Схема конспекта урока представляет из себя структурный материал, где вместо троеточия достаточно вставить недостающие слова или фразы в зависимости от цели и структуры урока. Удобный и полезный материал, особенно для учителей, только начинающих путь нелегкий на нашем поприще. Удачи всем!
skhema_konspekta.docx
Дата______ № урока________ Класс ____
Тема:
Цель: создать условия для…, отработки навыка…; содействовать развитию
орфографических, пунктуационных и грамматических навыков;
способствовать воспитанию самостоятельности и взаимоконтроля,
расширению кругозора и словарного запаса
Оборудование: учебник, дидактический материал, …
Тип урока:
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
базовый уровень – знают определение и признаки…; соблюдают правило
создания … данного типа, объясняют структуру, выделяют тезис, аргументы и
вывод, устанавливают логические и синтаксические связи между частями
текста;
продуктивный уровень – умеют использовать полученные знания для …,
составления собственного высказывания, выполняют творческие задания;
Личностные: понимают роль … в речи; адекватно судят о причинах своего
успеха/неуспеха в работе на уроке; проявляют положительное отношение к
учебной деятельности, познавательный интерес к учебному материалу;
высказывают своё мнение
Метапредметные:
познавательные –
общеучебные: формулируют вопросы и ответы по изучаемой теме;
внимательно слушают, строят речевые высказывания;
логические: проявляют самостоятельное мышление, умение анализировать
языковой материал, обобщать, делать выводы;
регулятивные – правильно воспринимают и понимают учебную задачу,
планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей;
осуществляют взаимоконтроль; адекватно оценивают свою деятельность и
деятельность сверстников на уроке;
коммуникативные – умеют конструктивно взаимодействовать в парной
работе, учатся слушать и оценивать друг друга, адекватно воспринимать
похвалу и замечания.
Ход урока.
1 Оргмомент. Приветствие.
2 Этап актуализации опорных знаний
Проверка д/з
Блицопрос по теории
Практическое повторение
3 Мотивация учебной деятельности
4 Определение темы и целеполагание Хочу узнать…
Хочу научиться…
Хочу уметь…
5 Работа с основным материалом урока
6 Подведение итогов урока
Рефлексия по этапам урока. Выяснение достигнутых целей.
Теперь я могу…
Я узнал, что…
У меня сегодня получилось…, потому что…
У меня сегодня не получилось…, потому что…
Оценивание (само и взаимооценка)
7 Домашнее задание:
Схема конспекта урока
Схема конспекта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.