Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"
Оценка 4.9

Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"

Оценка 4.9
Мероприятия
pptx
21.01.2023
Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"
Презентация
Презентация Готовность к школе семинар.pptx

Семинар для педагогов на тему: «Психологическая готовность к школе» подготовила: педагог - психолог

Семинар для педагогов на тему: «Психологическая готовность к школе» подготовила: педагог - психолог

Семинар для педагогов
на тему:
«Психологическая готовность к школе»

подготовила: педагог - психолог
Малякова Клавдия Ивановна

Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"

Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается
необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка
для освоения школьной учебной программы
в условиях обучения в коллективе сверстников.

Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"

Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"

Необходимый и достаточный уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в «зону ближайшего развития» ребенка

Необходимый и достаточный уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в «зону ближайшего развития» ребенка

Необходимый и достаточный уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в «зону ближайшего развития» ребенка.
Зона ближайшего развития определяется тем, чего ребенок может достичь в сотрудничестве со взрослым, тогда как без помощи взрослого он этого выполнить пока еще не может.

Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"

Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"

Психологическая готовность к школе это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника

Психологическая готовность к школе это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника

Психологическая готовность к школе
это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника.

Параметры психического развития: 1) мотивационная готовность к учению в школе, или наличие учебной мотивации; 2) определенный уровень развития произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя;…

Параметры психического развития: 1) мотивационная готовность к учению в школе, или наличие учебной мотивации; 2) определенный уровень развития произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя;…

Параметры психического развития:
1) мотивационная готовность к учению в школе, или наличие учебной мотивации;
2) определенный уровень развития произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя;
3) определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение ребенком простыми операциями обобщения;
4) хорошее развитие фонематического слуха.

Мотивационная готовность к учению

Мотивационная готовность к учению

Мотивационная готовность к учению

Говоря о мотивации, мы говорим о побуждении к чему-то. В данном случае о побуждении к учебе. А это значит, что у ребенка должен существовать познавательный
интерес,
ему должно быть
интересно узнавать
новое.

Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"

Семинар для педагогов "Психологическая готовность к школе"

Учебная мотивация складывается у первоклассника при наличии выраженной познавательной потребности и умении трудиться

Учебная мотивация складывается у первоклассника при наличии выраженной познавательной потребности и умении трудиться

Учебная мотивация складывается у первоклассника при наличии выраженной познавательной потребности и умении трудиться.

Очень важно отвечать на вопросы маленьких «почемучек», как можно больше читать им художественные и развивающие книги, играть с ними в развивающие игры.

Развитие произвольного поведения

Развитие произвольного поведения

Развитие произвольного поведения

Понимается сознательно контролируемое целенаправленное поведение, то есть осуществляемое в соответствии с определенной целью, или образованным самим человеком намерением.

Важно: Учить складывать кубики с фрагментами рисунка по образцам

Важно: Учить складывать кубики с фрагментами рисунка по образцам

Важно:

Учить складывать кубики с фрагментами рисунка по образцам
Выкладывать по образцу мозаику
Собирать конструкторы по заданным картинкам
Срисовывать
изображенные
картинки

Определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение ребенком простыми операциями обобщения

Определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение ребенком простыми операциями обобщения

Определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение ребенком простыми операциями обобщения

Обобщение развивается в процессе познания ребенком свойств различных предметов

Обобщение развивается в процессе познания ребенком свойств различных предметов

Обобщение развивается в процессе познания ребенком свойств различных предметов. Поэтому очень важно предоставить малышу возможность исследовать окружающий его мир.

Развитие фонематического слуха

Развитие фонематического слуха

Развитие фонематического слуха

Способность человека слышать отдельные фонемы, или звуки в слове.

Например, слово «мама» состоит из звуков «м-а-м-а»(слово произносится для ребенка нараспев, так, что каждый звук слышен очень четко)

Например, слово «мама» состоит из звуков «м-а-м-а»(слово произносится для ребенка нараспев, так, что каждый звук слышен очень четко)

Например, слово «мама» состоит из звуков «м-а-м-а»(слово произносится для ребенка нараспев, так, что каждый звук слышен очень четко).

Произнося звук «м», взрослый должен обратить внимание на то, что произносится именно звук «м» (как раз и являющийся фонемой), а не буква «эм».

Указанные компоненты психологической готовности к школе представляют собой необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для нормального начала обучения в школе по программе любой сложности

Указанные компоненты психологической готовности к школе представляют собой необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для нормального начала обучения в школе по программе любой сложности

Указанные компоненты психологической готовности к школе представляют собой необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для нормального начала обучения в школе
по программе
любой
сложности

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2023