Селезнева Кристина Сергеевна
Разработка разноуровневых учебных заданий
Класс:
Предмет:
Тема:
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в т. ч. критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
|||||||||||
Узнавание |
Актуализация знаний о |
Выбери верное утверждение из предложенных: ИЛИ Что изображено? ИЛИ Определение какого из записанных ниже понятий приводится?
|
Данное задание выполняется на основе знания учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с выбором ответа. Задание должно быть предложено учащимся на этапе актуализации знаний. Уровень сложности задания- базовый (1 балл). Критерии оценивания и балл:
|
|
|||||||||||
Воспроизведение |
Воспроизведение знаний о |
Дополни правило «____… , _____ …» Расскажи по памяти… Приведи определение понятия. Назови основные признаки объекта (явления). Воспроизведи последовательность действий, с помощью которой… Расскажи правило… Назови группы объектов. Приведи примеры. |
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности- базовый (2 балла) Критерий оценивания и балл:
|
|
|||||||||||
Понимание |
Выявить уровень понимания по теме: «__» |
Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий Рассмотри схему и ответь на вопросы. Какие материки пропущены? Что ты знаешь про эти материки? Сравни их (выдели черты сходства и различия).
Закончи фразу… Поясни, почему? Объясни взаимосвязь… Выдели существенные признаки объекта. Найди закономерность. Раздели на группы. Сравни (выдели черты сходства и различия)… Сделай вывод. Определи, модель какого объекта (процесса) перед тобой? Составь схему. Объясни способ решения зад
|
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося по теме «____». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе закрепления. Уровень сложности- повышенный (3 балла) Критерии оценивания и балл:
|
|
|||||||||||
Применение в знакомых условиях |
Применение знаний по теме «__ » |
Света и Варя спорят, кто из них правильно решил пример. Света утверждает, что в ответ примере 23- 7* (12:6) равен 9, а Варя говорит, что ответ- 32. Определи, кто из девочек прав, расставь над действиями их порядок, распиши решение примера по действиям |
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об___. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе. Уровень сложности- высокий (4 балла) Критерии оценивания и балл:
|
|
|||||||||||
Применение в новых условиях |
Самостоятельное применение знаний о |
Составь задания для одноклассников по теме «____» включая вопрос по правилу выполнения действий со скобками, по исправлению ошибки в предложенном тобой примере и решению примера, который ты придумаешь. Ответы запиши на отдельном листочке, после решения заданий одноклассником проверь его |
Данное задание выполняется на основе знаний по теме «___». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе. Уровень сложности задания- высокий (5 баллов) Критерии оценивания и балл:
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.