Схемы по разделу Дидактика
Оценка 4.7

Схемы по разделу Дидактика

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
pdf
преподавание
Взрослым
17.04.2024
Схемы по разделу Дидактика
Информация по разделу Дидактика представлена в краткой форме, в виде кластера
схема дидактика.pdf

Пед.деятельность – это особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений к младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития и подготовку к выполнению соц.ролей в обществе.

 

Критерии

Преподавание

Воспитательная работа

Основная задача

Это такой вид пед.деятельности, который преимущественно направлен на познавательную деятельность школьников

Это такой вид пед.деятельности, который направлен на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармонического развития личности

Основная форма осуществления

Любая форма, но чаще урок

Любая форма

Время

Жесткие временные ограничения

Нет жестких рамок, т.к. недостижима в ограниченные временные сроки

Подготовительны й период

Не предполагается

Подготовительный            период             более

длительный, чем основной

Результаты 

Практически однозначно определяются деятельностью учителя

Воспитатель должен считаться с другими влияниями на воспитанника

Критерий эффективности

Достижение   поставленной учебной цели. 

Позитивные изменения в сознании воспитанника, которые проявляются в

поведении и поступках

Содержание

Проходит согласно программе

Нет возможности полностью и однозначно определить содержание

 

В пед.деятельности выделяют 3 взаимосвязанных компонента:

Ø  Конструктивная деятельность – отбор и композиция учебного материала, планирование и построение пед.процесса, планирование своих действий и действий ученика

Ø  Организаторская деятельность – выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организация совместной деятельности

Ø  Коммуникативная деятельность направлена на установление педагогически-целесообразных отношений педагога с учениками, другими педагогами и родителями.

Ø  Контрольно-оценочный компонент – своевременное получение информации о соответствии полученных результатов планируемым задачам        

 

 

Пед.деятельность – это особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений к младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития…

Пед.деятельность – это особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений к младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для личностного развития…

Контрольно-оценочный компонент – своевременное получение информации о соответствии полученных результатов планируемым задачам

Контрольно-оценочный компонент – своевременное получение информации о соответствии полученных результатов планируемым задачам

Схемы по разделу Дидактика

Схемы по разделу Дидактика

Схемы по разделу Дидактика

Схемы по разделу Дидактика

Схемы по разделу Дидактика

Схемы по разделу Дидактика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2024