Схема конспекта урока
Оценка 4.7

Схема конспекта урока

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
5 кл—9 кл
24.03.2018
Схема конспекта урока
Схема конспекта урока представляет из себя структурный материал, где вместо троеточия достаточно вставить недостающие слова или фразы в зависимости от цели и структуры урока. Удобный и полезный материал, особенно для учителей, только начинающих путь нелегкий на нашем поприще. Удачи всем!
skhema_konspekta.docx
Дата______   № урока________   Класс ____ Тема:  Цель: создать условия для…, отработки навыка…; содействовать развитию  орфографических, пунктуационных и грамматических навыков;  способствовать воспитанию самостоятельности и взаимоконтроля,  расширению кругозора и словарного запаса Оборудование: учебник, дидактический материал, … Тип урока:  Планируемые образовательные результаты:  Предметные: базовый уровень – знают определение и признаки…; соблюдают правило  создания … данного типа, объясняют структуру, выделяют тезис, аргументы и вывод, устанавливают логические и синтаксические связи между частями  текста;  продуктивный уровень – умеют использовать полученные знания для …,  составления собственного высказывания, выполняют творческие задания; Личностные: понимают роль … в речи; адекватно судят о причинах своего  успеха/неуспеха в работе на уроке; проявляют положительное отношение к  учебной деятельности, познавательный интерес  к учебному материалу;  высказывают своё мнение  Метапредметные: познавательные –  общеучебные: формулируют вопросы и ответы по изучаемой теме;  внимательно слушают, строят речевые высказывания;  логические: проявляют самостоятельное мышление, умение анализировать  языковой материал, обобщать, делать выводы; регулятивные – правильно воспринимают и понимают учебную задачу,  планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей;  осуществляют взаимоконтроль; адекватно оценивают свою деятельность и  деятельность сверстников на уроке; коммуникативные – умеют конструктивно взаимодействовать в парной  работе, учатся слушать и оценивать друг друга, адекватно воспринимать  похвалу и замечания. Ход урока. 1 Оргмомент. Приветствие. 2 Этап актуализации опорных знаний Проверка д/з Блиц­опрос по теории Практическое повторение 3 Мотивация учебной деятельности 4 Определение темы и целеполагание Хочу узнать… Хочу научиться… Хочу уметь… 5 Работа с основным материалом урока 6 Подведение итогов урока Рефлексия по этапам урока. Выяснение достигнутых целей. Теперь я могу… Я узнал, что… У меня сегодня получилось…, потому что… У меня сегодня не получилось…, потому что… Оценивание (само­ и взаимооценка) 7 Домашнее задание:

Схема конспекта урока

Схема конспекта урока

Схема конспекта урока

Схема конспекта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018