Семинар-практикум: "Квест-игра как современная игровая технология"
Оценка 4.7

Семинар-практикум: "Квест-игра как современная игровая технология"

Оценка 4.7
docx
08.02.2020
Семинар-практикум: "Квест-игра как современная игровая технология"
практическая часть.docx

ГУ «Ленинская средняя школа» отдела образования

акимата Карасуского района

 

 

 

 

 

 

Семинар- практикум:
 «Квест - игра как современная 
игровая технология».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Кащеева А.Т

Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности Квест- технологии в условиях реализации  дошкольного образования.

Задачи:

• сформировать у участников семинара-практикума представления о Квест- технологии.

• содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест- технологии.

• создать условия для профессионального взаимодействия педагогов в рамках участия в Квест- игре.

 

Сегодня мы представим для вас "Квест-игру" с целью сформировать представления о Квест- технологии для дальнейшего применения ее на практике педагогами в ваших  дошкольных учреждениях.

Ход "Квест-игры":

 

На экране интерактивной доски появляется Машенька из сказки «Гуси-лебеди» и говорит, что "гуси-лебеди" украли ее любимую книгу со сказками и спрятали в сказочном лесу в сундук под 3 замка и чтобы добыть эту книгу нужно найти 3 ключа.

Для начала нужно собрать команду. (Машенька дает задание, кто первым ответит, тот в команде)

- Послушайте и назовите, кто из литературных и сказочных героев мог бы дать такие объявления. Назовите автора и название произведения

1. Нашедшему ключ из драгоценного металла, гарантирую вознаграждение. (Буратино, А. Толстой «Золотой ключик или приключение Буратино»)

2. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.

(Доктор Айболит, К. Чуковский «Доктор Айболит»)

3. Предлагаю услуги по выпечке хлебобулочных изделий любой сложности. (Бабушка, р. н. с. «Колобок»)

4. Организую зимнюю рыбалку. Недорого.

(Лиса, р. н. с. «Лиса и волк»)

Команда по карте  идут на поиски ключей и сундука .А отыскать первый ключ поможет команде вот это задание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №1

Нужно сосчитать животных, каких больше, туда и отправляться

• Если зайцев - идем на пищеблок,

• Если лисиц - идем на прачечную.

• Если белок - идем в среднюю группу «Солнышко».

hello_html_m29c8dd6d.jpg

 

Задание №2 (на двери средней группы «Солнышко» конверт с заданием и 1й ключ)

Если правильно решить пример, узнаем следующее задание.

Пример: 125 + 38 - 26

• Если ответ 141 отправляйтесь во вторую младшую группу

• Если ответ 137 отправляйтесь в класс предшкольной подготовки

• Если ответ 127 отправляйтесь в среднюю группу

 

Задание №3 (на двери класса предшкольной подготовки  конверт с заданием и 2й ключ)

Какой вид деятельности ДОУ является ведущим?

• Если образовательная отправляемся в спальню средней группы

• Если продуктивная отправляемся в старшую группу

• Если игровая отправляемся в спортзал.

 

Задание №4 (на двери спортзала  конверт с заданием и 3й ключ)

В какой Русской Народной сказке домашние животные жили в лесу?

• Если «Кот, Петух и Лиса» отправляемся в  старшую казахскую группу

• Если «Зимовье» отправляемся в актовый зал

• Если «Теремок» отправляемся в кабинет заведующей

 

Команда возвращается в детский сад с 3 ключами,

Последнее задание: одному из команды нужно рассказать, где был первый ключ передавая

• интонацию, как плохо говорящий на русском языке иностранец.

 

Второй участник рассказывает, где был второй ключ

• передавая интонацию диктора на ТВ в выпуске новостей

Третий и четвертый участники расскажут, где нашли ключ передавая

• интонацию сплетниц.

 

Задания выполнены, открываем сундук, находим книгу, отдаем Машеньке.

Играя в Квест -игру, дети проявляют инициативность и самостоятельность, мы дарим вам небольшие буклеты. (Прилагаются буклеты с играми на развитие инициативы и самостоятельности).

 

Играя в Квест -игру, дети проявляют инициативность и самостоятельность, я приготовила вам в дар   небольшие буклеты ( буклеты с играми на развитие инициативы и самостоятельности).

 
Рефлексия
  «Волшебная кубышка»
Наша  встреча  подошла  к концу. Я  благодарю  всех педагогов за активность. Мне   важно знать ваше мнение, а помогут  нам  это определить волшебные медальоны  (на столе лежат желтые и  синие медальоны  для   всех участников .) 
Если вас заинтересовал материал  – опустите в прорезь  (желтый  медальон) .
Если не заинтересовал – опустите  (медальон  синего цвета) .
Пока команда находит ключи, коллеги (которые остались в зале) выполняют  эти же задания на экране.  Между заданиями  -  игровые паузы: 
"Шуточные рекламные объявления по сказкам", "Фанты".

 

 

 

 

 


 

ГУ «Ленинская средняя школа» отдела образования акимата

ГУ «Ленинская средняя школа» отдела образования акимата

Цель : формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности

Цель : формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности

Задание №1 Нужно сосчитать животных, каких больше, туда и отправляться •

Задание №1 Нужно сосчитать животных, каких больше, туда и отправляться •

Если «Зимовье» отправляемся в актовый зал •

Если «Зимовье» отправляемся в актовый зал •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020