Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем
Оценка 4.6

Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем

Оценка 4.6
pptx
23.04.2020
Семинар для родителейСамоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем
семинар.pptx

Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем

Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем

Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем Подготовила педагог – психолог Волох Т.А.

На семинаре:

На семинаре:

На семинаре:

Отсутствие технической оснащенности

Отсутствие технической оснащенности

Отсутствие технической оснащенности.
Нет возможности выхода в Интернет, наличие одного компьютера на несколько детей или необходимость работы за компьютеров самого родителя.



Вместо учителя – родитель Родителям приходится браться на себя функции учителей, объяснять и вникать в информацию, которую они забыли или не проходили

Вместо учителя – родитель Родителям приходится браться на себя функции учителей, объяснять и вникать в информацию, которую они забыли или не проходили

2. Вместо учителя – родитель
Родителям приходится браться на себя функции учителей,
объяснять и вникать в информацию, которую они забыли
или не проходили. Это накладывает дополнительную
психоэмоциональную нагрузку на родителей.

 
3. Конфликты в семье
Самая распространенная проблема – это недопонимание в семье и конфликты на почве обучения. Родители срываются на детей, дети не выдерживают нагрузок. А невозможность сменить обстановку или выйти на улицу усугубляют ситуацию.
Сейчас непростое время, когда страдает вся семейная структура.


Возраст школьника Младшим школьникам видеоконференции сложны для восприятия информации

Возраст школьника Младшим школьникам видеоконференции сложны для восприятия информации

Возраст школьника
Младшим школьникам видеоконференции сложны для восприятия информации. Детям трудно слушать видеообъяснения более пяти–семи минут подряд. Через десять минут они уже играют в видеоигры, рисуют или просто занимаются своими делами. У детей, которые честно смотрят все уроки, возникают другие проблемы — долгое сидение за экраном, нагрузка на зрение и, что ещё хуже, на психику.
Подростки же могут заниматься своими делами, виртуально «присутствуя» на уроке.


Установите привычный режим дня для себя и ребенка ( сон-бодрствование, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр

Установите привычный режим дня для себя и ребенка ( сон-бодрствование, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр

Установите привычный режим дня для себя и ребенка (сон-бодрствование, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать перестройки адаптивных возможностей и привести к стрессу. Планируйте предстоящий день заранее.
В конце каждого дня обсуждайте с ребѐнком учебные
успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Совместно ищите решения в спорных ситуациях. Хвалите, поддерживайте и обнимайте.

Очень важна организация рабочего места

Очень важна организация рабочего места

- Очень важна организация рабочего места.
Всё необходимое должно находиться в зоне доступности руки, рекомендуется все гаджеты оставлять в другом помещении. Ребенок должен иметь возможность работать сосредоточенно, не отвлекаясь на внешние раздражители. Ограничьте доступ домочадцев и домашних животных к рабочему месту ребёнка.
+ часы в зоне видимости

Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые

Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые

- Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации ДО. Ориентируйтесь только на официальную информацию от учителя и администрации, с сайта ОО. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. Сейчас существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам организовать ДО. Также родители уже используют определенные платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

Предусмотрите периоды самостоятельной активности ребенка (не стоит постоянно занимать) и совместные со взрослыми дела

Предусмотрите периоды самостоятельной активности ребенка (не стоит постоянно занимать) и совместные со взрослыми дела

- Предусмотрите периоды самостоятельной активности ребенка (не стоит постоянно занимать) и совместные со взрослыми дела. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел

Организация дистанционного обучения 3

Организация дистанционного обучения 3

Организация дистанционного обучения

3

Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем

Семинар для родителейСамоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем

Семинар для родителей Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем

Семинар для родителейСамоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение и закончить учебный год без проблем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020