Схема анализа воспитательного мероприятия
Дата:__________ Класс ________ Место проведения_______________________ Учитель________________Количество детей в классе ____ Присутствуют на мероприятии______
Готовность учащихся к мероприятию_________________________________________
Цель посещения:
Тема воспитательного мероприятия _____________________________________________________________________________
Цель мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наглядность___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.Организация |
1) Соответствие целям и задачам 2) Четкое распределение обязанностей между участниками мероприятия. 3) Занятие не соответствовало целям и поставленным задачам |
|
2.Содержание |
1.На занятии присутствовала доступность, новизна, эмоциональность. 2.Содержание занятия не соответствовало познавательным интересам детей 3.На всех этапах была организована активная творческая деятельность детей |
|
3.Форма проведения |
Форма -соответствует его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям -Полностью не соблюдалось - частично соблюдалось |
|
4.Методы проведения |
На занятии были использованы следующие методы: 1.методы стимулирования и мотивации (формирование интереса к предстоящему виду деятельности); 2.методы организации и осуществления учебных действий: сочетание словесных и наглядно-демонстративных методов (в течение всего занятия), 3.практический метод (на этапе самостоятельной творческой деятельности), интерактивный (в течение всего урока); 4. проблемно-поисковый метод (на этапе актуализации , на этапе построения плана выхода из затруднения и открытия детьми; 5.репродуктивный (иллюстрирование, объяснение, практическая тренировка). |
|
5.Психологическая атмосфера |
1. присутствовала атмосфера заинтересованности и доверия. 2.Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми. Со стороны учителя: 1) соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения 2) нарушаются нормы педагогической этики и такта учителем |
|
6.Характеристика профессиональной компетентности педагога |
1) Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. 2) Организаторские умения, умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость) |
|
7.Формирование УУД
|
Личностные УУД : положительное отношение к занятиям, интерес к данному виду деятельности Регулятивные УУД: проводят наблюдение, сравнивают и рассуждают; находят варианты решения, планируют свои действия при выполнении Коммуникативные УУД: высказывают собственное мнение; выслушивают мнение и идеи товарищей, соблюдают вежливое отношение в высказываниях, участвуют в диалоге. Познавательные УДД: отличают новое от уже известного; получают новые знания: находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога; понимают информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. |
|
8. Достижение планируемого результата
|
1.Результ достигнут 2. Результат частично достигнут |
|
ЗДВР: С.С.Шахтина Учитель:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.