Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 5 КЛАССА НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку ДЛЯ 5 КЛАССА НА 2017 /2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
26.06.2018
Рабочая программа по английскому языку   ДЛЯ 5  КЛАССА   НА 2017 /2018  УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в соответствии: • с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011); • с рекомендациями примерной программы основного общего образования по иностранному языку (Примерная программа по иностранному языку. - М.: Просвещение, 2011 год); • с рекомендациями авторской программы / ( Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы 5-9 класс. – М.: Просвещение, 2012) • с возможностями УМК (Английский язык: 5 класс для общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа и др.]; Рос. акад. наук. – М.: Просвещение, 2015);Цель: Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Рабочая программа 5 класс Кузовлев.doc

МКОУ «СОШ №17» г. Палласовка Волгоградской области «Рассмотрено»

МКОУ «СОШ №17» г. Палласовка Волгоградской области «Рассмотрено»

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в соответствии: · с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в соответствии: · с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (

Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как…

Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как…

А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать

А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать

My future holiday Мои будущие каникулы 10часов 1

My future holiday Мои будущие каникулы 10часов 1

Метапредметные результаты. — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; —…

Метапредметные результаты. — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; —…

Предметные результаты в области говорения - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать…

Предметные результаты в области говорения - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать…

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления…

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления…

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

Тема урокаКоличество часовЭлементы содержанияПланируемые результатыВиды деятельности учащихсяВозможные направления исследовательской, проектной деятельности учащихсяФормы контроляДата проведения урока

Тема урокаКоличество часовЭлементы содержанияПланируемые результатыВиды деятельности учащихсяВозможные направления исследовательской, проектной деятельности учащихсяФормы контроляДата проведения урока

Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения в семье

УУД- Определение необходимости изучения темы «Правила вокруг нас»;уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно…

УУД- Определение необходимости изучения темы «Правила вокруг нас»;уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно…

Правила вокруг нас

Правила вокруг нас

Правила вокруг нас

Правила вокруг нас

Правила вокруг нас

Правила вокруг нас

Правила вокруг нас

Правила вокруг нас

Правила вокруг нас

Правила вокруг нас

Помощь инвалидам и пожилым людям

Помощь инвалидам и пожилым людям

Помощь инвалидам и пожилым людям

Помощь инвалидам и пожилым людям

Помощь инвалидам и пожилым людям

Помощь инвалидам и пожилым людям

Помощь инвалидам и пожилым людям

Помощь инвалидам и пожилым людям

Страны изучаемого языка и родная страна-12 часов

Страны изучаемого языка и родная страна-12 часов

Достопримечательности Уэльса

Достопримечательности Уэльса

Достопримечательности Уэльса

Достопримечательности Уэльса

Достопримечательности Уэльса

Достопримечательности Уэльса

Достопримечательности Уэльса

Достопримечательности Уэльса

Достопримечательности Уэльса

Достопримечательности Уэльса

Интернета; владеть основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знать…

Интернета; владеть основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знать…

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Любимые праздники

Путешествия -17 часов. УУД- освоение общекультурного наследия

Путешествия -17 часов. УУД- освоение общекультурного наследия

Куда ты поедешь путешествовать?

Куда ты поедешь путешествовать?

Куда ты поедешь путешествовать?

Куда ты поедешь путешествовать?

Куда ты поедешь путешествовать?

Куда ты поедешь путешествовать?

Куда ты поедешь путешествовать?

Куда ты поедешь путешествовать?

Куда ты поедешь путешествовать?

Куда ты поедешь путешествовать?

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах

Лондон. На улицах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018