     н у , ­
М о и   л ю б и м ы е   и г р ы   н е   р а д у ю т     П о т о м   В ч е р а   я   м е н я . я     п о н я л а , г р у щ у !   М ы   с   м а м о й   х о д и л и   в   м а г а з и н   и   н и ч е г о   н е   в ы б р а л и . г р у с т и л а   и   с е г о д н я     ч т о   с ы г р а л а   у ж е   в о   в с е   и г р ы   м и р а !
з н а ю ! »   ­   « М а м ,   м н е   о ч е н ь   с к у ч н о ! »               ­   « Я   з н а ю   в с е   с в о и   и г р у ш к и .   И г р ы   д р у з е й   я   в ы у ч и л а                 ­   « П о ч е м у ,   м о я   р а д о с т ь ? » н а и з у с т ь !   В   м а г а з и н а х   н и ч е г о   и н т е р е с н о г о   н е т .   Я   в с ё   э т о                   ­   « П о с л у ш а й ,   к о г д а   я   б ы л а   т а к о й   ж е   д е в ч у ш к о й   к а к   т ы ,   м ы   с а м и   м а с т е р и л и   и г р ы   с   д р у з ь я м и .   И   в е с ь   н а ш   д в о р   и г р а л   в   э т и   « у м н ы е   и г р ы » .   Т а к   м ы   и х   н а з ы в а л и » .             ­   « К т о   п р и д у м а л   и м   т а к о е   н а з в а н и е ? »                               ­   « М ы   в м е с т е   т а к   р е ш и л и !   К у п и т ь   т а к у ю   и г р у   б ы л о   н е в о з м о ж н о :   о н а   б ы л а   в   е д и н с т в е н н о м   э к з е м п л я р е   и   т о л ь к о   у   н а с !   М ы   э т и м   о ч е н ь   г о р д и л и с ь .   С ч и т а л и   с е б я   в е л и к и м и                 ­   « И   я   х о ч у   с м а с т е р и т ь   « у м н у ю   и г р у ш к у » .   Т ы   м н е   и з о б р е т а т е л я м и » . п о м о ж е ш ь ? »             ­   « К о н е ч н о ! »
М ы   с   м а м о й   в м е с т е   к у п и л и   н е с к о л ь к о   к н и ж е к ,   г д е   р а с с к а з ы в а ю т   и   п о к а з ы в а ю т ,   к а к   м о ж н о   с д е л а т ь   и г р у   с в о и м и   р у к а м и .   П а п а   в   и н т е р н е т е   н а ш е л   к а р т и н к и ,   я   в ы б р а л а   с а м ы е   у м н ы е   и   к р а с и в ы е   и г р ы .   М о я   б а б у ш к а   н а м   о ч е н ь   п о м о г л а .     П о   с е к р е т у   с к а з а т ь ,   у   н е ё   д о м а   е с т ь   в с ё ­ в с ё ,   и   м ы   с о б р а л и   ц е л у ю   к о р о б к у   в е щ е й   д л я   н а ш и х   п о д е л о к !   м е с т е   к у п и л и   н е с к о л ь к о   к н и ж е к ,   г д е   р а с с к а з ы в а ю т   и   п о к а з ы в а ю т ,   к а к   м о ж н о   с д е л а т ь   и г р у   с в о и м и   р у к а м и .   П а п а   в   и н т е р н е т е   н а ш е л   к а р т и н к и ,   я   в ы б р а л а   с а м ы е   у м н ы е   и   к р а с и в ы е   и г р ы .   М о я   б а б у ш к а   н а м   о ч е н ь   п о м о г л а .     П о   с е к р е т у   с к а з а т ь ,   у   н е ё   д о м а   е с т ь   в с ё ­ в с ё ,   и   м ы   с о б р а л и   ц е л у ю   к о р о б к у   в е щ е й   д л я   н а ш и х   п о д е л о к !
­ «У нас будет своя мастерская!»    ­ «Мастерская?!»    ­ «Ну, конечно, мамуль! Нам нужно место для работы, для  «всячиной там всякой» и инструментов. Моя комната будет  мастерской по изготовлению «умных игрушек» для души и  разума»    ­ «Я согласна!»     ­ «А папа обрадуется, как ты думаешь?»    ­ «Думаю, что он будет нам помогать!»     ­ «Я придумала название для мастерской: «В гостях у Алисы»    ­ «Алиса, гостей придется принимать?»    ­ «Я буду  их приглашать и учить мастерить игры, а они мне  будут помогать. Вместе быстрей и веселей!»     ­ «Умница моя!»
Инструкция к игре «Резиночки»: Один игрок вытягивает карточку, на которой изображена схема расположения резиночек на руке. Буквой Л – обозначается «Левая рука», буквой «П» – «Правая рука». Задача всех игроков как можно быстрее собрать данную схему на своей руке и нажать на игрушку-обезьянку, которая издает звук «Победителя»! Самому быстрому игроку присуждается 1 балл. Кто больше набрал «победных» баллов тот и Чемпион!
Инструкция к игре «Сыщик»: Задача игрока найти все-все спрятанные игрушки по изображениям на прилагаемой карточке. Приятной игры, девчонки и мальчишки!
Инструкция к игре «Формула семьи»: Задача игроков при помощи удочки «выловить» магнитные буквы и знаки. Если буква коснулась нити, то её опускают на дно и повторяют попытку. Если буква «выловлена» без нарушения правил, тогда её выкладывают на картонку в предназначенное ей место. Победителем считается тот игрок, который выловил большинство букв и знаков. В конце игры игроки вместе могут прочитать послание на карточке.
Игра «Формула семьи» Игра «Формула семьи»
Инструкция к игре «Цветные прятки»: Вытяните карточку с заданием из колоды, посчитайте, сколько на ней кругов каждого цвета в отдельности. Для выполнения задания нужно выложить на игровом поле Как только все 4 детали выложены и выполнены все условия 4 детали таким образом, чтобы скрыть изображения кругов, кроме тех, которые показаны в задании. Существует только один вариант решения! (остались видны только заданные круги), то задание считается выполненным. Удачи, маленькие друзья!
Инструкция к игре «Двойняшки»: Нужно разложить карточки «рубашкой» вверх на столе, а затем переворачивать по две. Если они совпадают – игрок забирает их и получает ещё ход. Если нет – ход переходит к другому игроку. Задача – набрать как можно больше карточек. Удача на вашей стороне, ребята!