Наша семья любит настольные игры это наше хобби. Вечером, после
детского сада, мы играем с папой и мамой. В выходные к нам приходят мои
двоюродные сестры и братья, мои подруги и мы играем, играем и играем в
«игрушки для души и разума» (так говорит моя мама). У нас огромная
коллекция таких игр дома и хранятся они в моей комнате. Сколько их?
Миллион! Правда, правда! Мне их дарят на праздники, мама и папа покупают
их мне, когда в магазине появляется чтонибудь «новенькое». Родители
разрешают мне меняться играми с ребятами, поэтому в детский садик я хожу с
огромной сумкой настольных игрушек.
Семейный проект "Умные игры руками детей"
к а к и е и г р ы б ы в а ю т ? »
« М а м у л я ,
« С а м ы е р а з н ы е ! »
э т о н е о т в е т ! »
« У н а с к а ж д ы й р е б е н о к в с а д и к е з н а е т ,
р о д н а я ! »
« Н у ,
-
« П о д с к а ж и ,
-
и г р ы л а б и р и н т ы ,
Т е п е р ь и я б у д у з н а т ь ! »
м у з ы к а л ь н ы е ,
« С п а с и б о !
-
ч т о и г р ы б ы в а ю т с п о р т и в н ы е ,
э т о с о в с е м н о в ы е ! » .
к в е с т и г р ы
н у ,
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Семейный проект "Умные игры руками детей"
М о и л ю б и м ы е и г р ы н е р а д у ю т
П о т о м
В ч е р а я
м е н я .
я
п о н я л а ,
г р у щ у !
М ы с м а м о й х о д и л и в м а г а з и н и н и ч е г о н е в ы б р а л и .
г р у с т и л а и с е г о д н я
ч т о с ы г р а л а у ж е в о в с е и г р ы м и р а !
Семейный проект "Умные игры руками детей"
з н а ю ! »
« М а м , м н е о ч е н ь с к у ч н о ! »
« Я з н а ю в с е с в о и и г р у ш к и . И г р ы д р у з е й я в ы у ч и л а
« П о ч е м у , м о я р а д о с т ь ? »
н а и з у с т ь ! В м а г а з и н а х н и ч е г о и н т е р е с н о г о н е т . Я в с ё э т о
« П о с л у ш а й , к о г д а я б ы л а т а к о й ж е д е в ч у ш к о й к а к
т ы , м ы с а м и м а с т е р и л и и г р ы с д р у з ь я м и . И в е с ь н а ш д в о р
и г р а л в э т и « у м н ы е и г р ы » . Т а к м ы и х н а з ы в а л и » .
« К т о п р и д у м а л и м т а к о е н а з в а н и е ? »
« М ы в м е с т е т а к р е ш и л и ! К у п и т ь т а к у ю и г р у б ы л о
н е в о з м о ж н о : о н а б ы л а в е д и н с т в е н н о м э к з е м п л я р е и т о л ь к о
у н а с ! М ы э т и м о ч е н ь г о р д и л и с ь . С ч и т а л и с е б я в е л и к и м и
« И я х о ч у с м а с т е р и т ь « у м н у ю и г р у ш к у » . Т ы м н е
и з о б р е т а т е л я м и » .
п о м о ж е ш ь ? »
« К о н е ч н о ! »
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Семейный проект "Умные игры руками детей"
М ы с м а м о й в м е с т е к у п и л и н е с к о л ь к о к н и ж е к , г д е
р а с с к а з ы в а ю т и п о к а з ы в а ю т , к а к м о ж н о с д е л а т ь и г р у с в о и м и
р у к а м и . П а п а в и н т е р н е т е н а ш е л к а р т и н к и , я в ы б р а л а с а м ы е
у м н ы е и к р а с и в ы е и г р ы . М о я б а б у ш к а н а м о ч е н ь п о м о г л а . П о
с е к р е т у с к а з а т ь , у н е ё д о м а е с т ь в с ё в с ё , и м ы с о б р а л и ц е л у ю
к о р о б к у в е щ е й д л я н а ш и х п о д е л о к !
м е с т е к у п и л и н е с к о л ь к о к н и ж е к , г д е р а с с к а з ы в а ю т и
п о к а з ы в а ю т , к а к м о ж н о с д е л а т ь и г р у с в о и м и р у к а м и . П а п а в
и н т е р н е т е н а ш е л к а р т и н к и , я в ы б р а л а с а м ы е у м н ы е и
к р а с и в ы е и г р ы . М о я б а б у ш к а н а м о ч е н ь п о м о г л а . П о с е к р е т у
с к а з а т ь , у н е ё д о м а е с т ь в с ё в с ё , и м ы с о б р а л и ц е л у ю к о р о б к у
в е щ е й д л я н а ш и х п о д е л о к !
Семейный проект "Умные игры руками детей"
«У нас будет своя мастерская!»
«Мастерская?!»
«Ну, конечно, мамуль! Нам нужно место для работы, для
«всячиной там всякой» и инструментов. Моя комната будет
мастерской по изготовлению «умных игрушек» для души и
разума»
«Я согласна!»
«А папа обрадуется, как ты думаешь?»
«Думаю, что он будет нам помогать!»
«Я придумала название для мастерской: «В гостях у Алисы»
«Алиса, гостей придется принимать?»
«Я буду их приглашать и учить мастерить игры, а они мне
будут помогать. Вместе быстрей и веселей!»
«Умница моя!»
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Инструкция к игре «Резиночки»:
Один игрок вытягивает карточку, на которой изображена
схема расположения резиночек на руке.
Буквой Л – обозначается «Левая рука», буквой «П» – «Правая рука».
Задача всех игроков как можно быстрее собрать данную схему
на своей руке и нажать на игрушку-обезьянку,
которая издает звук «Победителя»!
Самому быстрому игроку присуждается 1 балл.
Кто больше набрал «победных» баллов тот и Чемпион!
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Инструкция к игре «Сыщик»:
Задача игрока найти все-все спрятанные
игрушки по изображениям на
прилагаемой карточке.
Приятной игры, девчонки и мальчишки!
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Инструкция к игре «Формула семьи»:
Задача игроков при помощи удочки «выловить»
магнитные буквы и знаки. Если буква коснулась
нити, то её опускают на дно и повторяют попытку.
Если буква «выловлена» без нарушения правил,
тогда её выкладывают на картонку в
предназначенное ей место. Победителем считается
тот игрок, который выловил большинство букв и
знаков. В конце игры игроки вместе могут прочитать
послание на карточке.
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Игра «Формула семьи»
Игра «Формула семьи»
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Инструкция к игре «Цветные прятки»:
Вытяните карточку с заданием из колоды, посчитайте,
сколько на ней кругов каждого цвета в отдельности.
Для выполнения задания нужно выложить на игровом поле
Как только все 4 детали выложены и выполнены все условия
4 детали таким образом,
чтобы скрыть изображения кругов,
кроме тех, которые показаны в задании.
Существует только один вариант решения!
(остались видны только заданные круги),
то задание считается выполненным.
Удачи, маленькие друзья!
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Инструкция к игре «Двойняшки»:
Нужно разложить карточки «рубашкой»
вверх на столе, а затем переворачивать по
две. Если они совпадают – игрок забирает
их и получает ещё ход. Если нет – ход
переходит к другому игроку. Задача –
набрать как можно больше карточек.
Удача на вашей стороне, ребята!
Семейный проект "Умные игры руками детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.