Схема конспекта занятия по внеурочной деятельности по теме "Читаем сказку "Снежная королева" (глава 8)
Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
английский язык
5 кл
07.06.2017
Данное занятие является логическим продолжением серии занятий по чтению.
Виды деятельности учащихся на занятии: познавательная, творческая
Формы проведения занятия: групповая, индивидуальная
Уровень воспитательного результата: второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, природа), ценностного отношения к социальной реальности в целом. При чтении главы обсуждаются нравственные принципы.На занятии созданы все необходимые условия для эффективной работы. Использовался дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам. Наглядный материал подобран в соответствии с темой занятия, с педагогическими принципами . Руководитель создает ситуацию успеха, учитывает индивидуальные способности учащихся. Учащиеся активны на разных этапах занятия. Работа на компьютерах соответствует требованиям СанПиН. Данное задание имеет высокую воспитательную ценность.
Lutikova_ 2_15g.doc
Схема конспекта занятия
по внеурочной деятельности
Педагог (ФИО) Лютикова Галина Александровна
Город, район Рубцовск
Образовательное учреждение МБОУ «Гимназия №8»
Предмет (или должность) Английский язык
Направление Общеинтеллектуальное
Класс 5ые
Средства, обеспечивающий учебный процесс на уроке: ПК, экран, ноутбуки по количеству
групп.
Цель занятия: Создать условия для формирования умения понимать основное
содержание текста
Задачи:
развивать и углублять знания по правилам чтения; развивать творческие
способности учащихся;
совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся;
стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в
команде
Этап занятия
Действия учителя
1) Организационный момент
Слайд 1
Слайд 2
2. Знакомство с темой занятия
Good morning, boys and girls.
How are you? How is our
course called? Do you
remember? Why have you
come here? How many
episodes are there in our
book. What happened last
episode.
1. Look at the title and
pictures. What does
«rob» mean? Which
character is the robber
girl? Does she look
friendly or unfriendly?
Деятельность
учащихся
Pupils answer the questions
Pupils answer the questions 2. Look at the pictures
Find the
Who are
in
again.
pictures that show
a reindeer
Gerda’s carriage in a
dark forest
doves
the
3.
characters
this
episode? What do you
think happens
Let’s do phonetics.
Repeat
after me. Find words with
sound….
Listen to the episode very
attentively. Mind intonation.
Repeat after me and translate
one by one
The little robber hid 3
envelopes. Try to find them
Put the sentences in the
correct order.
Let’s make up our vocabulary
Why has the little robber girl
changed her mind.
What can we give her?
Let’s make a sinquan and
answer my questions
How do you work today?
Thank you for your job! Bye,
children!
Pupils repeat after the teacher
and find words.
Pupils listen to the episode
Pupils read and translate
Pupils find the envelopes
Pupils put the sentences in the
correct order.
Pupils works in groups and
present their vocabulary
Pupils make a sinquan and
answer the questions
Pupils give marks
themselves
to
3.Фонетическая зарядка. Работа
со словами
Слайд39
4. Прослушивание
5. Чтение.
6. Зарядка
7. Составление рассказа
8. Составление словарика
9. Подведение итогов
Слайд 10
10. Рефлексия
Слайд 11
Схема конспекта занятия по внеурочной деятельности по теме "Читаем сказку "Снежная королева" (глава 8)
Схема конспекта занятия по внеурочной деятельности по теме "Читаем сказку "Снежная королева" (глава 8)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.