Семья, как основа гармонически развитой личности
Оценка 4.9

Семья, как основа гармонически развитой личности

Оценка 4.9
Работа с родителями
pptx
классное руководство
8 кл
10.01.2017
Семья, как основа гармонически развитой личности
Презентация к родительскому собранию о роли семьи в воспитании ребенка, содержит рассказ об основных типах отношений в семье, а также составляющие взаимодействия семьи и школы. Анализ конфликтных ситуаций родитель-подросток и рекомендации по преодолению их. опубликованы данные опроса подростков ( результаты анкетирования).презентация ррtх
семья.pptx

Семья как основа гармоничного развития личности «

Семья как основа гармоничного развития личности «

Семья как основа гармоничного развития личности

« Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»
Л.Н. Толстой.

Семья, как основа гармонически развитой личности

Семья, как основа гармонически развитой личности

Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть

Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть

Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть. Патрик О’Рурк

Ученые определяют семью как университет человеческих отношений, обеспечивающий всестороннее и гармоничное развитие личности, сохранение и укрепление физического, нравственного и психического здоровья ребенка.

Воспитание в широком значении представляет собой целенаправленный, организованный процесс, обеспечивающий всестороннее, гармоничное развитие личности, подготовку её к трудовой и общественной деятельности

Воспитание в широком значении представляет собой целенаправленный, организованный процесс, обеспечивающий всестороннее, гармоничное развитие личности, подготовку её к трудовой и общественной деятельности

Воспитание в широком значении представляет собой целенаправленный, организованный процесс, обеспечивающий всестороннее, гармоничное развитие личности, подготовку её к трудовой и общественной деятельности

Семья, как основа гармонически развитой личности

Семья, как основа гармонически развитой личности

Обеспечивают оптимальное и гармоничное развитие личности

Обеспечивают оптимальное и гармоничное развитие личности

Обеспечивают оптимальное и гармоничное развитие личности

Основные типы семейных отношений

Основные типы семейных отношений

Основные типы семейных отношений

ДИКТАТ

ОПЕКА

НЕВМЕШАТЕЛЬСТ
ВО

СОТРУДНИЧЕСТВО

Родители которые предпочитают всем видам воздействия приказ и насилие сталкиваются с сопротивлением ребенка, который отвечает на нажим, принуждение, угрозы своими контрмерами: лицемерием, обманом, вспышками грубости, а иногда откровенной ненавистью. Но даже если сопротивление оказывается сломленным, вместе с ним оказыватся сломленными и многие ценные качества личности: самостоятельность, чувство собственного достоинства, инициативность, вера в себя и в свои возможности.

Родители обеспечивают своим трудом удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждают его от каких-либо забот, усилий и трудностей, принимая их на себя. В центре воспитательных воздействий оказывается другая проблема — удовлетворение потребностей ребенка и ограждение его от трудностей. Родители, по сути, блокируют процесс серьезной подготовки их детей к столкновению с жизнью.

Чаще всего в основе этого типа взаимоотношений лежит пассивность родителей как воспитателей, а порой и их эмоциональная холодность, безразличие, неумение и нежелание учиться быть родителями. Причем такой вариант может встречаться как в бедных, неустроенных семьях, так и в относительно устроенных, богатых и благополучных семьях.

Сотрудничество в семье предполагает опосредованность межличностных отношений в семье общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями. Семья, где ведущим типом взаимоотношений является сотрудничество, где родители общаются с детьми на равных, где каждый может обратиться к другому с вопросом или просьбой и получить помощь обретает особое качество, становится группой высокого уровня развития

Классическая проблема В современном мире все больше поводов для недовольства поколений друг другом

Классическая проблема В современном мире все больше поводов для недовольства поколений друг другом

Классическая проблема

В современном мире все больше поводов для недовольства поколений друг другом.
Взрослым кажется, что подростки стали бездуховными, думают только о себе и не хотят трудиться.
Подростки пытаются самоутвердиться, отстоять свои права

Причины наиболее частых конфликтов родителей с подростками

Причины наиболее частых конфликтов родителей с подростками

Причины наиболее частых конфликтов родителей с подростками

Подростки в конфликте:
Кризис переходного возраста;
Стремление к самостоятельности и самоопределению;
Требование большей самостоятельности во всем – от одежды до помещения;
Привычка к конфликту, воспитанная на примере поведения взрослых в семье;

Причины наиболее частых конфликтов родителей с подростками

Причины наиболее частых конфликтов родителей с подростками

Причины наиболее частых конфликтов родителей с подростками

Родители в конфликте:
Нежелание признавать, что ребенок стал взрослым;
Нежелание принимать его реальным, а не таким, как хотелось бы родителям;
Боязнь выпустить ребенка из «гнезда», неверие в его силу;

Родители в конфликте Проецирование поведения ребенка на себя в его возрасте;

Родители в конфликте Проецирование поведения ребенка на себя в его возрасте;

Родители в конфликте

Проецирование поведения ребенка на себя в его возрасте;
Борьба за собственную власть и авторитетность;
Отсутствие понимания между самими родителями, а также взрослыми членами семьи (бабушками, дедушками и т.п.) в воспитании ребенка, в единстве требований к нему и к друг другу.

Результаты социального опроса Участвовало 32 человека в возрасте от 11 до 16 лет 1

Результаты социального опроса Участвовало 32 человека в возрасте от 11 до 16 лет 1

Результаты социального опроса

Участвовало 32 человека в возрасте от 11 до 16 лет

1.Что в вашем понимании хорошая семья

Хорошая семья – это взаимопонимание, уважение, терпение

Хорошая семья – это взаимопонимание, уважение, терпение

«Хорошая семья – это взаимопонимание, уважение, терпение. Когда вы слушаете друг друга, а главное, слышите»(16 лет)

Хорошая семья – это семья, которая дружит, а не когда ругается, что доходит до драки» (13 лет) «Хорошая семья – это когда родители уважают своего…

Хорошая семья – это семья, которая дружит, а не когда ругается, что доходит до драки» (13 лет) «Хорошая семья – это когда родители уважают своего…

«Хорошая семья – это семья, которая дружит, а не когда ругается, что доходит до драки» (13 лет)

«Хорошая семья – это когда родители уважают своего ребенка, когда ребенок всегда помогает родителям» (11 лет)

Всегда ли понимают тебя родители?

Всегда ли понимают тебя родители?

2. Всегда ли понимают тебя родители?

Создадите ли в будущем семью, похожую на нынешнюю, как у родителей

Создадите ли в будущем семью, похожую на нынешнюю, как у родителей

3.Создадите ли в будущем семью, похожую на нынешнюю, как у родителей

Главная способность всех сторон в конфликте – способность к конфронтации-объяснению

Главная способность всех сторон в конфликте – способность к конфронтации-объяснению

Главная способность всех сторон в конфликте – способность к конфронтации-объяснению.
Это умение:

Отстаивать свою позицию открыто, «лицом к лицу»;
Оценивать саму конфликтную ситуацию, ее содержание, а не человеческие качества своего партнера;
Сохранить личностные отношения всех участников конфликта.

Семья, как основа гармонически развитой личности

Семья, как основа гармонически развитой личности

Учитесь не конфликтовать, посмотрите, как это здорово!

Учитесь не конфликтовать, посмотрите, как это здорово!

Учитесь не конфликтовать, посмотрите, как это здорово!

http://www.bg2001.ru/upload/iblock/616/4034-7.jpg грамота (для создания рамки) http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk101.png перо, чернильница, бумага http://megasklad.ru/data/photoes/s194064.jpg ручка - 1 http://www.segment.ru/img_hits/4946015_1_small.jpg ручка - 2 Интернет – ресурсы:

http://www.bg2001.ru/upload/iblock/616/4034-7.jpg грамота (для создания рамки) http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk101.png перо, чернильница, бумага http://megasklad.ru/data/photoes/s194064.jpg ручка - 1 http://www.segment.ru/img_hits/4946015_1_small.jpg ручка - 2 Интернет – ресурсы:

http://www.bg2001.ru/upload/iblock/616/4034-7.jpg
грамота (для создания рамки)

http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/s/svit/svitolk101.png
перо, чернильница, бумага

http://megasklad.ru/data/photoes/s194064.jpg
ручка - 1

http://www.segment.ru/img_hits/4946015_1_small.jpg
ручка - 2

Интернет – ресурсы:

Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов

Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов

источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017