СХЕМА А Н А Л И ЗА У Р О К А
Предмет ___________________________ Учитель _________________________________ Дата ______________ Класс __
Цель посещения: знакомство с организационной составляющей урока коллеги
Тема урока_____________________________________________________________________________
Количество учащихся в классе ________ Присутствуют ______________
Посещающий __________________________________
Всего выставлено оценок , из них объективно , необъективно.
В т. ч. «5»-____, «4»-____, «3»-____, «2»-____
Взаимопосещение Схема АНАЛИЗА.docx
СХЕМА А Н А Л И ЗА У Р О К А
Предмет ___________________________ Учитель _________________________________ Дата ______________ Класс __
Цель посещения: знакомство с организационной составляющей урока коллеги
Тема урока_____________________________________________________________________________
Количество учащихся в классе ________ Присутствуют ______________
Посещающий __________________________________
Всего выставлено оценок , из них объективно , необъективно.
В т. ч. «5»____, «4»____, «3»____, «2»____
1 ряд
Схематическая таблица опроса
2 ряд
3 ряд
парта
1
2
3
4
5
Класс к уроку
Тема урока
Цели, задачи урока
Ход урока
1) живое слово учителя
4) лабораторная работа
7) индивидуальное задание
10)
1) есть взаимопонимание
1) фронтальная
4) парная
Дано:
1. Мобилизующее начало
готов
названа
поставлены
продуман
не готов
не названа
не поставлены
не продуман
2. Средства активизации:
2) использование доски
5) практическая работа
8) парная работа
11)
3)ТСО
6) самостоятельная работа
9) групповая работа
12)
3. Контакт с классом:
2) нет взаимопонимания
4. Формы организации познавательной деятельности:
3) групповая
6)
2) индивидуальная
5)
5. Домашнее задание:
до звонка
с пояснением
после звонка
без пояснения
6. Дозировка домашнего задания:
1) недостаточное
2) превышенное
3) оптимальное
«5»
«2»
7. Выставленные отметки за урок:
«3»
без комментария
«4»
с комментарием
8. Активность класса:
1) высокая
2) средняя
3) низкая
9. Работа со слабоуспевающими/одаренными учащимися:
2) дифференцированный
подход
10. Итог урока:
не подведен
3) не велась
1) индивидуальный
подход
4)
подведен
Вывод:
Рекомендации: Дата _______________ Подпись __________________
Схема анализа урока
Схема анализа урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.