СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".
Оценка 4.6

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
английский язык
6 кл—10 кл
09.03.2018
СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".
Публикация является частью публикации:
СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ МИР БЕЗ ГРАНИЦ..docx
Сетевой межшкольный проект «The World without Borders». 28 февраля 2018 год СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. «The World Without Borders» Интернет­проект направлен на расширение общеобразовательного  кругозора учащихся, развитие их иноязычной коммуникативной компетенции,  навыков проектирования и работы в команде, повышения уровня владения  информационно­коммуникационными технологиями. К участию в проекте приглашаются учащиеся 6 ­10­х классов  общеобразовательных организаций. Состав команды ­ 3 человека под руководством педагога из  общеобразовательной организации. Проект проводится с 1 февраля по 28 февраля 2018 года.  Подведение итогов на районном семинаре учителей иностранных языков. Тема проекта: «Англия далёкая и близкая». Язык проекта: английский - Подготовительный этап (01.02-11.02)  Создание группы на платформе Сайта dnevnik.ru - I этап с 11.02 по 15.02 – Заочное (виртуальное знакомство участников). "Визитные карточки членов команды" - II этап с 16.02 по 18.02 – поиск материала, размещение его на площадке сайта - III этап с 19.02 по 26.02 – подготовка проекта. - Рефлексия с 26.02 по 28.02 - Очное знакомство участников проекта. Презентация проекта. Подведение итогов. 28.02.2018 ЖЕЛАЕМ УДАЧИ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! Цель:  расширение знаний учащихся о культуре стран изучаемого языка.     Задачи:  • применение изученного лексико­грамматического материала в  новых ситуациях общения;  • развитие навыков самостоятельной работы;  • развитие навыков общения;  • развитие навыков монологической речи; • понимание важности изучения иностранного языка как средства  достижения взаимопонимания между людьми. Ход проекта Ведущий 1: Dear friends!  We are going to present you the result of our work – the project «The World  without Borders».  Four weeks ago the pupils were given tasks to find the most popular information  about England. According to these tasks all the pupils were divided into various  groups, each with its own task. As a result of this work these groups are ready to  give you.  Ведущий   2: Good afternoon, boys and girls! I am very glad to see you. Last week    we organized a project called «The World without Borders». Today all of us  have a good chance to improve our English. There are five teams here. It is time to introduce yourselves. Ведущий     1: I am Kate. What’s your name? Nice to meet you! Ведущий     2: My name is Oleg. What is your name? Nice to meet you!   1: Every country has its own geography, history, sights.  Ведущий   Today we are going to present you some of the most popular and interesting facts  of England. Let’s start! Наше выступление: “Holidays”. New Year КАТКОВА  ЕКАТЕРИНА England celebrates the New Year from the evening of December 31st into January 1st. Traditionally it is not as widely celebrated as Christmas, but the year 2000 saw a large change. For instance people did not used to celebrate New Year with fireworks (they were reserved for Bonfire Night), but last year and this all across England people were setting off fireworks on the stroke of midnight. More traditionally, on the stroke of midnight, people open the back door (to let the old year out) and ask the first dark haired man to be seen to come through the front door carrying salt, coal and bread. This means that the following year everyone in the house will have enough to eat (bread), enough money (salt) and be warm enough (coal). Англия празднует Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января. Традиционно этот день не так широко празднуется, как Рождество, но в 2000 году произошли большие изменения. Например, люди не использовали фейерверки, чтобы отпраздновать Новый год (они были зарезервированы для Bonfire Night), теперь же по всей Англии люди запускают фейерверки в полночь. В полночь,  люди  открывают   заднюю  дверь  (чтобы  старый  год ушел)  и  просят  первого темноволосого мужчину войти через переднюю дверь, принеся соли, угля и хлеба. Это означает, что каждый следующий год в доме будет достаточно еды (хлеб), денег (соль) и тепла (уголь).   2: The most famous of them are: The New Year’s Day, Mother’s Day,  Ведущий   St. Valentine’s Day, Easter, Christmas and many others.  And today you have a good opportunity to know more about these holidays. HALLOWEEN ГЛУЩЕНКО ОЛЕГ ТАНЕЦ ВЕДЬМ. Рождество Друзина Ангелина, Родина Каролина, Жукова Ульяна: Рождество ­ радостный религиозный праздник, когда христиане празднуют рождение   Иисуса   Христа.   Рождественская   история   прибывает   из   Библии. Ангел   появился   пастухам   и   сказал   им,   что   Спаситель   родился   у   Мэри   и Джозефа   в   конюшне   в   Вифлееме.   Три   Мудреца   с   Востока   следовали   за красивой   звездой,   которая   привела   их   к   ребенку   Иисусу,   которому   они подарили золото, благовоние и мирры. Для людей во всем мире, Рождество ­ сезон дарения и получения подарков. В некоторых европейских странах Дед Мороз входит в дома ночью и оставляет подарки для детей. Он представлен как доброжелательный человек с длинной белой бородой в красном плаще. Песня     «   Бубенцы  »   St. Valentine’s Day There are several legends about St. Valentine’s Day. One of the legends says that  Valentine was an Italian bishop. He was thrown into prison because he secretly  married couples, contrary to the laws of the Roman Empire. The legend says that  he was burnt at the stake. February 14 was also a Roman holiday, held in honour of a goddess. Young men  chose the name of a young girl to escort to the festivals. St. Valentine’s Day is now a day for sweethearts. It is the day that you show your  friend or loved one that you care. There are many symbols of St. Valentine’s Day. The English sent love massages to their pets, especially to the dogs, cats and  horses. ВАЛЬС.                                                          РАЗДАТЬ ВАЛЕНТИНКИ. Существует несколько легенд о Дне Святого Валентина. Одна из легенд  говорит, что Валентин был итальянским епископом. Он был брошен в тюрьму, потому что он тайно венчал супружеские пары, вопреки законам Римской  империи. Легенда говорит, что он был сожжен на костре. 14 февраля был также римским праздником, проводимым в честь богини.  Молодые люди выбирали имя молодой девушки, чтобы сопроводить ее на  фестивали. Сегодня День св. Валентина – это день влюбленных. Это день, когда мы  говорим друзьям или любимым, что мы их любим. Символы Дня св. Валентина. Существует много символов этого дня. . Статуэтка и изображение Амура или Купидона, древних богов любви,  которые представлены в образе маленького мальчика с луком и стрелой. ∙  Символы любви ­ розы. Букет алых роз считают тихим объяснением в  любви. ∙  Голуби ­ любовные символы. ∙  Один из главных символов дня святого Валентина ­ Валентинки. Люди  посылают друг другу Валентинки, чтобы объясниться в любви или поздравить  с этим праздником. Easter Родина Даша Изначально Пасха (Easter) была языческим праздником в честь богини  рассвета и весны Иостры. Пасха была праздником оживления природы после  зимы. Пасхальные яйца дарят друг другу на Вербное воскресенье. Пасхальное яйцо ­ символ новой жизни. Традиция с пасхальными яйцами, возможно, возникла в  то время, когда церковь запрещала употреблять их в пищу во время Великого  Поста, 40 дней предшествовавшие Пасхе. В день Пасхи на рассвете в церквях проходят религиозные службы.  В католических храмах проходят концерты органной музыки. В этот день  принято надевать новую одежду, что символизирует конец сезона плохой  погоды и наступление весны. В Британии распространены и традиционные игры на Пасху. Взрослые прячут  яйца, а дети, проснувшись утром, занимаются поисками. Того, кто найдет  наибольшее количество, ждет приз. Проводятся катания пасхальных яиц на  открытом воздухе, на склоне, покрытом травой. Их цель — не разбив яйцо,  катнуть его дальше всех. Видеозапись. ВСТУПЛЕНИЕ:  Если вы собрались в командировку или на отдых. Если вам нужна помощь в выборе и организации  поездки. То в нашем городе создано Туристическое  агентство «Глобус».  И сегодня оно представляет работу своих отделов! Рефлексия после выполнения проекта Продолжите имеющиеся фразы: 1. Я (узнал, получил, приобрел; смог придумать, представить, изобразить, показать, вообразить)  ___________________________________________________ и захотелось  _________________________________________________________. 2. Мне удалось (понять, постигнуть, осмыслить, разобраться, уяснить,  осознать, систематизировать разрозненные сведения)____________________ теперь я___________________________________________________________. 3. Самым интересным (познавательным, удивительным, невероятным, необыкновенным, странным, чудным, невообразимым, немыслимым, исключительным, выдающимся, незаурядным, феноменальным, редчайшим) в  процессе________________________ работы было (стало) __________________________________________________________________. 4. Труднее всего в процессе работы мне показалось, когда __________________________________________________________________ __., и все­таки (все же, тем не менее, однако, при всем том, поэтому, оттого,  отчего, благодаря этому, посему, потому что, оттого что, благодаря тому что, потому как)_______________________________________________.   ∙ Как можно улучшить проект? ∙ Что дало Вам участие в этом проекте? ∙ Оцените совместную работу группы и участие каждого. Ребята! Оцените  свою работу!!! Уважаемые учителя! Оцените работу  группы!!! Или работу в целом. 1. Использование иллюстраций и фотографий, презентаций, другое. 2. Объяснение своей темы доступным для всех языком. 3. Выполнение поставленных задач над проектом. 4. Смогли ли ответить на свой проблемный вопрос? 5. Насколько дружно работает группа? Награждение! Я знаю, что многие участвовали сегодня в таком мероприятии впервые, многие очень волновались и даже хотели отказаться. Я вам благодарна за то, что   вы   всё­таки   приняли   участие   в   этом мероприятии.  И вы ПОБЕДИЛИ!!! Ребята!   Я   вам   желаю   побеждать   себя   каждый день! Каждый день открывать всё новые знания! Идти только вперёд! Мы   должны   уважать   все   страны   и   народы, живущие на планете Земля! Но наша Родина – Россия!  Любите её! Берегите её! И гордитесь ею! Песня о Родине.

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".

СЕТЕВОЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "The World Without Borders".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018