Шаблон Анализ проверки тетрадей .

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 13.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Готовые шаблоны анализа проверки тетрадей по русскому языку, математике, прописей - большая помощь в работе учителя начальных классов или завуча начальной школы. Цель проверки тетрадей: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей учителем. Частично в шаблонах даны готовые рекомендации учителям.
Иконка файла материала Шаблон Анализ проверки тетрадей.doc

Анализ проверки тетрадей по русскому языку в __ классе

                             20     года

 

Цель проверки: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей.

 

1. Соответствие количества тетрадей количеству учеников.

__________________________________________________________________       

2. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений)

                                              

3.Соблюдение орфографического режима.

                                                                                                                                          

4.Соблюдение объёма выполнения работ.

                                                                

5. Систематичность работы над ошибками.

                            

6.Проведение ежедневной и разнообразной словарной работы.

                                                     

7. Систематическое проведение минуток чистописания. Включение в них материала на повторение ранее изученного, материала творческого характера.________________________________________________________                                             

8. Регулярное осуществление самопроверки, самоконтроля и самооценки учащимися.

                                                                                                       

9. Регулярность и разнообразие видов разбора.

                                                         

10. Соответствие оценок существующим нормам.

__________________________________________________________________           

11. Вариативность заданий, дифференциация. 

 

12.Внешний вид (оформление титульного листа, опрятность записей, почерк)

__________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                

Рекомендации.

1.     Продолжать работу над формированием навыков самоконтроля, самооценки.

2.     Ежеурочно проводить минутки чистописания, используя материал на повторение ранее изученного, упражнение на формирование скорости письма.

3.     Словарную работу проводить ежедневно, разнообразно, осуществляя связь с темой урока.

4.     Чаще вводить в урок работу над фонемой.

5.     Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.

 

Руководитель  ШМО.

 

 

 

Анализ проверки прописей в 1 классе _________ 20     г.

 

 

Цели проверки: оценка качества и своевременности проверки; внешнего вида.

 

1.Регулярность проверки____________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

2.Внешний вид прописей (оформление титульного листа, опрятность, почерк)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Соблюдение объёма выполняемых работ

__________________________________________________________________4. Регулярность работы над ошибками

__________________________________________________________________

5.Осуществление учащимися самопроверки, самоконтроля и самооценки

 

__________________________________________________________________

6. Осуществление дифференцированного подхода

 

 

 

Рекомендации:

 

1.     Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.

2.     Осуществлять дифференциацию заданий.

3.     Улучшить внешний вид прописей следующих учащихся.

4.     Работать над формированием навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.

5.     Регулярно проводить фонетический разбор слов.

 

 

 

 

Руководитель  ШМО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ проверки тетрадей по математике в ____ классе 

 __________ 20          года.

 

Цель проверки: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей.

 

1. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений)

____________________________________________________________________________________________________________________                                                        

2. Соблюдение объёма выполнения работ______________________                       
__________________________________________________________                      

3. Соблюдение орфографического режима _____________________                       

__________________________________________________________                      

4. Систематичность проведения работы над ошибками ___________                      

__________________________________________________________                      

5. Регулярность осуществления самопроверки, самоконтроля и самооценки _______________________________________________                                           

__________________________________________________________                      

6. Осуществление дифференцированного подхода _______________                      

__________________________________________________________                      

7. Соответствие оценок существующим нормам _________________                      

__________________________________________________________                      

8. Внешний вид тетрадей (оформление титульного листа, опрятность записей, почерк) _________________________________                                                            

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                               

 

 

Рекомендации:

 

1.     Учителю начальных классов обратить внимание на качественную сторону выполняемых работ.

2.     Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля, самопроверки и самооценки.

3.     Улучшить внешний вид тетрадей следующих учащихся.