Внеурочной деятельности «Введение в проектную деятельность»
9 КЛАСС
Учитель: Шишлова Любовь Васильевна
2022 – 2023 учебный год
9 «В» класс
№ |
МесяцДата Список учащихся |
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль |
||||||||||||||||||||||
03 |
08 |
22 |
29 |
06 |
13 |
20 |
27 |
10 |
17 |
24 |
01 |
08 |
22 |
15 |
19 |
26 |
02 |
09 |
16 |
23 |
|
|||
1. |
Вписать фамилии и имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Тема занятия |
Дом. задание |
|
|||||||||||||||||||||
03.09 |
Что такое учебный проект. |
|
|
|||||||||||||||||||||
08.09 |
Основные теоретические сведения, термины. Виды проектов. |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
22.09 |
Явление и понятие научного исследования.. |
|
|
|||||||||||||||||||||
29.09 |
Что такое ситуация. Описание ситуации в рамках проекта. |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
06.10 |
Формулирование проблемы. |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
13.10 |
Организация исследовательской работы |
|
|
|||||||||||||||||||||
20.10 |
Определение проблемы исследования, выявление его актуальности. |
|
|
|||||||||||||||||||||
27.10 |
Формулировка темы, определение объекта и предмета исследования. |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
10.11 |
Выдвижение гипотезы исследования. |
|
|
|||||||||||||||||||||
17.11 |
Постановка цели как прогнозируемый результат. Связь между достижением цели и решением проблемы проекта. |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
24.11 |
Практическая работа «Мозговой штурм (проблема, цель, тема проекта)». |
|
|
|||||||||||||||||||||
01.12 |
Что такое задача. Определение и формирование задач, адекватных целям. |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
08.12 |
Как разбить задачу на шаги. Планирование деятельности. |
|
|
|||||||||||||||||||||
22.12 |
Правила составления плана информационного текста |
|
|
|||||||||||||||||||||
15.01. |
Формулирование пунктов плана. |
|
|
|||||||||||||||||||||
19.01 |
Определение теоретических основ исследования, его научно-практической значимости |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Культура оформления исследовательской работы. |
|
|
|||||||||||||||||||||
Внеурочной деятельности «За страницами учебника физики»
9 КЛАСС
Учитель: Шишлова Любовь Васильевна
2022 – 2023 учебный год
9 класс
№ |
МесяцДата Список учащихся |
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль |
||||||||||||||||||||||
03 |
08 |
22 |
29 |
06 |
13 |
20 |
27 |
10 |
17 |
24 |
01 |
08 |
22 |
15 |
19 |
26 |
02 |
09 |
16 |
23 |
|
|||
1. |
Вписать фамилии и имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Тема занятия |
Дом. задание |
|
|||||||||||||||||||||
03.09 |
Решение задач по различным разделам физики |
|
|
|||||||||||||||||||||
08.09 |
Равномерное и равнопеременное движение. Величины, характеризующие механическое движение |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
22.09 |
Равномерное и равнопеременное движение. Величины, характеризующие механическое движение |
|
|
|||||||||||||||||||||
29.09 |
Графики зависимости кинематических величин от времени |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
06.10 |
Действия над векторами. Проекция вектора на ось. Закон сложения скоростей |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
13.10 |
Движение тела под действием силы тяжести по вертикали. Баллистическое движение |
|
|
|||||||||||||||||||||
20.10 |
Движение тела под действием силы тяжести по вертикали. Баллистическое движение |
|
|
|||||||||||||||||||||
27.10 |
Силы в природе |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
10.11 |
Алгоритм решения задач по динамики |
|
|
|||||||||||||||||||||
17.11 |
Алгоритм решения задач по динамики |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
24.11 |
Первый закон Ньютона |
|
|
|||||||||||||||||||||
01.12 |
Первый закон Ньютона |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
08.12 |
Второй и третий законы Ньютона |
|
|
|||||||||||||||||||||
22.12 |
Второй и третий законы Ньютона |
|
|
|||||||||||||||||||||
15.01. |
Второй и третий законы Ньютона |
|
|
|||||||||||||||||||||
19.01 |
Гидростатическое давление. Закон сообщающихся сосудов |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Гидростатическое давление. Закон сообщающихся сосудов |
|
|
|||||||||||||||||||||
Внеурочной деятельности «Физикон»
10 КЛАСС
Учитель: Шишлова Любовь Васильевна
2023 – 2024 учебный год
10 класс
№ |
МесяцДата Список учащихся |
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Вписать фамилии и имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Тема занятия |
Дом. задание |
|
|||||||||||||||||||||
|
Физика — наука о природе. Научные методы познания окружающего мира |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
|
Роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в практической деятельности людей |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Механическое движение. Относительность механического движения. Перемещение, скорость, ускорение |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
|
Равномерное прямолинейное движение |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
|
Равноускоренное прямолинейное движение |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Свободное падение. Ускорение свободного падения |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Криволинейное движение. Движение материальной точки по окружности |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
|
Принцип относительности Галилея. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Масса тела. Сила. Принцип суперпозиции сил. Второй закон Ньютона для материальной точки |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
|
Третий закон Ньютона для материальных точек |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Первая космическая скорость |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
|
Сила упругости. Закон Гука. Вес тела |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Сила трения. Коэффициент трения. Сила сопротивления при движении тела в жидкости или газе |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Поступательное и вращательное движение абсолютно твёрдого тела. Момент силы. Плечо силы. Условия равновесия твёрдого тела |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Импульс материальной точки, системы материальных точек. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Работа и мощность силы. Кинетическая энергия материальной̆ точки. Теорема об изменении кинетической̆ энергии |
|
|
|||||||||||||||||||||
Внеурочной деятельности «Физикон»
11 КЛАСС
Учитель: Шишлова Любовь Васильевна
2023 – 2024 учебный год
11 класс
№ |
МесяцДата Список учащихся |
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
26. |
Вписать фамилии и имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Тема занятия |
Дом. задание |
|
|||||||||||||||||||||
|
Постоянные магниты и их взаимодействие. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
|
Магнитное поле проводника с током. Опыт Эрстеда. Взаимодействие проводников с током |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Лабораторная работа «Изучение магнитного поля катушки с током» |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
|
Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Лабораторная работа «Исследование действия постоянного магнита на рамку с током» |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
|
Действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу. Сила Лоренца. Работа силы Лоренца |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Электромагнитная индукция. Поток вектора магнитной индукции. ЭДС индукции. Закон электромагнитной индукции Фарадея |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Лабораторная работа «Исследование явления электромагнитной индукции» |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
|
Индуктивность. Явление самоиндукции. ЭДС самоиндукции. Энергия магнитного поля катушки с током. Электромагнитное поле |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Технические устройства и их применение: постоянные магниты, электромагниты, электродвигатель, ускорители элементарных частиц, индукционная печь |
тест |
|
|||||||||||||||||||||
|
Обобщающий урок «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Контрольная работа по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» |
сообщение |
|
|||||||||||||||||||||
|
Свободные механические колебания. Гармонические колебания. Уравнение гармонических колебаний. Превращение энергии |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Лабораторная работа «Исследование зависимости периода малых колебаний груза на нити от длины нити и массы груза» |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания в идеальном колебательном контуре. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Формула Томсона. Закон сохранения энергии в идеальном колебательном контуре |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Представление о затухающих колебаниях. Вынужденные механические колебания. Резонанс. Вынужденные электромагнитные колебания |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Переменный ток. Синусоидальный переменный ток. Мощность переменного тока. Амплитудное и действующее значение силы тока и напряжения |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Трансформатор. Производство, передача и потребление электрической энергии |
|
|
|||||||||||||||||||||
Внеурочной деятельности «Решаю ОГЭ по физике»
9 КЛАСС
Учитель: Шишлова Любовь Васильевна
2021 – 2022 учебный год
9 класс
№ |
МесяцДата Список учащихся |
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль |
||||||||||||||||||||||
04 |
10 |
17 |
24 |
01 |
08 |
15 |
22 |
29 |
12 |
19 |
26 |
03 |
10 |
17 |
24 |
14 |
21 |
28 |
04 |
11 |
||||
1. |
Вписать фамилии и имя |
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16. |
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18. |
|
|
|
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
22. |
|
б |
б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Дата |
Тема занятия |
Дом. задание |
||||||||||||||||||||||
04.09 |
Вводное занятие. |
|
||||||||||||||||||||||
10.09/17.09 |
Равномерное и равнопеременное движение и величины его характеризующие. |
тест |
||||||||||||||||||||||
24.09 |
Движение тела по вертикали под действием силы тяжести. |
|
||||||||||||||||||||||
01.10 |
Криволинейное движение. |
сообщение |
||||||||||||||||||||||
08.10/15.10 |
Законы Ньютона. |
|
||||||||||||||||||||||
22.10 |
Силы в природе. |
|
||||||||||||||||||||||
29.10 |
Движение под действием нескольких сил. |
|
||||||||||||||||||||||
12.11 |
Атмосферное давление. Гидростатическое давление. Сообщающие сосуды. |
тест |
||||||||||||||||||||||
19.11 |
Сила Архимеда, условие плавания тел. |
|
||||||||||||||||||||||
26.11 |
Импульс. Закон сохранение импульса. |
тест |
||||||||||||||||||||||
03.12 |
Работа, мощность, энергия. |
|
||||||||||||||||||||||
10.12 |
Простые механизмы. КПД механизмов. |
сообщение |
||||||||||||||||||||||
17.12 |
Расчет количества теплоты при теплообмене. |
|
||||||||||||||||||||||
24.12 |
Расчет количества теплоты в различных процессах. |
|
||||||||||||||||||||||
14.01 |
Уравнение теплового баланса. |
|
||||||||||||||||||||||
21.01 |
Свободные и вынужденные колебания. |
|
||||||||||||||||||||||
|
Гармонические колебания. Математический и пружинный маятники. |
|
||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.