Шаблон для анализа ВПР .

  • docx
  • 21.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шаблон для анализа ВПР.docx

Анализ результатов Всероссийской проверочной работы

по математике в _5__ классе

МОАУ СОШ __________________

 

 

 

Учитель

 

Дата выполнения

 

Учащихся по списку

12

Выполняло работу

оличество - %)

10(83%)

 

Результаты

Успеваемость

100

Качество знаний

50

Средний балл

3,5

Подтвердили

(Отметка = Отметке по журналу) %

11

100%

 

Проверочная работа содержала _14__ заданий. Из них _10___ заданий базового уровня сложности№№1-8,11,12 __заданий повышенного уровня сложности (_ 9,10,13) _ задание высокого уровня сложности (14).

Каждое верно выполненное задание __(№1_-№_8,11,12), _______оценивалось 1 баллом. Задание считалось выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 9,10,14_оценивалось от 0 до 2 баллов. Задания считались верно выполненными, если ученик представил решение и записал ответ.

В таблице 1 представлена информация по оцениванию заданий.

 

 


 

 

Оценивание отдельных заданий

п.п.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

(1)

11

(2)

12

(1)

12(2)

13

14

Итого

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

19

уровень

сложности

б

б

б

б

б

б

б

б

п.у

п

б

б

б

б

п.у.

в.у.

 


Таблица 1


 

 

Максимальный первичный балл 19 баллов.

В таблице 2 представлена информация о переводе баллов в отметки по пятибалльной системе; в таблице 3 и 4 представлена информация о распределении отметок за выполнение диагностической работы в процентах.

Таблица 2

 

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«

«

«

«

Первичные баллы

0-5

6-9

10-14

15-20

Распределение отметок в % соотношении

Таблица 3

Отметка по пятибалльной шкале

«

«

«

«

Распределение отметок за выполнение диагностической работы в %

 

0

 

45

 

55

 

0

 

 

Проверяемое заданием умение может считаться в целом сформированным, если средний процент его выполнения в группе не менее 60%. В таблице 4 представлены индивидуальные результаты обучающихся.

Таблица 4

№ п/п

код

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

(1

11

(2)

12

(1)

12

(2)

13

14

Итого баллов

оценка за предыдущую  четверть

оценка

за ВПР

Отметка за предыдущий учебный год(четверть)

Отметка за ВПР

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

3

3

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

4

4

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

3

3

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

4

4

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

4

4

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

3

3

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

4

4

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

4

4

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

3

3

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

3

3

 

 

ИТОГО в %

100

100

0

80

70

50

80

100

10

40

100

90

80

8

30

0

 

 

 

 

 

Показатели успешности заданий 1, 2, 3, 4, 5находятся в зоне

  оптимального уровня, показатели успешности заданий 7, 8. −   ниже оптимального уровня.

Из приведенной выше таблицы видно, что обучающиеся класса владеют…….

Затруднения вызвали следующие задания:

- базового уровня сложности, направленные на проверку ……..

Анализ выполнения заданий группами участников, получивших «3», « балла,

позволяет увидеть, что по всем группам неуспешно выполненными были задания 7,

 

Выводы и рекомендации по результатам выполнения работы

1.                 Результаты проверочной работы показали наличие ряда проблем …..

2.     Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:

…..

Учитель:______                    /ФИО./

 

 

Заместитель директора по УР:_____     / ФИО/