Схема для анализа классного часа
Оценка 4.8

Схема для анализа классного часа

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
02.10.2024
Схема для анализа классного часа
схема для анализа
Схема анализа классного часа.docx

Схема анализа воспитательного мероприятия

Дата:__________    Класс ________ Место проведения_______________________ Учитель________________Количество детей в классе ____ Присутствуют на мероприятии______

Готовность учащихся к мероприятию_________________________________________

Цель посещения:

Тема воспитательного мероприятия _____________________________________________________________________________

Цель мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наглядность___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1.Организация

1)                 Соответствие целям и задачам 

2)                 Четкое распределение обязанностей между участниками мероприятия.

3)                 Занятие не соответствовало целям и поставленным задачам

 

2.Содержание

1.На занятии присутствовала  доступность, новизна, эмоциональность.

2.Содержание  занятия  не соответствовало познавательным интересам детей

3.На всех этапах была организована активная творческая деятельность детей 

 

3.Форма проведения

Форма

-соответствует   его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям

-Полностью не  соблюдалось

- частично соблюдалось  

 

4.Методы проведения

На занятии были использованы следующие  методы:

1.методы стимулирования и мотивации (формирование интереса к  предстоящему  виду  деятельности);

2.методы организации и осуществления учебных действий:  сочетание словесных и наглядно-демонстративных методов (в течение всего занятия),

 3.практический метод (на этапе самостоятельной  творческой  деятельности),  интерактивный (в течение всего урока);

4. проблемно-поисковый метод (на этапе актуализации , на  этапе построения плана выхода из затруднения и открытия детьми; 5.репродуктивный  (иллюстрирование, объяснение, практическая тренировка).   

 

5.Психологическая атмосфера

1. присутствовала атмосфера заинтересованности и доверия. 

2.Высокий уровень межличностных отношений между педагогом и детьми. Со стороны учителя

1)  соблюдены  нормы педагогической этики и такта, культура общения

2)  нарушаются  нормы педагогической этики и такта учителем

 

6.Характеристика профессиональной компетентности педагога

1)                 Грамотная, эмоциональная, выразительная речь.

2)                 Организаторские умения, умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость)

 

7.Формирование УУД

 

Личностные УУД : положительное отношение к занятиям, интерес к данному виду деятельности

 Регулятивные УУД: проводят наблюдение, сравнивают  и рассуждают;  находят варианты решения, планируют свои действия при выполнении 

Коммуникативные  УУД: высказывают собственное мнение; выслушивают мнение и идеи товарищей, соблюдают вежливое отношение  в высказываниях, участвуют в диалоге.

Познавательные УДД: отличают новое от уже известного; получают  новые знания: находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога; понимают  информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

 

8. Достижение планируемого результата

 

 

1.Результ достигнут

2. Результат частично достигнут

 

 

ЗДВР:                        С.С.Шахтина                   Учитель:     


 

Схема анализа воспитательного мероприятия

Схема анализа воспитательного мероприятия

Психологическая атмосфера 1

Психологическая атмосфера 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2024