Шаблон заданий
Оценка 5

Шаблон заданий

Оценка 5
docx
13.04.2023
Шаблон заданий
Шаблон разноуровневых заданий.docx

Селезнева Кристина Сергеевна

 

Разработка разноуровневых учебных заданий

Класс:

Предмет:

Тема:

 

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в т. ч. критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Актуализация знаний о

Выбери верное утверждение из предложенных:

ИЛИ

Что изображено?

ИЛИ

Определение какого из записанных ниже понятий приводится?

 

Данное задание выполняется на основе знания учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с выбором ответа. Задание должно быть предложено учащимся на этапе актуализации знаний.

Уровень сложности задания- базовый (1 балл).

Критерии оценивания и балл:

1 балл

Выбран ответ Б

0 баллов

Во всех остальных случаях

 

Воспроизведение

Воспроизведение знаний о

Дополни правило «____… , _____ …»

Расскажи по памяти…

Приведи определение понятия.

Назови основные признаки объекта (явления). Воспроизведи последовательность действий, с помощью которой…

Расскажи правило…

Назови группы объектов. Приведи примеры.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности- базовый (2 балла)

Критерий оценивания и балл:

2 балла

Правильно даны ответы- в скобках, первыми

1 балл

Допущена 1 ошибка

0 баллов

Во всех остальных случаях

 

Понимание

Выявить уровень понимания по теме: «__»

Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий

Рассмотри схему и ответь на вопросы. Какие материки пропущены? Что ты знаешь про эти материки? Сравни их (выдели черты сходства и различия).

 

Закончи фразу…

Поясни, почему?

Объясни взаимосвязь…

Выдели существенные признаки

объекта.

Найди закономерность.

Раздели на группы.

Сравни (выдели черты сходства и

различия)…

Сделай вывод.

Определи, модель какого объекта

(процесса) перед тобой?

Составь схему.

Объясни способ решения зад

 

 

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося по теме «____». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе закрепления.

Уровень сложности- повышенный (3 балла)

Критерии оценивания и балл:

3 балла

Развернутый ответ.  Правильно решен пример, правильно расставлен порядок действий, расписано решение по действиям

2 балла

Решен пример, расписано решение по действиям или расставлен порядок выполнения действий

1 балл

Расставлен порядок выполнения действий

0 баллов

Во всех остальных случаях

 

Применение в знакомых условиях

Применение знаний по теме «__ »

Света и Варя спорят, кто из них правильно решил пример.

Света утверждает, что в ответ примере 23- 7* (12:6) равен 9, а Варя говорит, что ответ- 32. Определи, кто из девочек прав, расставь над действиями их порядок, распиши решение примера по действиям

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об___. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.

Уровень сложности- высокий (4 балла)

Критерии оценивания и балл:

1) Правильно определена девочка, утверждавшая правду

1

4

2) Правильно расставлен порядок действий

1

3) Расписано решение примера по действиям

1

4) Верно дан ответ на пример

1

 

Применение в новых условиях

Самостоятельное применение знаний о

Составь задания для одноклассников по теме «____» включая вопрос по правилу выполнения действий со скобками, по исправлению ошибки в предложенном тобой примере и решению примера, который ты придумаешь. Ответы запиши на отдельном листочке, после решения заданий одноклассником проверь его

Данное задание выполняется на основе знаний по теме «___». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.

Уровень сложности задания- высокий (5 баллов)

Критерии оценивания и балл:

Присутствует вопрос по правилу выполнения действий со скобками

1

5

Присутствует задание по исправлению ошибки в предложенном примере

1

Самостоятельно придуман пример для ответа одноклассника

1

Составлен лист с ответами

1

Работа одноклассника проверена без ошибок. Отметка учителя и отметка ученика, составившего задания совпадают

1

 

 

 


 

Селезнева Кристина Сергеевна

Селезнева Кристина Сергеевна

Понимание Выявить уровень понимания по теме: «__»

Понимание Выявить уровень понимания по теме: «__»

Применение в знакомых условиях

Применение в знакомых условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2023