Серия дидактических игр для сенсорного развития детей
Оценка 4.9

Серия дидактических игр для сенсорного развития детей

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
другое
1 кл—3 кл
23.10.2020
Серия дидактических игр для сенсорного развития детей
Серия дидактических игр, с помощью которых у детей развиваются сенсорные способности.
сенсорика.pptx

Автор: Каргополова Лидия Васильевна

Автор: Каргополова Лидия Васильевна

серия дидактических игр для сенсорного развития детей

Автор: Каргополова Лидия Васильевна

Сенсорное развитие - целенаправленное развитие и совершенствование таких сенсорных процессов, как ощущение, восприятие, представление

Сенсорное развитие - целенаправленное развитие и совершенствование таких сенсорных процессов, как ощущение, восприятие, представление

Сенсорное развитие - целенаправленное развитие и совершенствование таких сенсорных процессов, как ощущение, восприятие, представление.
Основная задача – научить детей воспринимать предметы, четко различать их многочисленные свойства и отношения (форму, цвет, величину, расположение в пространстве и др.)

Условия для выполнения задачи: -создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной и т

Условия для выполнения задачи: -создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной и т

Условия для выполнения задачи:

-создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной и т.д
-использование дидактических игр;

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей

Дидактические игры
это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности

СПРЯЧЬ МЫШКУ» Цель : продолжать обучать детей различению цветов, подбору одинаковых цветов на глаз с последующей проверкой (приложение, наложение; закреплять умение правильно называть красный, синий,…

СПРЯЧЬ МЫШКУ» Цель : продолжать обучать детей различению цветов, подбору одинаковых цветов на глаз с последующей проверкой (приложение, наложение; закреплять умение правильно называть красный, синий,…

«СПРЯЧЬ МЫШКУ»
Цель: продолжать обучать детей различению цветов, подбору одинаковых цветов на глаз с последующей проверкой (приложение, наложение; закреплять умение правильно называть красный, синий, жёлтый, зелёный цвета.
Задача: необходимо разложить фигурки по форме и цвету в нужные окошечки и спрятать мышку от кошки.

ПОМОГИ КОЛОБКУ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ЛИСИЧКИ»

ПОМОГИ КОЛОБКУ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ЛИСИЧКИ»

«ПОМОГИ КОЛОБКУ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ЛИСИЧКИ»
Цель: изучаем геометрические фигуры и цвет; тренируем моторику.
Задача: необходимо разложить фигурки по форме и цвету в нужные отверстия и спрятать колобка от лисички.

ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» Цель: учить различать цвета, ориентируясь на однородность и неоднородность при наложении и приложении; развивать моторику рук

ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» Цель: учить различать цвета, ориентируясь на однородность и неоднородность при наложении и приложении; развивать моторику рук

«ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» Цель: учить различать цвета, ориентируясь на однородность и неоднородность при наложении и приложении; развивать моторику рук. Задача: ребёнок должен цветок определённого цвета прищепить на тот же цвет на круге.

ЦВЕТНЫЕ КРЫШЕЧКИ» Цель: закреплять представления детей о четырёх цветах; развивать мелкую моторику пальцев

ЦВЕТНЫЕ КРЫШЕЧКИ» Цель: закреплять представления детей о четырёх цветах; развивать мелкую моторику пальцев

«ЦВЕТНЫЕ КРЫШЕЧКИ»
Цель: закреплять представления детей о четырёх цветах; развивать мелкую моторику пальцев.
Задача: необходимо разложить крышечки по цвету в нужные отверстия.

СОБИРАЕМ УРОЖАЙ» Цель: учить группировать предметы (овощи и фрукты) по цвету

СОБИРАЕМ УРОЖАЙ» Цель: учить группировать предметы (овощи и фрукты) по цвету

«СОБИРАЕМ УРОЖАЙ»
Цель: учить группировать предметы (овощи и фрукты) по цвету.
Задача: разложить все плоды по корзинкам, в зависимости от цвета. Например, жёлтый фрукт или овощ нужно положить в корзинку с жёлтой серединкой,красный- красную корзинку и т.д.

ПАРОВОЗИК» Цель: учить группировать предметы по цвету; развивать зрительную память, усидчивость и внимание

ПАРОВОЗИК» Цель: учить группировать предметы по цвету; развивать зрительную память, усидчивость и внимание

«ПАРОВОЗИК»
Цель: учить группировать предметы по цвету; развивать зрительную память, усидчивость и внимание.
Задача: необходимо рассадить зайчиков по вагончикам в зависимости от цвета.

ПОДБЕРИ КРЫШКИ К КАСТРЮЛЯМ» Цель: учить группировать предметы по цвету; развивать зрительную память, усидчивость и внимание

ПОДБЕРИ КРЫШКИ К КАСТРЮЛЯМ» Цель: учить группировать предметы по цвету; развивать зрительную память, усидчивость и внимание

«ПОДБЕРИ КРЫШКИ К КАСТРЮЛЯМ»
Цель: учить группировать предметы по цвету; развивать зрительную память, усидчивость и внимание
Задача: необходимо подобрать к кастрюлям нужные крышку по цвету.

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ» Цель: изучение цветов, развитие мелкой моторики; знакомство с понятиями узкая-широкая, длинная-короткая; развитие глазомера, ловкости, быстроты реакции

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ» Цель: изучение цветов, развитие мелкой моторики; знакомство с понятиями узкая-широкая, длинная-короткая; развитие глазомера, ловкости, быстроты реакции

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ»
Цель: изучение цветов, развитие мелкой моторики; знакомство с понятиями узкая-широкая, длинная-короткая; развитие глазомера, ловкости, быстроты реакции.
Задача: детям предлагается провести по дорожкам пальчиком (дорожки разные по цвету, ширине, длине) от животного к картинке на которой нарисовано то, чем оно питается; назвать «Кто, что любит?», цвет дорожки, ширину, длину.

БОЛЬШОЙ. СРЕДНИЙ. МАЛЕНЬКИЙ« Цель: учить группировать предметы по величине

БОЛЬШОЙ. СРЕДНИЙ. МАЛЕНЬКИЙ« Цель: учить группировать предметы по величине

"БОЛЬШОЙ. СРЕДНИЙ. МАЛЕНЬКИЙ«
Цель: учить группировать предметы по величине.
Задача: необходимо разложить предметы по величине.

ВЕСЁЛЫЕ ФИГУРКИ» Цель: формировать представления о геометрических фигурах, формах; закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, цвету)

ВЕСЁЛЫЕ ФИГУРКИ» Цель: формировать представления о геометрических фигурах, формах; закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, цвету)

« ВЕСЁЛЫЕ ФИГУРКИ»
Цель: формировать представления о геометрических фигурах, формах; закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, цвету) . Развивать мелкую моторику пальцев рук.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗИК" Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом, кругом, треугольником; учить подбирать нужные формы разными методами

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗИК" Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом, кругом, треугольником; учить подбирать нужные формы разными методами

"ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗИК"
Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом, кругом, треугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.
Задача: необходимо разложить фигурки по форме в нужные отверстия.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И ЦВЕТ"

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И ЦВЕТ"

"ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И ЦВЕТ"
Цель: учить подбирать нужные формы разными методами.
Задача: необходимо распределить жёлуди с фигурками белочкам с соответствующей фигурой.

НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ» Цель: учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения

НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ» Цель: учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения

«НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ»
Цель: учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения.
Задача: необходимо разложить фигурки по форме в нужные отверстия

КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ» (шумовые коробочки)

КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ» (шумовые коробочки)

«КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ» (шумовые коробочки) Цель: упражнять в различении громкости звучания шумовых коробочек: громко, тихо; развивать моторику.
Задача: детям предлагает послушать, как гремит курочка, цыплята, упражняет в определении громкого и тихого звучания. Предлагает покормить курочку с цыплятами, спеть про них песенку.

СЕНСОРНЫЕ МЕШОЧКИ» (шумовые мешочки)

СЕНСОРНЫЕ МЕШОЧКИ» (шумовые мешочки)

« СЕНСОРНЫЕ МЕШОЧКИ»
(шумовые мешочки)
Цель: упражнять в различении громкости звучания шумовых мешочков: громко, тихо; развивать моторику.
Задача:детям предлагает послушать, как шумят мешочки.

АКВАРИУМ» Цель: упражнять в назывании основных цветов,развитие моторики

АКВАРИУМ» Цель: упражнять в назывании основных цветов,развитие моторики

«АКВАРИУМ»
Цель:упражнять в назывании основных цветов,развитие моторики.
Задача: поселить водных обитателей в аквариум назвать основные цвета.

Данные, полученные в ходе работы, подтверждают тот факт, что дидактическая игра имеет огромное значение в формировании сенсорном-математических представлений, дидактическая игра - наиболее приемлемый и эффективный…

Данные, полученные в ходе работы, подтверждают тот факт, что дидактическая игра имеет огромное значение в формировании сенсорном-математических представлений, дидактическая игра - наиболее приемлемый и эффективный…

Данные, полученные в ходе работы, подтверждают тот факт, что дидактическая игра имеет огромное значение в формировании сенсорном-математических представлений, дидактическая игра - наиболее приемлемый и эффективный способ сообщения знаний ребенку.
У детей:
-появляется положительная динамика уровня развития мелкой моторики.
- формируется устойчивое представление о сенсорных эталонах.
-формируются навыки обследования предметов; умение группировать их по определённому признаку.
-Улучшаются внимание, память, речь.
-дети начинают интересоваться окружающими предметами и активно действуют с ними; стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

ВЫВОД- для формирования сенсорно-математических представлений у детей раннего возраста необходимо систематически проводить

ВЫВОД- для формирования сенсорно-математических представлений у детей раннего возраста необходимо систематически проводить

ВЫВОД-
для формирования сенсорно-математических представлений у детей раннего возраста необходимо систематически проводить НОД с использованием дидактических игр, а также использовать дидактическую игру в свободной деятельности детей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2020
Посмотрите также: