по математике в _5__ классе
МОАУ СОШ __________________
Учитель |
|
Дата выполнения |
|
Учащихся по списку |
12 |
Выполняло работу (количество - %) |
10(83%) |
|
Результаты |
Успеваемость |
100 |
Качество знаний |
50 |
Средний балл |
3,5 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % |
11 100% |
Проверочная работа содержала _14__ заданий. Из них _10___ заданий базового уровня сложности№№1-8,11,12 __заданий – повышенного уровня сложности (№_№ 9,10,13) _ задание высокого уровня сложности (№14).
Каждое верно выполненное задание __(№1_-№_8,11,12), _______оценивалось 1 баллом. Задание считалось выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 9,10,14_оценивалось от 0 до 2 баллов. Задания считались верно выполненными, если ученик представил решение и записал ответ.
В таблице №1 представлена информация по оцениванию заданий.
№п.п. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 (1) |
11 (2) |
12 (1) |
12(2) |
13 |
14 |
Итого |
балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
19 |
уровень сложности |
б |
б |
б |
б |
б |
б |
б |
б |
п.у |
п.у |
б |
б |
б |
б |
п.у. |
в.у. |
|
Таблица 1
Максимальный первичный балл – 19 баллов.
В таблице №2 представлена информация о переводе баллов в отметки по пятибалльной системе; в таблице №3 и №4 представлена информация о распределении отметок за выполнение диагностической работы в процентах.
Таблица 2
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-5 |
6-9 |
10-14 |
15-20 |
Распределение отметок в % соотношении
Таблица 3
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Распределение отметок за выполнение диагностической работы в % |
0 |
45 |
55 |
0 |
Проверяемое заданием умение может считаться в целом сформированным, если средний процент его выполнения в группе не менее 60%. В таблице № 4 представлены индивидуальные результаты обучающихся.
Таблица 4
№ п/п |
код |
вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 (1 |
11 (2) |
12 (1) |
12 (2) |
13 |
14 |
Итого баллов |
оценка за предыдущую четверть |
оценка за ВПР |
Отметка за предыдущий учебный год(четверть) |
Отметка за ВПР |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
3 |
3 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
4 |
4 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
3 |
3 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
4 |
4 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
4 |
4 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
3 |
3 |
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
4 |
4 |
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
4 |
4 |
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
3 |
3 |
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
3 |
3 |
|
|
ИТОГО в % |
100 |
100 |
0 |
80 |
70 |
50 |
80 |
100 |
10 |
40 |
100 |
90 |
80 |
8 |
30 |
0 |
|
|
|
|
|
Показатели успешности заданий 1, 2, 3, 4, 5находятся в зоне
оптимального уровня, показатели успешности заданий 7, 8. − ниже оптимального уровня.
Из приведенной выше таблицы видно, что обучающиеся _ класса владеют…….
Затруднения вызвали следующие задания:
- базового уровня сложности, направленные на проверку ……..
Анализ выполнения заданий группами участников, получивших «3», «4» балла,
позволяет увидеть, что по всем группам неуспешно выполненными были задания №7,
1. Результаты проверочной работы показали наличие ряда проблем …..
2. Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:
…..
Учитель:______ /ФИО./
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.