Шаблон плана-конспекта урока в соответствии
с требованиями ФГОС НОО:
Тема урока: ____________________________________________
Тип урока: ____________________________________________
Формы обучения: ____________________________________________
Цели урока:
образовательные:___________________________________
развивающие: ______________________________________
воспитательные: ____________________________________
формирование УУД:
-личностные: _______________________________________
-регулятивные: _____________________________________
-коммуникативные:__________________________________
-познавательные: ___________________________________
Планируемые результаты урока:
1) предметные: _________________________________________________
2) метапредметные: _____________________________________________
3) личностные: _________________________________________________
План-конспект урока:
Основные этапы урока |
Содержание |
Формируемые УУД |
|
деятельность учителя |
деятельность учащихся |
||
1. Ориентировочно-мотивационный этап (актуализация знаний, фиксация затруднений в деятельности) |
Включение в деловой ритм. Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. |
Подготовка класса к работе. Выполняют задание, тренирующее отдельные способности в учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. |
Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. |
2. Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднений (открытие новых знаний, способов действия). Реализация построенного проекта. |
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. |
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т. д.). Решают проблемную ситуацию. |
Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование и решение проблемы; моделирование, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. |
3. Применение новых знаний (первичное закрепление, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону)
|
Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. Организует деятельность по применению новых знаний.
|
Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух. Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. |
Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра. |
4. Рефлексивно-оценочный этап (итог урока) |
Организует рефлексию. |
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. |
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. Личностные: смыслообразование. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.