Шаблон плана-конспекта урока

  • docx
  • 28.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шаблон плана-конспекта урока.docx

Шаблон плана-конспекта урока в соответствии

с требованиями ФГОС НОО:

 

Тема урока:                ____________________________________________

Тип урока:                  ____________________________________________

Формы обучения:     ____________________________________________

Цели урока:

                           

                            образовательные:___________________________________

                            развивающие: ______________________________________

                            воспитательные: ____________________________________

                            формирование  УУД:

                           -личностные: _______________________________________

                           -регулятивные: _____________________________________

                           -коммуникативные:__________________________________

                           -познавательные: ___________________________________

Планируемые  результаты  урока:

 

1) предметные: _________________________________________________

 

 

2) метапредметные: _____________________________________________

 

 

3) личностные: _________________________________________________

 

 

План-конспект урока:

 

Основные этапы урока

Содержание

Формируемые

УУД

деятельность

учителя

деятельность

 учащихся

1.      Ориентировочно-мотивационный этап

(актуализация знаний,

фиксация затруднений

в деятельности)

Включение в деловой ритм. Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

Подготовка класса к работе. Выполняют задание, тренирующее отдельные способности в учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Личностные:

самоопределение.

Регулятивные:

целеполагание.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные:

логические – анализ объектов с целью выделения признаков.

2.      Постановка учебной

задачи.

Построение проекта выхода

из затруднений

(открытие новых знаний, способов действия).

Реализация построенного проекта.

Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т. д.).

Решают проблемную ситуацию.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные:

постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и  выборе информации.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование и решение проблемы; моделирование, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

3.      Применение

новых знаний

(первичное закрепление, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону)

 

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. Организует деятельность по применению новых знаний.

 

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух. Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. 

Личностные: самоопределение.

Регулятивные:

контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные:

управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

4.      Рефлексивно-оценочный этап

(итог урока)

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные:

рефлексия.

Личностные:

смыслообразование.